Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
    Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
    Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
    Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
    Вот такие дела!
    Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71
    Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
    Не знаю как у других, но сейчас я лично на сто процентов убедился, что BOSH в оригинальной коробке VAG и BOSH в коробке BOSH - это как говорят в Одессе "две большие разницы". [-X
    Можно конечно перетряхнуть всю проводку, педаль - хуже не будет , но и денег у тебя после этого станет на много меньше ,
    По крайней мере у меня это ни к чему не привело, только время потерял и деньги, а все дело было в заслонке BOSH. Которые я теперь никому и никогда не порекомендую

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
    снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
    Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
    Так что буду дальше ковырятся!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
    Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
    И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
    16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
    В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 - 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.

    По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71
    ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА
    Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
    Не знаю группу для боры, а так 62 группа



    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть проблема не в педале!!!!!

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71
    Да,но проверить нужно, если есть подозрения
    APT, 1,8 универсал

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
    Насущный вопрос, что делать?
    Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71
    С педалью не спеши

    Мои размышления
    Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версию

    Возможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
    Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибки

    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Сомневаюсь, не туда пошли
    Видишь, ошибки в основном по базовым установкам, т.е. движок ДЗ может не справляется Подразумеваю плохой контакт в его цепи
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .

    Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.

  14. #34
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
    P1558 - 35-10 - - - Спорадическая
    По-прежнему иногда появляется
    Цитата Сообщение от lw
    Мож просто разъем у мозга окислился.
    После смены бензонасоса претензий больше нет.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
    Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
    Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
    Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
    Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
    Осталось только попробывать поменять педаль.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71
    Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
    Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали - ерунда.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ошибка дроссельной заслонки.
    от makc_71 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
  2. passat b4 ошибка дроссельной
    от chessterr в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
  3. Ошибка 01237 HELP!
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
  4. HELP!!! ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска"
    от sanya777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
  5. Климатроник ошибка 04FA, HELP!!!!
    от Makus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •