0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Короче предыстория. Дождь, открываю капот, а там под аккумулятором литра три воды. В салон пока не натекло, но было близко. Собственно, сегодня решил заморочаться этим ворпосом. Ну и тем похожих много, все советуют чистить слив. Из инструментов понадобится голова на 13 или торцевой ключ. Ключ на 10, отвертка, бутылка воды, ветошь и 20 минут времени. Так же при наличии штатной магнитолы хорошо бы знаеть ее код.
Порядок действий:
1. Снять пластиковую защиту отсека с аккумулятором (если есть)
2. Открутить клеммы ключом на 10.
3. Открутить крепление аккумулятора головой на 13. Со стороны пассажира оно находится.
4. Отсоединить патрубок отвода конденсата с аккумулятора. (если есть)
5. Вытащить АКБ.
6. Головой на 13 открутить 2 гайки и болт, крепящие площадку аккумулятора.
7. Вытащить площадку.
8. Протолкнуть грязь в сливное отверстие.
9. Согнать скопившуюся воду.
10. Удалить из отсека листья, ветки и прочую грязь.
11. Промыть сливное отверстие.
12. Собрать все обратно.
Короче вот.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А где Фото?
Тоже проделывал сею операцию, ушло примерно 15 мин.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Zloi!
Уже??? бысто ты однаковоздух как теперь посуше в салоне?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Кривовато получается.. Можно как-то поместить все картинки в одно сообщение?? А то больше трех не получается. Хотя суть ясна - снять аккумулятор, почистить дырку, собрать все обратно.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Котяра
Я еще не ездил после этого. А проблемы с влажным воздухом были при выключеном климате, т.е. при самотеке. Вечером с работы поеду посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А вторую дырку под гидроусилителем забыл?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR
Там вакуумный усилитель.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Действительно, опечатался.Сообщение от Zloi!
Там вакуумный усилитель.
Но сути вопроса не меняет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Потом надо будет как минимум настроить часы, магнитоллу.
А еще желательно после всех этих манипуляций на горячем двигле дроссельную заслонку адаптировать(ведь делают же ее обнуление путём снятия минусовой клеммы на 5 минут...)...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На своем предыдущем В5 (1.9 ТДИ АНН 1999 г.)я тоже все что можно снимал за перегородкой моторного отсека, чистил, сушил и обрабатывал мастикой, т.к. уже местами пошла ржа.
Хочу это-же сделать и на текущей машине, но проблема снять акку(обсуждается здесьhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=35086&start=0)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR
Не меняет. Под вакуумным усилителем есть такое же отверстие. Я чистил проволочкой. Выковырял грязь. Потом пролил все это водой. На ощупь все чистенько. Визуально там не очень видно.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Mixxxa
Адаптация дроссельной заслонки производится путем включения зажигания на несколько секунд. Около 10. При этом нельзя трогать педаль газа. Магнитолда у меня не сбилась, про часы я забыл, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
у меня сливы были чистые. но вода стояла в правом углу (если стоять к капоту лицом).. возле блока управления.
под самим блоком есть сливная щель, через которую водичка должна сливаться ниже.. под усилитель тормозов. так вот эта щель под ЭБУ была забита грязью.. вода стояла и наверняка могла через прокладку под ЭБУ стремится в салон![]()
проковырял палочкой, полил из шланга..вышло много грязи, вода сошла..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Просто пальцем мусор протолкнул.Сообщение от Zloi!
Под вакуумным усилителем есть такое же отверстие. Я чистил проволочкой.
Кстати, не забывайте про уплотнитель тросика капота, у меня через ненадетый уплотнитель вода текла.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я тоже не так давно делал подобную чистку... Кстати лучше, если эти резинки находящиеся в сливных отверстиях вынуть, и хорошо их промыть, да и доступ к отверстиям, что бы промывать водой будет лучше... И еще хочу добавить ко всему прочему, что из этого отсека, где застаивается вода, есть сливные пути, которые выходят в области открывания обеих передних дверей, там увидете также резинки, из которых будет вытекать водичка![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Belg
На сотках эти резинки вообще снимают. И мне кажется не зря.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!
я на предыдущей машине ( омега б ) тоже чистил сливы. А вот резинки снимать не советуют. они как клапан работают .Чистить раз в год и все будет отлично. И то тем у кого машина часто под открытым небом ночует.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну три литра - это не много [-X , я тут тоже был в шоке, открыл капот, водички в омыватель долить, а у меня аккумулятор по самые клемы плавает, сигналка пошла на выброс - захлебнулась .
Ехать надо было срочно, выковорил временно заглушку болта чашки аммортизатора, она доступна без снятия других узлов, слил чуть чуть, так чтоб через край не плескалась
и поехал. К стати в салоне всё сухо. поднимал ковры смотрел. Вот, блин, герметично как делают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый большой гемор в этом деле- снять АКБ. Про это тоже 100 раз писали. Снимаем кожух, закрывающий салонный фильтр, и вперед.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя не снимаю никаких аккумуляторов для очистки слива. Со стороны мотора руку засовываю под эту нишу и нащупаваю пальцем резиновые трубки от сливных отверстий и выковыриваю весь песток и прочую шнягу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интересно, надо опробоватьСообщение от 1454MAK
Я у себя не снимаю никаких аккумуляторов для очистки слива. Со стороны мотора руку засовываю под эту нишу и нащупаваю пальцем резиновые трубки от сливных отверстий и выковыриваю весь песток и прочую шнягу.