0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здраствуйте, Друзья!
При работе двигателя появился ужасный срежещий звук, при включении климата в режим авто, звук становиться гораздо тише (иногда создается ощущение, что и вовсе пропадает).
Поиском пользоваться я умею, поэтому, прочитав с десяток тем, пришел к выводу, что шумит именно он. Кстати вредно ли ездить с такой неисправностью?
Но вот где его купить в Питере??? Обзвонил всех партнеров по запчастям клуба - только в Штудгарте сказали, что мол сейчас нету, скоро будет, все остальные предложили купить муфту.
Размеры в Базе Знаний я нашел, может кто-нибудь знает место, где по этм размерам смогут подобрать номальный подшипник?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А может это всеже подшипник натяжителя ремня компрессора?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и так, а как проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
снять "морду", ремень и все тщательно осмотреть.Сообщение от Cheaf
Может и так, а как проверить?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Cheaf
снизу ослабить ролик и найти источник шума. Я думаю на ролик.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да не обязательно. Защиту достаточно снять, там и так все доступноснять "морду", ремень и все тщательно осмотреть.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
ролик ремня кондиционера?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хреново доступно. Чем рисковать покупкой ненужных дорггих запчастей, проще абсолютно точно продиагностировать.Сообщение от pavel
Да не обязательно. Защиту достаточно снять, там и так все доступно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Cheaf
ага...там всё увидишь.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж, хреново дело. Сам я морду точно не сниму, видел как это делается, но я думаю один точно не осилю. Придется ехать в сервис, там морду разбирут, если ролик или подшипник натяжителя, то их найти лгко, а вот если подшипник муфты- пипец. его так просто не найти, иашина уже будет разобрана
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
"Морду", для проверки ремня кондиционера, снимать не надо...Сообщение от Cheaf
да уж, хреново дело. Сам я морду точно не сниму, видел как это делается, но я думаю один точно не осилю. Придется ехать в сервис, там морду разбирут, если ролик или подшипник натяжителя, то их найти лгко, а вот если подшипник муфты- пипец. его так просто не найти, иашина уже будет разобрана
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я вот вам скажу следующее: поменяй для начала ремень кондея...
За последние месяц-два около десятка таких сиитуаций (в т.ч. и с моим личным авто): люди меняют муфты, ролики - но звук остается. То же самое было и у меня, благо детали всегда под рукой, не думая махнул всё сразу: гену, компрессор кондея и ролик (у меня всё хозяйство на одном ремне) - результат нулевой. Замена ремня убрала все звуки.
В ремень набивается абразив (типа крупная пыль или мелкие камушки) и он начинает пробуксовывать и свистеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
У меня он не свестит, звук похож именно на скрежет
и еще хочу спросить, когда на машине со снятой мордой поменяют ремень, можно ли ее завести не собирая морду обратно и послушать, остался ли этот противный звук?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Можно.Сообщение от Cheaf
и еще хочу спросить, когда на машине со снятой мордой поменяют ремень, можно ли ее завести не собирая морду обратно и послушать, остался ли этот противный звук?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Зачем морду-то разбирать?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
чтобы точно определить шумы и люфты.Сообщение от ShurikX
Зачем морду-то разбирать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обнаружены новые глюки:
1. дует только холодный воздух
2. показывает завышенную температуру на улице, да вчера в Питере было жарко, но в 19.00 было не 35 градусов
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Часто датчик температуры забортного воздуха, после того как сломают его платиковый кронштейн крепят стяжкой к радиатору гидроусилителя. Сам понимаешь какую он тогда будет показывать температуру. Есть ещё один вариант: в случае выхода из строя датчика под бампером клима работает по датчику, который находится где-то в её недрах. Естественно, показания в этом случае будут завышенными.Сообщение от Cheaf
2. показывает завышенную температуру на улице, да вчера в Питере было жарко, но в 19.00 было не 35 градусов
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Компрессор держится на 4-х болтах, роллик на одном болте и стопорном болте. А чтобы продиагностировать шумы - берешь длинную трубку и приставляешь поочередно ко всем агрегатам и узлам на работающем ДВС - все сразу станет ясноСообщение от itpb
чтобы точно определить шумы и люфты.Сообщение от ShurikX
Зачем морду-то разбирать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
забыл сказать, ремень кондея менял совсем недавно.
Посмотрел ремень, вроде не перетянут.
И еще когда вллючаю климат в режим авто машинке не хватает оборотов и появляется ощутимая вибрация в ручку КП и руль.
В чем беда???![]()
![]()
Завтра еду в командировку, а как вернусь поеду в сервис