0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Решил сделать замеры на своем AWT и выложить с просьбой прокомментировать уважаемых гуру форума![]()
Связано с тем что я хочу сделать чип-тюнинг и хотел убедиться перед тем как что с двигателем все в норме и если вылезут после чиповки бока - то это баг прошивки, а не железа. Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?). В общем - буду признателен за комментарии![]()
Мерял 2 раза - один раз на 2-й передаче (файлик log-01-003-115-206.zip), второй раз на 4-й передаче (файлик log-01-206-115-003.zip). Оба раза без кикдауна разгонял до около 5000.
Я вижу что расход воздуха и давление наддува у меня совпадают с расчетными, т.е. то что комп ожидает по воздуху и наддуву - совпадает с фактическими показателями датчиков. Правильно?
По идее расход воздуха у меня меньше чем надо - порядка 110 на 4800 оборотов. Насколько я слышал в форуме - должно быть поболе - порядка 120-130. Но с другой стороны - комп больше и не просит. Это нормально?
Давление наддува вроде в порядке - 1600 просит, 1600 получает.
Угол открытия ДЗ больше 100% - это у меня чистили ДЗ и не сделали адаптацию насколько я понимаю. А кстати, как в ВагКоме сделать адаптацию ДЗ? Номер канала какой?
Последний параметр в 003 группе мне не понятен. Угол зажигания - это что и почему так такие большие значения? Когда я делал замеры на 2-й передаче - то этот параметр не выходил за 30 (чего, кстати?), а при замере на 4-й передаче - там 100. Это что значит?
P.S. Еще только что решил проблему с перегревом. Радиаторы почистил, а оказалось что надо бы заглянуть в расширительный бачок. Там масло былоРешил благодаря форуму - заменой маслоохладителя - был дырявый
. Так что огромное спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не все так хорошо , как хотелось бы . 32 группу еще сними на ХХ после пробега , секунд 15 вполне .
Расход по воздуху маловат , может быть и причиной и следствием .
Посмотрим 32 , тады покумекаем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Сделаю сегодня вечером. А что там за параметры - в 32-й группе?Сообщение от rummi
Не все так хорошо , как хотелось бы . 32 группу еще сними на ХХ после пробега , секунд 15 вполне .
Расход по воздуху маловат , может быть и причиной и следствием .
Посмотрим 32 , тады покумекаем .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обученные значения лямбды : читай статью в Базе знаний .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Померял. Сразу было: аддитивный=0.0; мультипликативный=9.4.
Потом сделал: отсоединил аккумулятор на 10 минут, проверил что значения сбросились в 0, сделал адаптацию ДЗ (мне ее чистили), поездил пол часа и получил значения: аддитивный=1.9, мультипликативный=11,7(я так понимаю с этим не живут).
Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это много на трассе. У меня 7-8 л.Сообщение от maxim78
Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?).Если мы понимаем, что говорим об одном - спокойная езда с постоянной скоростью в районе 90-120 км/ч, без пробок, часовый стояний на ж/д переездах...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я так думаю. А у вас 7-8 - это с климатом или без? У нас тут жарковато - я все время климу на 20 градусов держу, а за бортом 35.Сообщение от Ровшан
Это много на трассе. У меня 7-8 л.Сообщение от maxim78
Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?).Если мы понимаем, что говорим об одном - спокойная езда с постоянной скоростью в районе 90-120 км/ч, без пробок, часовый стояний на ж/д переездах...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
maxim78, да хоть всё включай, обогрев заднего стекла и сидений тоже. Больше 8 литров на трассе без отжига, резких разгонов при включённом всём - это максимум.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у меня в прошлый раз получилось около 12 литров, ехал большую часть дороги 150-160, иногда 200, иногда больше 100 нельзя было ехать.Сообщение от Ровшан
Это много на трассе. У меня 7-8 л.Сообщение от maxim78
Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?).Если мы понимаем, что говорим об одном - спокойная езда с постоянной скоростью в районе 90-120 км/ч, без пробок, часовый стояний на ж/д переездах...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эх... жду что скажет RUMMI про мои параметры адаптации лямбды. они явно не здоровые, но что это значит...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
maxim78
Почитай, пока rummi ждешь, он выкладывал http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB
с этого и начал![]()
тока все равно не понимаю что значат мои значения. как по мне - они близки к максимально допустимым (мультипликативный). а что это значит - это я не знаю![]()
нужен совет спеца... ждемс...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
сделал адаптацию ДЗ
На горячем двигателе ?
Померял. Сразу было: аддитивный=0.0; мультипликативный=9.4.
Потом сделал: отсоединил аккумулятор на 10 минут, проверил что значения сбросились в 0, сделал адаптацию ДЗ (мне ее чистили), поездил пол часа и получил значения: аддитивный=1.9, мультипликативный=11,7 (я так понимаю с этим не живут).
Смесь бедная , особенно под нагрузкой .
Вариантов очень много . (ДМРВ , подсос , давление топлива, проходимость форсунок)
Начни с простого , тем более у тебя Мотроник 7.xx : сними фишку с ДМРВ на горячем двигателе (будет ошибка по G70 , но ты не обращай внимания), адаптируй заслонку , сбрось показания в 32 группе : снимать аккум ненадо [-X у тебя достаточно просто нажать : Стереть ошибки в контроллере двигателя , проверь только , что сбросились . Заводишься , даешь поработать 5 минут на холостых и катаешься километров 30 , потом снимаешь 32 группу и выкладываешь значения здесь . Если вдруг в таком режиме движения с неактивным расходомером начнуться длительные рывки и подергивания - поездку прекратить сразу, надеть фишку , стереть ошибки . Значит есть другой косяк , предложу другую схему . Если рывков и подергиваний при переключении передачек нет , то покатайся , как писал (желательно со светофорами и ускорениями) , напиши о субъективных впечатлениях : поехала хуже лучше , разницы не почувствовал вообще и тд . Ну и 32 группу ждем без активного расходомера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Извиняюсь, что влезаю в чужой топик![]()
rummiик!
