0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина – Passat 2004 г.,1.9 ТДИ, 131 л.с..
В отпуске после 2-х недельного стояния в гараже под сигнализацией (иногда слушал музыку) «сел» оригинальный акку (с которым пришла из Германии) и встал вопрос о его замене на новый (можно еще конечно на нем поездить , что я и делаю сейчас, но на зиму надо заменить). Вот тут я и столкнулся с проблемой : на В5 (до 2000 г.) перегородка в задней части моторного отсека достаточно широкая и на своем предыдущем В5 (1999 г. АНН 1.9 ТДИ) я его менял без проблем. На настоящем авто перегородка заужена и чтобы снять акку надо:
- снять рычаги стеклоочистителя (даже у 3-х летнего авто съемником удалось снять только правый рычаг, а к левому из-за капота не подлезть);
- снять панель капота из канавки в основании ветрового стекла (если на В5 есть винты крепления, то на этом я их не нашел).
Если кто-то решал эту проблему, напишите. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смутно помню, что особых проблем не было при замене: чтобы снять панельку под лобовым, надо сдернуть резиновый уплотнитель, что надет на моторный щит и вытащить эту панельку вперед - болтик(и) там есть по краям, вроде.
Я вообще, ориентровался на книжку обычного пасцата б5, особых различий не увидел
При снятии поводка его можно немного покачать туда-сюда, при открученной гайке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сергей-сим68
Чтобы снять АКБ не надо снимать поводки щёток стеклоочистителя и панель ветрового стекла. АКБ вытаскивается вверх в сторону трубок кондиционера, разворачивая его вертикально.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
say
+1
АКБ вытаскивается и ставится на место за 20-30 минут, проверял на личном опыте весной. Лучше работать вдвоем, один тащит АКБ, второй направляет и отгубает пластик.
Я делал один и проблем не возникло.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
NAS
+1 С точностью до буквы.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
просто зад авто нужно поддонкратить.![]()
Сорри за ОФФ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="КОМРАД"]просто зад авто нужно поддонкратить.
Это шутка? Если нет, то объясните поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сергей-сим68
Прикалываются они.say вроде подробно описал процедуру съема.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Понятно, что можно приспособиться по разному , но все-таки кто-нибудь как написано в инструкции снимал ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сергей-сим68
Если хочешь инструкцию, скачивай отсюда. Это выдержка из ELSA, но там не сказано как его вынимать. Я тебе написал как снимать, и это не означает "приспосабливаться", т.к.его нельзя снять по другому без разборок.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ИМХО...
1. АКБ можно покрутить в разных плоскостях, наклонить... Я вытащил без проблем, пять минут.
2. Может у человека АКБ стоит какого-то нестандартного для пассата размера, не задумывались?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вообщем, резинку уплотнителя выдергиваешь и вытягиваешь кожух на себя, отвинчиваешь болт на 13, он справа от АКБ, снимаешь держатель, который этим болтом крепиться и вытаскиваешь АКБ без всяких проблем. вся процедура, буквально 5 минут от силы занимает