проблемка

Тема: проблемка

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблемка

    У мотора AWM шум как у дизельного мотора треск, как будто гидрокомпенсатор наелся (хотя мотору всего 120000 км), посмотрели модумали и пришли к мнению что во всем виновата цепь, связывающая распредвалы.
    Насколько трудно вылечить сей недуг у мотора, у кого было такое плиз отпишитесь как решали проблему, а то уж за мотор как то боязно....


    ПОИСК рулит!!!!!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего менять придется не только цепь,но и гидронатяжитель цепи. Сама цепь скорее всего не при чем, но если менять натяжитель, то и ее конечно тоже.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    Гидронатяжитель в AWM непростой, он называется что-то типа "регулятора фаз газораспределения", стоит тоже не дешево.
    Для замены понадобится сам натяжитель, цепь, прокладка под натяжитель и, возможно, прокладку клапанной крышки.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tms
    Была аналогичная проблема со стуком, но на ADR.
    Вот к чему пришли.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня же поеду мерить давление масла, кто-нибудь скажет какое оно должно быть нормальным чтоб уже сравнить и делать выводы?
    И еще - достаточно странно что стук идет тока на холостом ходу видимо давления масла не хватает - с 1000 оборотов и более мотор работает как часы...
    Кстати у AWM мотора нету натяжителя цепи по ЕТКЕ по ходу дела его роль выполняет регулятор фаз газораспределения.....

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tms
    Кстати у AWM мотора нету натяжителя цепи по ЕТКЕ по ходу дела его роль выполняет регулятор фаз газораспределения.....
    Это он и есть гидронатяжитель с электронным регулятором фаз
    Потому он и стоит 12-13 тык, а у многих др. движков 5-6 тык.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как то странно бренчит - тока на холостом ходу, такое подозрение что масляный насос всему причина (или так хотелось что оно), кстати у него же то же цепной привод - то бишь надо все сразу проверять насколько я понял:масляный насос, цепь масляного насоса, потом регулятор фаз газораспределения и его цепь - это все возможные причины? Кстати в районе регулятора фаз масляный подтек, видимо придется менять протекающуу прокладку ГНЦ..


Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 09:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:09
  3. Возникла проблемка
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 10:29
  4. Проблемка в замке зажигания
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 22:35
  5. Проблемка !!!!!!! HELP !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •