0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Народ, подскажите. После 5 дней стоянки садиться аккамулятор. Акку новый JENOX 12v\45Ah\360A. После подзарядки всё заводиться отлично. Имееться проблемма с температурным датчиком, указатель перемещаеться то на 0 то на 90, но это я понял, надо менять датчик. Стоит сигналка и магнитола, но не думаю, что разрядиться за 5 дней это нормально. Что может ещё быть? Где то замыкание в цепи или что то может не выключаеться после выключения зажигания? Посоветуйте, как найти причину.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Скорее всего где то замыкает, протести, кстати посмотри подключение магнитолы (у тебя штатная?), скорее всего там накручено.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Магнитолу отдельно ставили и сигналку тоже. Вроде специалист ставил, многих знаю кому он ставил, проблемм не было.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Maximo замерь ток утечки, в форуме информации много.
А потом найди утечку, поочередно выключая все что можно.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Кроме, как протестить не найти причину?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Спасибо, будем искать ток утечки.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Тему можно удалить. Купил новый и горя не знаю.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.