0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня тоже по G2 периодически вылазит ошибка.![]()
Датчик заменен на новый ... , а ведет себя также...![]()
Периодически стрелка ОЖ падает и возвращается в своё положение абсолютно не предсказуемоБывает неделю не глючит, а бывает на день раза два. Период отключения такойже спонтанный.
Контакты чистые, провода целые и т.д. По вагкому показания адекватные. правда еще не получалось его протестить когда он отключается![]()
Парит меня это, слов не найти![]()
Чего делать ума не приложу![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
... или записать в кодировку гейтвейя 00006 вместо 00004 и все заработает как надо, вне зависимости от времени выпуска машины...Сообщение от Mex@n!K
Alex-69
На это
[code]1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления[/code]
Надо забить, если:
а. Есть ABS-ESP
б. Выпуск до февраля 2000
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
а под какимим логином заходить???
я пока профан в VAGе
но уже датчик положения поворота руля адаптировал
по рекомендациям SAY
но он мне пошагово разжевал все операции.
Если можешь напиши под каким логином заходить, и нужно ли после ввода кода ещё раз заходить под другим логином
Извиняюсь если ступил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то похожее появилось недавно...Сообщение от Sonic
У меня тоже по G2 периодически вылазит ошибка.![]()
Датчик заменен на новый ... , а ведет себя также...![]()
Периодически стрелка ОЖ падает и возвращается в своё положение абсолютно не предсказуемоБывает неделю не глючит, а бывает на день раза два. Период отключения такойже спонтанный.
Контакты чистые, провода целые и т.д. По вагкому показания адекватные. правда еще не получалось его протестить когда он отключается![]()
Парит меня это, слов не найти![]()
Чего делать ума не приложу
Так что менять датчик надо или не внем проблема...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не подскажешь почему? У меня та же проблемаСообщение от Mex@n!K
Надо забить, если:
а. Есть ABS-ESP. Заранее спасибо! И ещё в http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=780 висит ошибка неделю. Никто ничего не сказал....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это программная инженерная ошибка производителя...Сообщение от zmeelov
не подскажешь почему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка 01039 датчик G2 замыкается на +/к.з. (спародическая)
VAG-COM показывает температуру 63.8 - 73 градуса.
Cтрелка индикатора температуры порой за 50 км движения по МКАД (~100 км/ч) к концу пути так и не достигает вертикального положения (90 гр.), машина как будто потеряла часть тяги.
Помимо этой ошибки по двигателю еще выскакивает уровень топлива в баке (спародическая), но думаю это не существенно.
Масло менял 5 т. км назад, но оно уже черное.
Какие еще параметры можно поглядеть в ваг-коме, чтоб понять чего происходит?
Мотор 2,5 TDi (AFB), машина пассат 99 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня вопрос немного другого характера, но тоже про датчик ОЖ, как он работает?
Ситуация, кадое утро, машина холодная лампочка ож моргает красным, прогревается двигатель, лампочка ож перестает моргать.
Я думал, что количество ож, как раз около минимума и при нагреве расширяется, но после долива дистиллированной воды картина не изменилась.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от zladey
Помимо этой ошибки по двигателю еще выскакивает уровень топлива в баке (спародическая),
zladey
Почитай
Сообщение от zladey
не достигает вертикального положения (90 гр.),
Возможно еще и термостат глючит, но это после выяснения причины неустойчивых показаний тем-ры ОЖ
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Странно, если только не это (из инструкции)Сообщение от Alex 222
Ситуация, кадое утро, машина холодная лампочка ож моргает красным, прогревается двигатель, лампочка ож перестает моргать.![]()
[code]Сигнальная лампа горит при включении зажигания несколько секунд — проверка работоспособности. В случае если сигнальная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении загорается или начинает мигать, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал: следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.
Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя:
"STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBS-ANLCITUNG"
"ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖ¬ДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.
Если сигнальная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не следует продолжать движение — необходима квалифицированная помощь.
В случае, что причина кроется в неисправности вентилятора, и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а сигнальная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.
[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
спасибо, еще забыл добавить, что стал замечать работу турбины (высокотонный свист), при том, что 5 т. км назад ставил новую garret, масло castrol gtx
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
zladey
У меня тоже свистит. Я думал так и надо.стал замечать работу турбины (высокотонный свист)
pavel1
1.После прогрева моргать перестает, то есть точно не перегрев.слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Уровень в норме, воды дистилированной долил до мах.
Летом такого не было 100%, а зимой бывало.
Датчик ОЖ вообще по какому принципу работает.
Может он загрязнился или закис или концентрация анртифриза не нравится или циркуляция ож не в порядке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex 222
это - глюк датчика в расширительном бачке ОЖ...(не ДТОЖ..)
датчик несъемный..менять нужно весь бачок..цена - в районе 1000 руб..
(если не получится промыть, например...)