0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ОК, как только руки дойдут, сразу дам знать...
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
ОК, как только руки дойдут сразу дам знать....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Итак, рассказываю о результатах рукоприкладства к замку водительской двери……
Всё дело было в плохом контакте разъёма самого замка. Просто, когда в первый раз разбирал, не догадался проверить его «на весу», а цеплял разъём в замок, уже установленный на место(что крайне неудобно). И в этот раз тоже помучился – прозвонил все провода (8 шт.) до самого блока ЦЗ в двери(все – полный ОК), прозвонил микрики замка(тоже ОК), проверил соединение проводов от сигналки, жгут проводов в двери….. (Да, еще интересно почему у других проводка гниет – у меня все, тьфу-тьфу, сухо везде, провода целые). О причине начал догадываться когда «оживлял» акустику в двери(штатная, пока). Очень долго чистил и подгибал контакты, прежде чем соединение восстановилось. С замком было то-же самое. После долгой чистки-подгибаний почти все заработало - замок все таки отомстил упрямому владельцу– водительская дверь перестала кнопкой с двери закрываться, что только ни делал. Ну это мелочи, за месяц владения ни разу ей и не пользовался –все остальное полный порядок – УРА ТОВАРИЩИ!!!
И еще раз БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ за советы!!!!!
![]()
![]()
Вывод – контакты – тоже х…вые, как и проводка!
![]()