Посмотри пожалуйста по возможности мой лог по 32 группе![]()
Чет я ниче не поняла про соотношения разниц между аддитивом и мультипликтивом. За исключением того, что критично
Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Luna
Ты по детской площадке ехала?обороты не выше 2-х, один раз за 3 перевалило.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
TimB
Нет, по городу после работы с остановками на сфетофорах, в обчном режиме, в каком-то топике так рекомендовал Витя.
А вообще у меня машина на 3000 едет за сотню, разьве для города этого мало?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Luna
Немного богатая смесь в режиме частичных нагрузок при очень хорошой на XX , я так понял , что это скорее всего твой утренний выезд или после достаточно длительной стоянки ?
Смертельного ничего нет , но лучше перепроверим : сотри ошибки в контроллере двигателя (даже если их там нет ) тем самым ты скинешь обученные значения в 0 (проверь : в 32 группе должны появиться нули) , поезди денек и еще раз лог 32 группы глянь на прогретом двигателе после пробега . Выкладывать ненадо , достаточно 2 цифры просто указать и все , знак перед ней имеет значение , так что если там будет (-) , надо указать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
В косяках я не сомневалась, т.к. у меня после ремонта охл. системы появился букет ошибок по двигателю:Сообщение от rummi
Немного богатая смесь
1. 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность! (думаю чего-то, где-то зацепили.....вычитала на форуме, что частая причина этой ошибки слетает какая-то маленькая трубочка.... размышляя логически это подсос.... знать бы конкретно, что за трубочка, где находится, подскажите буду примного благодарна)
2. 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411 - 35- 00 (вылезла через пару недель после 1-ой.... ошибка часто возникающая в следствии подсосов)
3. 16524 ряд 1 - зонд 2: нет активности
Р0140 - 35-00 - (а потом добавилась эта)![]()
Надо опресововать! Не нравится мне когда горит чек, без него жить можно, проверено на себе!![]()
Верно, после дневной стоянки.Сообщение от rummi
это скорее всего твой утренний выезд или после достаточно длительной стоянки ?
А богатая смесь нам о чем говорит?![]()
И еще при случае можно "на пальцах" обьяснить формулу предела разницы этих 2-ух значений? Посмотреть на эталон?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотреть на эталон?
Эталон - 0+-0.8
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
3. 16524 ряд 1 - зонд 2: нет активности
Во , как . Лямбда вторая умерла у тебя по ходу . Надо посмотреть ее в логах .
2. 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Это мелкий вопрос - может быть вызвано многими факторами , подсосом в часности .
1. 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
А здесь - подробнее . Как проявляется ? Субъективные ощущения ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, адаптацию ДЗ я делал на горячем двигателе - все как написано в форумеСообщение от rummi
сделал адаптацию ДЗ
На горячем двигателе ?
Померял. Сразу было: аддитивный=0.0; мультипликативный=9.4.
Потом сделал: отсоединил аккумулятор на 10 минут, проверил что значения сбросились в 0, сделал адаптацию ДЗ (мне ее чистили), поездил пол часа и получил значения: аддитивный=1.9, мультипликативный=11,7 (я так понимаю с этим не живут).
Смесь бедная , особенно под нагрузкой .
Вариантов очень много . (ДМРВ , подсос , давление топлива, проходимость форсунок)
Начни с простого , тем более у тебя Мотроник 7.xx : сними фишку с ДМРВ на горячем двигателе (будет ошибка по G70 , но ты не обращай внимания), адаптируй заслонку , сбрось показания в 32 группе : снимать аккум ненадо [-X у тебя достаточно просто нажать : Стереть ошибки в контроллере двигателя , проверь только , что сбросились . Заводишься , даешь поработать 5 минут на холостых и катаешься километров 30 , потом снимаешь 32 группу и выкладываешь значения здесь . Если вдруг в таком режиме движения с неактивным расходомером начнуться длительные рывки и подергивания - поездку прекратить сразу, надеть фишку , стереть ошибки . Значит есть другой косяк , предложу другую схему . Если рывков и подергиваний при переключении передачек нет , то покатайся , как писал (желательно со светофорами и ускорениями) , напиши о субъективных впечатлениях : поехала хуже лучше , разницы не почувствовал вообще и тд . Ну и 32 группу ждем без активного расходомера .
Сегодня попробую скинуть фишку с расходомера. Единственное - я не очень понял как мне 32-ю группу сбросить в 0. Просто стереть ошибки контроллера двигателя и тем самым сбросит в 0 32-ю группу? Попробую.
Да, смесь у меня бедная. Иногда (редко) появляется такая ошибка:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Почти всегда висит такая ошибка:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
но это абсорбер и клапан - вроде не связано. На всякий случай просто рассказываю про все что есть - может натолкнет на мысль.
Ну и еще есть косяк - заводится когда мало топлива только со второго раза. Может бензонасос, может его обратный клапан. На сервисе сказали что бензонасос дует хорошо - но как-то я им не доверяю - попозже сам померяю, если найду топливный манометр.