пробуксовки АКПП
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пробуксовки АКПП

    всем респект! вот разговорились недавно с DEMON-ом о его пируэтах и полицейских разворотах..потом о технике подобного вождения и, наконец, о том на какой коробке это удобнее делать (ясно на какой))) и как на "тапку в пол" реагируют фрикционы - т.е. мне казалось, что если постоянно давить тапку в пол фрикционы начнут гореть и коробка будет буксовать. мнение DEMON-а - от тапки в пол коробка буксовать не начнет а начнет от езды газ-тормоз. В общем к чему все это - я по поводу машины всегда пессимистично заведомо настроен и хочу узнать - от чего же все-таки коробка начинает буксовать ??и чего не надо делать, что б этого не было (вариант "не ездить" - не предлагать))... именно буксовать, а не дергаться, толкаться и т.д. , так как с этим все более - менее ясно. интересно почему у некоторых на почти новых машинах коробки уже начинают буксовать при вроде спокойной езде

    P.S. - поиск лесом. там есть только как лечить пробуксовку, и ни слова о причинах появления и способах предотвращения (да и как лечить - "делай диагностику" и "меняй")))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО-все в купе-тоесть газ\тормоз и тапка в пол выводят гораздо быстрее из строя АКПП, сам я любитель МКПП, в данный момент езжу на АКПП,дык гонять по пробкам самое оно-но газ в пол со старта уж очень "не то " по сравнению с МКПП-поэтому успокоился-и езжу спокойно,без тапка в пол и газ\тормоз
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я в сегда езжу в педалью в пол.

    вот только боюсь потом мне это в копейку выльеться

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фрикционы горят только при буксовании.Тапка в пол -спортивный режим.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    я зимой на Мерсе пятачки покрутил за 48 тыс.р
    больше не буксую [-X , дорогой урок

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev

    на самом деле всё просто :

    1. это возможный брак самого агрегата..АКПП штука сложная - малейший "перекос" при сборке и тд - повод поиметь с ней проблемы в будущем...

    2. АКП НЕ любит рваную езду газ-тормоз...НЕ любит частые переключения...НЕ любит, когда резко "рвут" со светофоров каждый раз....НЕ любит резкое изменение нагрузки....крайне НЕ любит пробуксовки (лед, снег, юз....)

    3. Автомат - штука для равномерной езды...чем "ровнее" ездишь - тем дольше она проживет....

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    на самом деле всё просто :

    1. это возможный брак самого агрегата..АКПП штука сложная - малейший "перекос" при сборке и тд - повод поиметь с ней проблемы в будущем...

    2. АКП НЕ любит рваную езду газ-тормоз...НЕ любит частые переключения...НЕ любит, когда резко "рвут" со светофоров каждый раз....НЕ любит резкое изменение нагрузки....крайне НЕ любит пробуксовки (лед, снег, юз....)

    3. Автомат - штука для равномерной езды...чем "ровнее" ездишь - тем дольше она проживет....
    Сергей спасибо! но это все так скть условия (читай азы) долгой живучести коробки и всех составляющих - фрикционов, гтр и т.д. - меньше нагрузки - дольше служат, это ж аксиома для любого механизма., а мне интересна была именно причина горения фрикционов

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от MUXa
    Фрикционы горят только при буксовании.Тапка в пол -спортивный режим.
    - вот! вот это меня и интересовало - конкретное указание режима, при котором горят фрикционы, а не губятся другие части коробки
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev,а что уже начались пробуксовки при переключениях?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Lapachev,а что уже начались пробуксовки при переключениях?
    нет, даже намека не было. но не хочется что б появились ))

    Добавлено спустя 55 секунд:

    да и интересно стало после разговора с Demon-ом все же причины узнать
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    нет, даже намека не было. но не хочется что б появились ))
    да и интересно стало после разговора с Demon-ом все же причины узнать
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасиб ))) помню читал как-то давно, но вспомнить лишний раз не помешает
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    помню читал как-то давно, но вспомнить лишний раз не помешает


    так эту памятку я и написал как раз когда-то...

    Цитата Сообщение от Lapachev
    интересна была именно причина горения фрикционов
    вот вся причина в этом и описана...естественный износ...старение...и тд и тп...

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Lapachev
    конкретное указание режима, при котором горят фрикционы, а не губятся другие части коробки
    хочу тебя огорчить - так называемый "спортивный" режим - это и есть ПЕРВАЯ причина ускоренного выгорания фрикционов!!!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    хочу тебя огорчить
    ну ты меня не огорчил - я просто знать хочу , так как все по-разному говорят. мнений 2

    1. тапка в пол - нормально. горят от пробуксовки
    2. горят от тапки в пол и от пробуксовки
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    все по-разному говорят
    нема вопросов...конешно мнений много...но правильное - одно... (шутка...)

    чтобы понять , что вредно и как - достаточно представлять себе, как работает и из чего состоит АКПП...

    и вот зная это - повторю -

    Цитата Сообщение от 1967s
    так называемый "спортивный" режим - это и есть ПЕРВАЯ причина ускоренного выгорания фрикционов!!!
    то есть - АКП то от этого не сломается - но будет ускоренно изнашиваться...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://autogear.ru/enc/all/291,print/ - здесь очень все внятно объяснено.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Другими словами, ездить так, как я на АКПП не стоит.
    Хотя бы на асьфальте.


    Хотя вот я не понимаю...

    Можно ОФФ? (мне по фигу )

    1967s
    Серега!
    Ну вот мы берем Ауди РС6 или БМВ М5.
    У них же АКПП. Ладно, у БМВ коробка там какая-то сумашедшая. Но у Ауди она такая же как на Пассате, только усиленная немного.
    Это что ж получается, что изначально завод-изготовитель готовит потребителя к ремонту АКПП?
    Ну грубо говоря.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon
    Это что ж получается, что изначально завод-изготовитель готовит потребителя к ремонту АКПП?
    нет...изначально завод продает машину с АКПП, мозги которой предусматривают бОльший момент, исходя из параметров мотора...НО - АКПП на таких машинах начала ставится в угоду КОМФОРТУ...кому нужен драйв, гонки, и тд и тп - для тех подобные машины продаются с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой...

    изначально завод просто в угоду потребителю продает мощную машину...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    http://autogear.ru/enc/all/291,print/ - здесь очень все внятно объяснено.
    спасибо!! информативная ссылка
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Для современной БМВ М5 МКПП пока нет. Её вроде разрабатывают, но это длится уже больше 2 лет.

    Для Ауди РС6 МКПП было сделано (если не ошибаюсь) только для 6 экземпляров. Все они в Германии и у всех коробки "сыпятся" только в путь.

    Ну хорошо. Допустим, я вразумел: "В угоду потребителю"
    Ну а Феррари, Ламборгини, да тот же Бугатти Вирон - они же все с АКПП! Как тут?!
    Я месяц на ней поезжу, шлейфуя асфальт, и все? - "конец" АКПП???
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Вопросы твои - дурацкие
    (без обид, ничего личного )

    Если взять два напильника...
    И начать их тереть друг об друга (как фрикционы), то как ты думаешь:
    1. будут ли они изнашиваться ?
    2. когда они будут изнашиваться больше, при трении "со всей дури" (тапки в пол) или при "ритмичном подёргивании туда-сюда" (газ-тормоз) ?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Появились пробуксовки АКПП 01N
    от Titov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 12:22
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •