0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто стереть ошибки контроллера двигателя и тем самым сбросит в 0 32-ю группу
Точно так .
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Вариантов много : ДМРВ , ощутимый подсос , низкое давление топлива , снижение пропускной способности форсунок .
Почти всегда висит такая ошибка:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Проверять N80 , проходимость шлангов , проходимость бачка абсорбера . Возможно потребуется замена его засыпки .
Бедная смесь может быть связана и с этим - создается разрежение в баке , как вариант .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Не пугайСообщение от rummi
Во , как . Лямбда вторая умерла у тебя по ходу . Надо посмотреть ее в логах .думаю пока нет, она один раз выскочила, на юге вместе с газораспределением.
В каком логе?
Никаких ощущений. Прем не так резво. Опять же мое субъективное мнение, что это подсосы, т.к., если я не ошибаюсь вакумная система тормозов в одной воздушной цепи.(сильно не бить, смотрела по схеме в книжке)Сообщение от rummi
А здесь - подробнее . Как проявляется ? Субъективные ощущения ?![]()
Мой вердикт виновата 17887, а остальное следствие.
Опресовку сделаю, расскажу.
maxim78 ещё раз прошу прощение за вмешательство, больше не буду!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
на юге вместе с газораспределением
Надышалась местным бензином видимо![]()
вместе с газораспределением.
А там что не так было ?![]()
Никаких ощущений. Прем не так резво
Я не про то , когда на холостых на N тормоз нажимаешь , то обороты не проваливаются немного ? Попробуй понажимать несколько раз и последить за тахометром . Тормоза нормально работают ? Педаль с утра не деревянная( можно несколько раз ее нажать пока она не задубеет или уже дубовая сразу) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
16396 - Ряд 1 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - СпорадическаяСообщение от rummi
А там что не так было ?
Нет, все впорядке,тока что проверила.Сообщение от rummi
Я не про то , когда на холостых на N тормоз нажимаешь , то обороты не проваливаются немного ? Попробуй понажимать несколько раз и последить за тахометром .![]()
Да!Сообщение от rummi
Тормоза нормально работают ?
Пару раз нажмешь, потом дубовая.Сообщение от rummi
Педаль с утра не деревянная( можно несколько раз ее нажать пока она не задубеет или уже дубовая сразу) ?
Где-то так!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Luna
А если ошибку убрать по тормозам , то она появляется снова ? На подсос не похоже![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
АгаСообщение от rummi
А если ошибку убрать по тормозам , то она появляется снова ?
17887, 16795 -Вот этот набор постоянный![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Luna
А по коробки ошибок нет ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Нет, больше вообще никаких ошибок нет.Сообщение от rummi
А по коробки ошибок нет ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подумаю , схемки еще посмотрю ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я извиняюсьа где на AWT искать ДМРВ чтобы фишку скинуть? я с первого раза не нашел. а в базе знаний только про датчики на 1.6 двигатели написано. у меня явно не так.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
maxim78
Снимаешь пластиковую декоративную крышку под капотом в районе левой фары (там рядом гофра воздуховода идет) . Под ней будет коробка воздушного фильтра . На самом верху коробки будет резиновый кляп с идущими в него проводами , аккуратно вынимаешь клап , нажимая ногтями под край уплотнения . Под ним будет фишка расходомера . Если защелку еще тебе никто не сломал - есть шанс снять : надо нажать под защелку снизу по направлению к оси датчика и одновременно потянуть на себя, фишка соскользнет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
ага. спасибо! я тут нарыл картинки по superb'у - там вроде то же самое. завтра утром скину, покатаюсь, выложу 32-ю группу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Фишку скинул, показания в 32-й группе обнулил, поездил. По ощущениям - по-моему то же самое. Стала сильно дергать при включении P->D. Аж бъет. Во время езды иногда дергает, но это и с датчиком такое было - бросаешь газ, а она через секунду делает рывок вперед, потом замедляется. При переключении вверх вроде рывком не было и нет, а вот вниз - бывает что с датчиком что без.
Ну и 32 группа у меня: аддитивный = -5,1; мультипликативный = 16.4
Буду признателен за советы.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В твоем случае я бы начал по порядку с :
1 опрессовки воздухоподводящих магистралей
2 диагностики по давлению топлива (статья есть в базе знаний http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153 ) ,
3 проверки форсунок на факел и расход.
