0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет,
прошу Вас помочь мне разобраться в ошибках!!!
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 Q
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR HS D02
Кодирование: 08101
Код Сервиса: WSC 05313
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 05313
Кодов не найдено.
ЧТО ЗА КЛ. 30 ?
ЧТО ЗА клапан 1 абсорбера и где ОН
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					***Сообщение от ***
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Сотри и забей!
Скорее всего клемму с аккумулятора скидывал.
Не знаю.Сообщение от ***
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) скорее всего под замену.Сообщение от ***
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от ***
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Axl,pavel1 ПРИВЕТИК,
большое СПАСИБО!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 - где он находится и как его проверить???????????![]()
![]()
ГДЕ находится ДТОЖ, как его прверить?????????
Заранее всем благодарен за вашу помощь!!!!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					***
N80 установлен на корпусе воздушного фильтра, к нему трубки подходят еще диаметром прим 8мм.
ДТОЖ подловить сложно, ибо неисправность плавающая, но, как правило, при неисправности "гуляет" стрелка на приборной панели.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					***
Примерно так:
[pic]61[/pic] [pic]687[/pic]
.................................... ДТОЖ (синий) ................................ клапан N80 (слева в центре) ................................
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel, Чубук Огромное СПАСИБО за вашу помощь
Чубук а как отражаются на работе двигателя проблемы связанные с клапаном N80
У меня есть проблемы с вязанные с запуском двигателя (горячий), если не докрутить стартер двигатель глохнет (горячий) завести потом проблематично без нажатия на педаль газа не получается.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					***
Тебе pavel1 всё ответил (смотри таблицу).
Может быть дырка снизу обратного клопана, который на правом рисунке вверху (на ответвлении от трубки клапана адсорбера).
В ТМ Андрей целую экспозицию дырявых обратных клапанов организовал![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					ГДЕ находится ДТОЖ, как его прверить?????????
Датчик стоит в контуре охлаждающей жидкости (где точно - спроси в личке у Mex@n!k - он по Эльзе глянет на твой дрыгатель . Я не в курсе где на нем , хотя найти можно и самому осмотрев внимательно патрубки малого контура).
Проверять не надо , раз есть именно такая ошибка - неисправен "компьютерный" контур этого датчика ,вероятность окисления в разъеме есть , но малая , можешь конечно проверить на всякий случай. Ошибка по этому датчику крайне плохая , особенно для турбированных момторов . Стрелка на приборке может вообще никак не реагировать на это , поскольку имеет свой собственный независимый контур на этом датчике .
Показания по ДТОЖ можно отследить по Вагкому начиная с момента утреннего пуска . Грубая проверка - по сопротивлению в определенные температурные интервалы .
У меня есть проблемы с вязанные с запуском двигателя (горячий),
Очень часто связано именно с ним . Особенно если распознана ошибка по нему и температура моделируется уже только на основании показаний по ДТВВ + эмпирический расчет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

