0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
прошу Вас помочь мне разобраться в ошибках!!!
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 Q
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR HS D02
Кодирование: 08101
Код Сервиса: WSC 05313
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 05313
Кодов не найдено.
ЧТО ЗА КЛ. 30 ?
ЧТО ЗА клапан 1 абсорбера и где ОН
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
***Сообщение от ***
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Сотри и забей!
Скорее всего клемму с аккумулятора скидывал.
Не знаю.Сообщение от ***
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) скорее всего под замену.Сообщение от ***
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от ***
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,pavel1 ПРИВЕТИК,
большое СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 - где он находится и как его проверить???????????![]()
![]()
ГДЕ находится ДТОЖ, как его прверить?????????
Заранее всем благодарен за вашу помощь!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
***
N80 установлен на корпусе воздушного фильтра, к нему трубки подходят еще диаметром прим 8мм.
ДТОЖ подловить сложно, ибо неисправность плавающая, но, как правило, при неисправности "гуляет" стрелка на приборной панели.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
***
Примерно так:
[pic]61[/pic] [pic]687[/pic]
.................................... ДТОЖ (синий) ................................ клапан N80 (слева в центре) ................................
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, Чубук Огромное СПАСИБО за вашу помощь
Чубук а как отражаются на работе двигателя проблемы связанные с клапаном N80
У меня есть проблемы с вязанные с запуском двигателя (горячий), если не докрутить стартер двигатель глохнет (горячий) завести потом проблематично без нажатия на педаль газа не получается.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
***
Тебе pavel1 всё ответил (смотри таблицу).
Может быть дырка снизу обратного клопана, который на правом рисунке вверху (на ответвлении от трубки клапана адсорбера).
В ТМ Андрей целую экспозицию дырявых обратных клапанов организовал![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ГДЕ находится ДТОЖ, как его прверить?????????
Датчик стоит в контуре охлаждающей жидкости (где точно - спроси в личке у Mex@n!k - он по Эльзе глянет на твой дрыгатель . Я не в курсе где на нем , хотя найти можно и самому осмотрев внимательно патрубки малого контура).
Проверять не надо , раз есть именно такая ошибка - неисправен "компьютерный" контур этого датчика ,вероятность окисления в разъеме есть , но малая , можешь конечно проверить на всякий случай. Ошибка по этому датчику крайне плохая , особенно для турбированных момторов . Стрелка на приборке может вообще никак не реагировать на это , поскольку имеет свой собственный независимый контур на этом датчике .
Показания по ДТОЖ можно отследить по Вагкому начиная с момента утреннего пуска . Грубая проверка - по сопротивлению в определенные температурные интервалы .
У меня есть проблемы с вязанные с запуском двигателя (горячий),
Очень часто связано именно с ним . Особенно если распознана ошибка по нему и температура моделируется уже только на основании показаний по ДТВВ + эмпирический расчет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.