0
-
07.08.2007, 14:53 #1
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
Чистка слива. Отчет с фотками.
Короче предыстория. Дождь, открываю капот, а там под аккумулятором литра три воды. В салон пока не натекло, но было близко. Собственно, сегодня решил заморочаться этим ворпосом. Ну и тем похожих много, все советуют чистить слив. Из инструментов понадобится голова на 13 или торцевой ключ. Ключ на 10, отвертка, бутылка воды, ветошь и 20 минут времени. Так же при наличии штатной магнитолы хорошо бы знаеть ее код.
Порядок действий:
1. Снять пластиковую защиту отсека с аккумулятором (если есть)
2. Открутить клеммы ключом на 10.
3. Открутить крепление аккумулятора головой на 13. Со стороны пассажира оно находится.
4. Отсоединить патрубок отвода конденсата с аккумулятора. (если есть)
5. Вытащить АКБ.
6. Головой на 13 открутить 2 гайки и болт, крепящие площадку аккумулятора.
7. Вытащить площадку.
8. Протолкнуть грязь в сливное отверстие.
9. Согнать скопившуюся воду.
10. Удалить из отсека листья, ветки и прочую грязь.
11. Промыть сливное отверстие.
12. Собрать все обратно.
Короче вот.
-
07.08.2007, 14:53 #2
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0А где Фото?
Тоже проделывал сею операцию, ушло примерно 15 мин.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.08.2007, 15:05 #3
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,629
Спасибо: Получено: 628
Отправлено: 198
0Zloi!
Уже??? бысто ты однако воздух как теперь посуше в салоне?VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
07.08.2007, 15:08 #4
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Кривовато получается.. Можно как-то поместить все картинки в одно сообщение?? А то больше трех не получается. Хотя суть ясна - снять аккумулятор, почистить дырку, собрать все обратно.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Котяра
Я еще не ездил после этого. А проблемы с влажным воздухом были при выключеном климате, т.е. при самотеке. Вечером с работы поеду посмотрю.
-
07.08.2007, 15:33 #5
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0А вторую дырку под гидроусилителем забыл?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
07.08.2007, 15:34 #6
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0TheTERMINATOR
Там вакуумный усилитель.
-
07.08.2007, 15:41 #7
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Zloi!
Но сути вопроса не меняет.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
07.08.2007, 15:47 #8
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0Потом надо будет как минимум настроить часы, магнитоллу.
А еще желательно после всех этих манипуляций на горячем двигле дроссельную заслонку адаптировать(ведь делают же ее обнуление путём снятия минусовой клеммы на 5 минут...)...электротяга
-
07.08.2007, 15:52 #9
- Регистрация
- 27.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На своем предыдущем В5 (1.9 ТДИ АНН 1999 г.)я тоже все что можно снимал за перегородкой моторного отсека, чистил, сушил и обрабатывал мастикой, т.к. уже местами пошла ржа.
Хочу это-же сделать и на текущей машине, но проблема снять акку(обсуждается здесьhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=35086&start=0)
-
07.08.2007, 15:56 #10
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0TheTERMINATOR
Не меняет. Под вакуумным усилителем есть такое же отверстие. Я чистил проволочкой. Выковырял грязь. Потом пролил все это водой. На ощупь все чистенько. Визуально там не очень видно.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Mixxxa
Адаптация дроссельной заслонки производится путем включения зажигания на несколько секунд. Около 10. При этом нельзя трогать педаль газа. Магнитолда у меня не сбилась, про часы я забыл, спасибо
-
07.08.2007, 15:56 #11
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
07.08.2007, 17:11 #12
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0у меня сливы были чистые. но вода стояла в правом углу (если стоять к капоту лицом).. возле блока управления.
под самим блоком есть сливная щель, через которую водичка должна сливаться ниже.. под усилитель тормозов. так вот эта щель под ЭБУ была забита грязью.. вода стояла и наверняка могла через прокладку под ЭБУ стремится в салон
проковырял палочкой, полил из шланга..вышло много грязи, вода сошла..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
07.08.2007, 20:16 #13
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Zloi!
Кстати, не забывайте про уплотнитель тросика капота, у меня через ненадетый уплотнитель вода текла.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
07.08.2007, 22:33 #14
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Бельгия
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Я тоже не так давно делал подобную чистку... Кстати лучше, если эти резинки находящиеся в сливных отверстиях вынуть, и хорошо их промыть, да и доступ к отверстиям, что бы промывать водой будет лучше... И еще хочу добавить ко всему прочему, что из этого отсека, где застаивается вода, есть сливные пути, которые выходят в области открывания обеих передних дверей, там увидете также резинки, из которых будет вытекать водичка
-
08.08.2007, 03:54 #15
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Belg
На сотках эти резинки вообще снимают. И мне кажется не зря.
-
08.08.2007, 11:05 #16
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ВСЕМ ПРИВЕТ!
я на предыдущей машине ( омега б ) тоже чистил сливы. А вот резинки снимать не советуют. они как клапан работают .Чистить раз в год и все будет отлично. И то тем у кого машина часто под открытым небом ночует.
-
09.08.2007, 23:26 #17
- Регистрация
- 26.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну три литра - это не много [-X , я тут тоже был в шоке, открыл капот, водички в омыватель долить, а у меня аккумулятор по самые клемы плавает , сигналка пошла на выброс - захлебнулась . Ехать надо было срочно, выковорил временно заглушку болта чашки аммортизатора, она доступна без снятия других узлов, слил чуть чуть, так чтоб через край не плескалась и поехал. К стати в салоне всё сухо. поднимал ковры смотрел. Вот, блин, герметично как делают.
-
10.08.2007, 09:37 #18
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Самый большой гемор в этом деле- снять АКБ. Про это тоже 100 раз писали. Снимаем кожух, закрывающий салонный фильтр, и вперед.
-
10.08.2007, 10:49 #19
- Регистрация
- 12.05.2006
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 164
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я у себя не снимаю никаких аккумуляторов для очистки слива. Со стороны мотора руку засовываю под эту нишу и нащупаваю пальцем резиновые трубки от сливных отверстий и выковыриваю весь песток и прочую шнягу.
-
10.08.2007, 11:42 #20
- Регистрация
- 26.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от 1454MAK
Похожие темы
-
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
от RuddeR в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 599Последнее сообщение: 27.01.2019, 15:09 -
Чистка EGR и впускного коллектора на дизеле. Отчет.
от HangManXIIIth в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 107Последнее сообщение: 10.01.2016, 01:06 -
Повторная чистка ВКГ....отчет.
от Aleks333 в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 03.08.2010, 23:49 -
Отчет, чистка ВКГ и ДЗ на двигателе ANB
от Олег В в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:29 -
Чистка колесных дисков.(отчет...фото)
от Aleks333 в разделе Архив 2008г.Ответов: 54Последнее сообщение: 17.03.2008, 19:13