Чистка слива. Отчет с фотками.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистка слива. Отчет с фотками.

    Короче предыстория. Дождь, открываю капот, а там под аккумулятором литра три воды. В салон пока не натекло, но было близко. Собственно, сегодня решил заморочаться этим ворпосом. Ну и тем похожих много, все советуют чистить слив. Из инструментов понадобится голова на 13 или торцевой ключ. Ключ на 10, отвертка, бутылка воды, ветошь и 20 минут времени. Так же при наличии штатной магнитолы хорошо бы знаеть ее код.
    Порядок действий:
    1. Снять пластиковую защиту отсека с аккумулятором (если есть)
    2. Открутить клеммы ключом на 10.
    3. Открутить крепление аккумулятора головой на 13. Со стороны пассажира оно находится.
    4. Отсоединить патрубок отвода конденсата с аккумулятора. (если есть)
    5. Вытащить АКБ.
    6. Головой на 13 открутить 2 гайки и болт, крепящие площадку аккумулятора.
    7. Вытащить площадку.
    8. Протолкнуть грязь в сливное отверстие.
    9. Согнать скопившуюся воду.
    10. Удалить из отсека листья, ветки и прочую грязь.
    11. Промыть сливное отверстие.
    12. Собрать все обратно.

    Короче вот.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где Фото?
    Тоже проделывал сею операцию, ушло примерно 15 мин.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    Уже??? бысто ты однако воздух как теперь посуше в салоне?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кривовато получается.. Можно как-то поместить все картинки в одно сообщение?? А то больше трех не получается. Хотя суть ясна - снять аккумулятор, почистить дырку, собрать все обратно.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Котяра
    Я еще не ездил после этого. А проблемы с влажным воздухом были при выключеном климате, т.е. при самотеке. Вечером с работы поеду посмотрю.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вторую дырку под гидроусилителем забыл?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Там вакуумный усилитель.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    Там вакуумный усилитель.
    Действительно, опечатался.
    Но сути вопроса не меняет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потом надо будет как минимум настроить часы, магнитоллу.
    А еще желательно после всех этих манипуляций на горячем двигле дроссельную заслонку адаптировать(ведь делают же ее обнуление путём снятия минусовой клеммы на 5 минут...)...
    электротяга

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На своем предыдущем В5 (1.9 ТДИ АНН 1999 г.)я тоже все что можно снимал за перегородкой моторного отсека, чистил, сушил и обрабатывал мастикой, т.к. уже местами пошла ржа.
    Хочу это-же сделать и на текущей машине, но проблема снять акку(обсуждается здесьhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=35086&start=0)

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Не меняет. Под вакуумным усилителем есть такое же отверстие. Я чистил проволочкой. Выковырял грязь. Потом пролил все это водой. На ощупь все чистенько. Визуально там не очень видно.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Mixxxa
    Адаптация дроссельной заслонки производится путем включения зажигания на несколько секунд. Около 10. При этом нельзя трогать педаль газа. Магнитолда у меня не сбилась, про часы я забыл, спасибо

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня сливы были чистые. но вода стояла в правом углу (если стоять к капоту лицом).. возле блока управления.

    под самим блоком есть сливная щель, через которую водичка должна сливаться ниже.. под усилитель тормозов. так вот эта щель под ЭБУ была забита грязью.. вода стояла и наверняка могла через прокладку под ЭБУ стремится в салон

    проковырял палочкой, полил из шланга..вышло много грязи, вода сошла..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    Под вакуумным усилителем есть такое же отверстие. Я чистил проволочкой.
    Просто пальцем мусор протолкнул.

    Кстати, не забывайте про уплотнитель тросика капота, у меня через ненадетый уплотнитель вода текла.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже не так давно делал подобную чистку... Кстати лучше, если эти резинки находящиеся в сливных отверстиях вынуть, и хорошо их промыть, да и доступ к отверстиям, что бы промывать водой будет лучше... И еще хочу добавить ко всему прочему, что из этого отсека, где застаивается вода, есть сливные пути, которые выходят в области открывания обеих передних дверей, там увидете также резинки, из которых будет вытекать водичка

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Belg
    На сотках эти резинки вообще снимают. И мне кажется не зря.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    я на предыдущей машине ( омега б ) тоже чистил сливы. А вот резинки снимать не советуют. они как клапан работают .Чистить раз в год и все будет отлично. И то тем у кого машина часто под открытым небом ночует.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну три литра - это не много [-X , я тут тоже был в шоке, открыл капот, водички в омыватель долить, а у меня аккумулятор по самые клемы плавает , сигналка пошла на выброс - захлебнулась . Ехать надо было срочно, выковорил временно заглушку болта чашки аммортизатора, она доступна без снятия других узлов, слил чуть чуть, так чтоб через край не плескалась и поехал. К стати в салоне всё сухо. поднимал ковры смотрел. Вот, блин, герметично как делают.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый большой гемор в этом деле- снять АКБ. Про это тоже 100 раз писали. Снимаем кожух, закрывающий салонный фильтр, и вперед.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя не снимаю никаких аккумуляторов для очистки слива. Со стороны мотора руку засовываю под эту нишу и нащупаваю пальцем резиновые трубки от сливных отверстий и выковыриваю весь песток и прочую шнягу.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Я у себя не снимаю никаких аккумуляторов для очистки слива. Со стороны мотора руку засовываю под эту нишу и нащупаваю пальцем резиновые трубки от сливных отверстий и выковыриваю весь песток и прочую шнягу.
    интересно, надо опробовать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 568
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 22:16
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 01:06
  3. Повторная чистка ВКГ....отчет.
    от Aleks333 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 23:49
  4. Отчет, чистка ВКГ и ДЗ на двигателе ANB
    от Олег В в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:29
  5. Чистка колесных дисков.(отчет...фото)
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •