датчик ОЖ G 2 - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже по G2 периодически вылазит ошибка.
    Датчик заменен на новый ... , а ведет себя также...
    Периодически стрелка ОЖ падает и возвращается в своё положение абсолютно не предсказуемо Бывает неделю не глючит, а бывает на день раза два. Период отключения такойже спонтанный.
    Контакты чистые, провода целые и т.д. По вагкому показания адекватные. правда еще не получалось его протестить когда он отключается
    Парит меня это, слов не найти
    Чего делать ума не приложу

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Alex-69
    На это
    [code]1 Неисправности:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления[/code]
    Надо забить, если:
    а. Есть ABS-ESP
    б. Выпуск до февраля 2000
    ... или записать в кодировку гейтвейя 00006 вместо 00004 и все заработает как надо, вне зависимости от времени выпуска машины...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    а под какимим логином заходить???
    я пока профан в VAGе
    но уже датчик положения поворота руля адаптировал
    по рекомендациям SAY
    но он мне пошагово разжевал все операции.
    Если можешь напиши под каким логином заходить, и нужно ли после ввода кода ещё раз заходить под другим логином
    Извиняюсь если ступил

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    У меня тоже по G2 периодически вылазит ошибка.
    Датчик заменен на новый ... , а ведет себя также...
    Периодически стрелка ОЖ падает и возвращается в своё положение абсолютно не предсказуемо Бывает неделю не глючит, а бывает на день раза два. Период отключения такойже спонтанный.
    Контакты чистые, провода целые и т.д. По вагкому показания адекватные. правда еще не получалось его протестить когда он отключается
    Парит меня это, слов не найти
    Чего делать ума не приложу
    Что-то похожее появилось недавно...
    Так что менять датчик надо или не внем проблема...

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Надо забить, если:
    а. Есть ABS-ESP
    не подскажешь почему? У меня та же проблема . Заранее спасибо! И ещё в http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=780 висит ошибка неделю. Никто ничего не сказал....

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    не подскажешь почему?
    это программная инженерная ошибка производителя...

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка 01039 датчик G2 замыкается на +/к.з. (спародическая)
    VAG-COM показывает температуру 63.8 - 73 градуса.
    Cтрелка индикатора температуры порой за 50 км движения по МКАД (~100 км/ч) к концу пути так и не достигает вертикального положения (90 гр.), машина как будто потеряла часть тяги.
    Помимо этой ошибки по двигателю еще выскакивает уровень топлива в баке (спародическая), но думаю это не существенно.
    Масло менял 5 т. км назад, но оно уже черное.

    Какие еще параметры можно поглядеть в ваг-коме, чтоб понять чего происходит?

    Мотор 2,5 TDi (AFB), машина пассат 99 г.в.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос немного другого характера, но тоже про датчик ОЖ, как он работает?

    Ситуация, кадое утро, машина холодная лампочка ож моргает красным, прогревается двигатель, лампочка ож перестает моргать.

    Я думал, что количество ож, как раз около минимума и при нагреве расширяется, но после долива дистиллированной воды картина не изменилась.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zladey
    Помимо этой ошибки по двигателю еще выскакивает уровень топлива в баке (спародическая),

    zladey
    Почитай

    Цитата Сообщение от zladey
    не достигает вертикального положения (90 гр.),

    Возможно еще и термостат глючит, но это после выяснения причины неустойчивых показаний тем-ры ОЖ

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Ситуация, кадое утро, машина холодная лампочка ож моргает красным, прогревается двигатель, лампочка ож перестает моргать.
    Странно, если только не это (из инструкции)

    [code]Сигнальная лампа горит при включении зажигания несколько секунд — проверка работоспособности. В случае если сигнальная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении загорается или начинает мигать, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал: следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
    Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя:
    "STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBS-ANLCITUNG"
    "ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖ¬ДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.

    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.
    Если сигнальная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не следует продолжать движение — необходима квалифицированная помощь.
    В случае, что причина кроется в неисправности вентилятора, и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а сигнальная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.
    [/code]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    спасибо, еще забыл добавить, что стал замечать работу турбины (высокотонный свист), при том, что 5 т. км назад ставил новую garret, масло castrol gtx

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zladey
    стал замечать работу турбины (высокотонный свист)
    У меня тоже свистит. Я думал так и надо.
    pavel1
    слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
    1.После прогрева моргать перестает, то есть точно не перегрев.
    2. Уровень в норме, воды дистилированной долил до мах.

    Летом такого не было 100%, а зимой бывало.
    Датчик ОЖ вообще по какому принципу работает.
    Может он загрязнился или закис или концентрация анртифриза не нравится или циркуляция ож не в порядке.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222

    это - глюк датчика в расширительном бачке ОЖ...(не ДТОЖ.. )

    датчик несъемный..менять нужно весь бачок..цена - в районе 1000 руб..

    (если не получится промыть, например... )

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Умер ли датчик? (+)
    от Constant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29
  2. Температурный датчик
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00
  4. Датчик наружной t
    от Дедушко в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27
  5. Датчик t ОЖ
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •