0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Пассат В5, 1,9 TDI. AFN 1998 год, Резкий едкий запах из глушителя, когда работает на холостых оборотах, такое чувство, что какой-то кислотой пахнет. При открытом окне нечем дышать. Подскажите как у других? И при этом не разгоняется болше 150 км.? Может кто-что подскажет?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ИМХО вещи несвязанные. Хорошо и оплностью сгоревшая солярка пахнет едко. Но не Камазом.
По вопросу "не едет" - смотри управление турбиной. Если турбина накачивает расчетные значения - должна лететь 180 запросто.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Камазом не пахнет, но больно неприятно (кислый запах)
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AST@H, я не понимаю, как ты унюхиваешь запах.... ты спецом под трубу ложишься? Она же бьет вниз и от машины, причем на ХХ там всего-ничего выхлопа...... Только при слиьном ветре что-то может засосать в салон, но это ж как надо дымить, чтоб клубы дыма прибило к правой стороне машины в районе лобового стекла.....
Хотя..... Ты у себя гофру смотрел? В каком она состоянии-то? Наверное, она прогорела и сечёт, и этот выхлоп и засасывается печкой..... Чинить гофру надобно)) Если прогорела. И запаха не будет. А кичлый - он и справду такой, едко-кислый, как вот спичечная сера когда возгорается, так пахнет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне запах дизеля нравицца![]()
А по поводу разгона, сними разьем с расходомера и посмотри как поедет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видимо переобогащенная топливная смесь или двигло ее не дожигает
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
За неделю третий пасажир говорит, гофру проверил-целая.Сообщение от Spaze
как ты унюхиваешь запах.... ты спецом под трубу ложишься?
завтра попробую разъеденить расходомер, тогда отпишусь...
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AST@H
Пассажир о запахе говорить может с непривычки, поскольку дизель отличается от бензина, и поэтоу пахнет кислым. Вдобавок, как я понимаю, кислым пахнет из воздуховода? Это может быть и не дизельный запах, а запах плесени от радиатора кондиционера, смешанный с чем-то дизельным.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Dia
Пассажир я написал образно, т.е. мои друзья, которые ездят тоже на дизелях. А запах из трубы, а не из воздуховода. Когда двери и окна закрыты, то в салоне запаха никакого нет.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть и начал шипеть клапан рециркуляции отработавших газов. После подключил обратно, тяга появилась, но какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется. Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ?![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Диагностировать надо. Может турбина недодувает, а причин тому масса. А где заправляешься в последнее время? Я тут видел в А6 полный бак такого г-на с ТНК, кстати, которое после отстаивания разделяется на три фракции: маслянистую на дне, мутную в середине и прозрачную сверху. А самое главное - запах нашатыря! Короче, ТНВД в ремонт. 60 литров соляры х.з. куда деть. Попробуй сменить заправку.Сообщение от AST@H
какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Диагностику делал на прошлой неделе, спецы говорят иногда ошибку показывает датчик ДМРВ (но не уверены, что он накрылся) сказали попробуй поставь другой, но не очень хочется бабло на ветер выбрасывать.Сообщение от CYXOB
Диагностировать надо.
Заправку менял и даже пробывал отстаивать, не помогло
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AST@H
Афорсунки проверял когда-нить на предмет давления и распыла ? Может топлива много, вот и запах.Сообщение от AST@H
Диагностику делал на прошлой неделе, спецы говорят иногда ошибку показывает датчик ДМРВ (но не уверены, что он накрылся) сказали попробуй поставь другой, но не очень хочется бабло на ветер выбрасывать.
сними лог и выложи сюда.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
sorrry. уточниСообщение от толстый
сними лог
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AST@H
поиском пройдись по теме снять лог ДМРВ дизель или как-нить так...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
AST@H
Привет! Расскажи по подробнее, не разгоняеться больше 150 или после 150 тупит как будто парашют с зади, если так то геометрию турбины смотри может шток закис, было у меня то же самое на такой же машине думал про ДМРВ и про N75, оказалось что шток мало двигался
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
после 150 можно еле-еле набрать 160 за пару минут, а потом просто упирается и все. Как проверить правильно шток ходит или нет? Вообще он у меня двигается, но на сколько нужно не знаю. Если снять шланг который идет на грибок, то шток сразу выходит, одеваешь, возвращается в прежнее положение.Сообщение от игрок
не разгоняеться больше 150 или после 150 тупит как будто парашют с зади
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
шток должен ходит 10-15 мм грубо говоря, т.е. чем больше от минимума тем лучше, я пытался снять это устройство но не смог подобраться. Пошел другим способом, Надевал на на эту приблуду (да простят меня гуру, забыл название) шланг по длиннее, брызгал ВД на шток, засасывал воздух из шланга(я делал это своими легкими) и расхаживал шток, в итоге с того что у меня было я вышел на очень хорошие показатели почти в два раза больше стал ходить шток, набирал скорость 170-180 (больше стало жалко авто да и вибрация появилась видимо из за колес)
Еще совет, до этого нужно проверить систему на герметичность, как это делать есть статья а форуме. Если же это не помогло то или это ДМРВ (снимаешь логи как тебе советовали) либо N75. Удачи![/b]
Добавлено спустя 21 секунду:
шток должен ходит 10-15 мм грубо говоря, т.е. чем больше от минимума тем лучше, я пытался снять это устройство но не смог подобраться. Пошел другим способом, Надевал на на эту приблуду (да простят меня гуру, забыл название) шланг по длиннее, брызгал ВД на шток, засасывал воздух из шланга(я делал это своими легкими) и расхаживал шток, в итоге с того что у меня было я вышел на очень хорошие показатели почти в два раза больше стал ходить шток, набирал скорость 170-180 (больше стало жалко авто да и вибрация появилась видимо из за колес)
Еще совет, до этого нужно проверить систему на герметичность, как это делать есть статья а форуме. Если же это не помогло то или это ДМРВ (снимаешь логи как тебе советовали) либо N75. Удачи!
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
игрок, немного не туда брызгал. Сам шток и рачажок, к которому он крепится - не закисают. Заклинивают лопатки внутри горячей улитки. Было бы лучше открутить и отвести приёмную трубу с катализатором и обильно брызгать в турбину сзади, в прорезь, через которую видны лопатки. Одновременно двигать шток актуатора вверх-вниз в том числе и таким способом, как это делал ты.Сообщение от игрок
Пошел другим способом, Надевал на на эту приблуду (да простят меня гуру, забыл название) шланг по длиннее, брызгал ВД на шток, засасывал воздух из шланга(я делал это своими легкими) и расхаживал шток, в итоге с того что у меня было я вышел на очень хорошие показатели почти в два раза больше стал ходить шток, набирал скорость 170-180 (больше стало жалко авто да и вибрация появилась видимо из за колес)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
хм.. А если от машины мне много разит как от Камаза или старого Экаруса? но при этом дыма нету, что это может быть?Сообщение от Spaze
ИМХО вещи несвязанные. Хорошо и оплностью сгоревшая солярка пахнет едко. Но не Камазом.