Смесь наверху (в режиме частичных) очень бедная . Могу еще глянуть 20 группу с надетым расходомером под нагрузкой при резкой ускорениис 1500-5000 .
Топливный фильтр давно менял ? Хотя диагностика по давлению топливоподачи сама все скажет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо! Буду по порядку смотреть. Уточнить хотел по давлению топлива - вот здесь (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34143) написано что давление после РДТ должно быть 3.5бар, а в базе знаний - 4бар. Какие же реально номинальные значения для моего мотора?
А топливный фильтр я еще не менял.
20 группу посмотрю - выложу.
А я правильно понимаю что в режиме ХХ смесь у меня богатая, а при нагрузках - очень бедная? Это если без расходомера. А почему может быть богатая на ХХ? Или это всегда так если отключить расходомер?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На холостых при надетой вакуумной трубе на РДТ - 3.3 -3.5
При снятой (опять же на холостых) - 3.8 - 4
При прогазовках (как плавных, так и резких ) до 3500 - 3.8-4
При резком пережатии обратки стрелка должна резкоуйти к 8 атмосферам , если поднимается медленно - забит топливный фильтр или сеточки бензонасоса.
При глушении мотора ,в течение 10 минут, давление в системе не должно упасть ниже 3 бар .
А топливный фильтр я еще не менял.
Плохо очень . А воздушный ?Это не менее важно для турбомотора . Раз в 8000 будь добр .
я правильно понимаю что в режиме ХХ смесь у меня богатая, а при нагрузках - очень бедная? Это если без расходомера.
Правильно
А почему может быть богатая на ХХ?
Возможны варианты . Заранее сказать не могу , потому и написал порядок действий.
Или это всегда так если отключить расходомер?
Нет , при полностью исправном моторе, отклонения если и будут , то очень незначительные.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Воздушный я только что заменил![]()
Топливный тогда заменю на днях.
Извините за глупый вопрос - а "обратка" (пережать обратку) - это трубка которая идет от манометра на топливную рампу? т.е. пережать сразу после манометра чтобы качал просто в "тупик"?
Я понимаю что вопрос слишком обширный, но все же - а может обеднение смеси при нагрузке приводить к большому расходу топлива? Я его явно наблюдаю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Извините за глупый вопрос - а "обратка" (пережать обратку) - это трубка которая идет от манометра на топливную рампу? т.е. пережать сразу после манометра чтобы качал просто в "тупик"?
Неправильно . Пережимать надо обратку после топливной рампы (манометр втыкается в разрыв перед топливной рампой) . Ты только обратку не перепутай с подающей магистралью когда манометр будешь подсоединять .
Я понимаю что вопрос слишком обширный, но все же - а может обеднение смеси при нагрузке приводить к большому расходу топлива? Я его явно наблюдаю.
Может , поскольку при таком значении мультипликатива , ЭБУ принудительно обогащает смесь , увеличивая время открытия форсунок ,чем при идеальном значении, чтобы скомпенсировать обеднение , а здесь уже возможны варианты , поскольку все красиво только в теории .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
С проверкой давления в топливной системе в "домашних" условиях - понятно.
А можно проверить так же воздушную магистраль? Компрессор найду. А дальше? Снимать по очереди трубы и.... что? И еще - я так понимаю что если искать подсос воздуха, то проверять надо те трубы, которые идут от воздушного фильтра до турбины - т.е. после расходомера и до турбины. Ведь только там подсос может быть? Если после турбины - то будет наооборот - выдувать воздух и смесь была бы богатой. Правильно? Или надо абсолютно все воздуховоды проверить до дроссельной заслонки?
Я еще никак не могу вытянуль elsa - поэтому не знаю какие у меня эталонные значения. В частности - какая должна быть производительность форсунок на моем AWT? Я нашел данные только по старым моторам.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поиск рулит![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0
По Эльзе это к Кирюше- Mex@n!kОн у нас главный Эльзасец
или к Cергею 1967s стукнись, хотя мне всегда было достаточно на факел посмотреть ,зная о том , что давление топливоподачи в норме , скажу честно .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.