Вредно ли плавать на машине ?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вредно ли плавать на машине ?

    Вчера переплыл "лужу" по молдинг глубиной под мостом на ш. Энтузиастов. А вот е39 которая плыла за мной не повезло, "хлебнула".

    Какишно конечно было, но чесное слово деваться было некуда. Каюсь.

    Вопрос. Как высоко находится воздухозаборник ??? и собсно сабж

    З.Ы первое что сделал когда приехал, скинул "порог" и залез под ковер, всё сухо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    воздухозаборник стоит на пассе точно высоко, под верхним срезом бампера, про бору хз, не помню
    ЗЫ я кагды плаваю отключаю кондей (чтоб пропелер не забрызгивал воду в мотор ) и потихонечку на первой передачке, тогла и виско работает не так быстро

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На В5/А4/А6/Суперб - лучше не плавать, т.к. заборник находится в передней панели правее центра вверху за решеткой радиатора. Как только заходишь в воду по молдинг переднего бампера - воду начинает поднимать и захлестывать на капот. Соответственно, вероятность её попадания в заборник велика.

    А вот на Г4/Боре/Октавии - плавай сколько влезет: на машинах с 2001 года забор воздуха из под левого подкрылка. Объема воздуха, который там есть хватает на 2-3 секунды при работе мотора на 1500-2000 оборотов. Считал для себя, прежде чем штурмовать 8-и метровый ручей по по пояс глубиной - экспиремент закончился для меня успешно, а вот А4-квадра там же нахлебалась, правда не насмерть: просто заглохла, набрав полный интеркуллер воды - слили и поехали дальше.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    На В5/А4/А6/Суперб - лучше не плавать, т.к. заборник находится в передней панели правее центра вверху за решеткой радиатора. Как только заходишь в воду по молдинг переднего бампера - воду начинает поднимать и захлестывать на капот. Соответственно, вероятность её попадания в забборник велика.
    Согласен , здесь даже при относительно невысоком уровне можно поднять волну [-X

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пора колхозить воздухозабрник на крышу
    неразборчиво

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    воздухозаборник стоит на пассе точно высоко, под верхним срезом бампера
    Я бы сказал над верхним срезом решетки радиатора, ближе к правой фаре.
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Как только заходишь в воду по молдинг переднего бампера - воду начинает поднимать и захлестывать на капот. Соответственно, вероятность её попадания в забборник велика.
    +1 Полностью согласен.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ. устроили тут гонки на катерах
    , давайте присобачим неразрезные мосты от УАЗа, здоровенные колеса, воздухозаборники, и т.п. и поедем на гонки по бездорожью на чемпионат Росси или Европы по трофи рейдам
    ЗЫ сорри за ОФФ

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И че .... без последствий??? а гидроудар и т.п.??? А салон???
    А гребной винт куда немцы спрятали ???

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, Вить, именно так и есть. На капот лило капитально.

    Но преодолевал я этот брод спешно. Только газ отпускаешь сразу зарываться начинает. А поддаешь, нос вверх, как на моторке.

    Короче понял, лучше в след раз искать другую дорогу или вернуться и пересесть на Джетту


    З.Ы. Вопрос в догонку. После тошниловки в пробках машина засыпает становится менее отзывчивой и на низах плохо "едет". До 2000 "тупит", но тянет, а потом резко выстреливает (когда уже пора переглючаться ) После переключения все повторяется.
    Ошибок нет. На холодную и при нормальной езде рвет с низов и хорошо отзывается .
    Версия о прогреве интеркуллера конечно подходит, т.к. ухудшение динамики после тошниловки в пробке я наблюдал на всех своих машинах кроме совсем старенького Мерина, но не в таких масштабах

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    TimB
    Пора колхозить воздухозабрник на крышу
    +1

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    А вот е39 которая плыла за мной не повезло, "хлебнула".
    А на этом кузове если мотор M52 (2,0 2,3 2,5 2,8) или М54 ,то воздухозаборник находится с лева около лонжерона,вот и хлебают они воды .Недавно знакомый тоже летел на вокзал через лужу полетел .Итог таков 3 шатуна в месте с развалившимися поршнями под замену ,плюс таксист не доехал до вокзала 3мин, попал в аварию ,подруга в крови на поезд бежала.
    Вот такие вот Е39

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Версия о прогреве интеркуллера конечно подходит, т.к. ухудшение динамики после тошниловки в пробке я наблюдал на всех своих машинах кроме совсем старенького Мерина, но не в таких масштабах
    Именно эта версия. Ситуация усугубляется ещё загрязнённым интеркуллером и снаружи и изнутри.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, а почему бы и нет

    Куда смотреть, чего крутить, как мыть и т.д. ??

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, ИМХО - снять кулер, промыть ему потроха и снаружи - поставить на место, эфект будет, но и с чистым кулером тоже самое будет, ведь при тошниловке в +30 что он чистый что он грязный - одна фигня - ИМХО, ну может чуть получше


Похожие темы

  1. О машине
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 12:46
  2. Сон в закрытой машине
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 18:36
  3. путешествия на машине
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 22:27
  4. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  5. Телефон в машине
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •