0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Я, конечно, в курсе про то, что Пассат адаптируется к режиму езды, но что настолько разница... Чуть не поседел.
В пятницу ситуация: выезжаю из города вечером, естественно, ползу в пробках со скоростью 30-35 км\ч. И так около 15-и км. Рассосались машины, пытаюсь разогнаться на горочке. Уклон средний - градусов 20-22. Так мой пепелац больше 40 км\ч не дает - хоть ты тресни. Кик-дауна нет и в помине. Переключение на 3-2-1 эффекта не дает. В кабине два человека, общий вес не больше 150 кг. Дальше еду - на более пологих подъемах скорость падает на глазах - с 120 до 80. И так всю дорогу - общий путь 75 км. Мысленно уже смирился как минимум со сливом остатка топлива со сменой топливного фильтра, как максимум - с диагностикой и ремонтом. На месте назначения выключил двигатель, вытащил ключ ( не больше, чем на 5 минут), еду назад - машина - ЗВЕРЬ! В гору 120 с набором скорости.
Вывод: пока полз в пробке, машинка адаптировалась к манере езды и ограничила подачу топлива или как там она еще это делает.
ВОПРОС: как сбросить экономный режим и вернуться к нормальному без остановки машины?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Никакого преключения не существует. БУ коробки сам адаптируется к стилю вождения.Сообщение от Andrew2003
ВОПРОС: как сбросить экономный режим и вернуться к нормальному без остановки машины?
Имхо. Глюк мозгов ЭБУ. Глюки в коробки.
Виной скорее всего температура, перегрев в пробке.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты имеешь ввиду перегрев коробки?
Если никакого переключения не существует, почему "тупость" пропала после выключения двигателя? Машина остынуть не успела. Я уверен, что все вернулось на круги своя послу выключения двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew2003
ИМХОЭто не нормально!! За 75км коробка не одумаласьСообщение от Andrew2003
Рассосались машины, пытаюсь разогнаться на горочке. Уклон средний - градусов 20-22. Так мой пепелац больше 40 км\ч не дает - хоть ты тресни. Кик-дауна нет и в помине. Переключение на 3-2-1 эффекта не дает. В кабине два человека, общий вес не больше 150 кг. Дальше еду - на более пологих подъемах скорость падает на глазах - с 120 до 80. И так всю дорогу - общий путь 75 км.Что-то здесь не то. [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это глюк...неисправность...никаким эконом-режимом и не пахнет -Сообщение от Andrew2003
Если никакого переключения не существует, почему "тупость" пропала после выключения двигателя? Машина остынуть не успела. Я уверен, что все вернулось на круги своя послу выключения двигателя
Сообщение от Andrew2003
пытаюсь разогнаться на горочке. Уклон средний - градусов 20-22. Так мой пепелац больше 40 км\ч не дает - хоть ты тресни. Кик-дауна нет и в помине. Переключение на 3-2-1 эффекта не дает.вывод неправильный...Сообщение от Andrew2003
Вывод: пока полз в пробке, машинка адаптировалась к манере езды и ограничила подачу топлива или как там она еще это делает.
режим определяется всего лишь активностью нажатия на газ и торможениями...Сообщение от Andrew2003
ВОПРОС: как сбросить экономный режим и вернуться к нормальному без остановки машины?
то есть - чтобы перейти в "активную" стадию - достаточно просто несколько раз за короткое время нажать на газ посильнее и порезче...даже не до пола - а так - хотя бы наполовину...![]()
так что - в твоем случае - есть какая-то "плавающая" проблема...возможно - с тем же 75-м клапаном...или переходом коробки в аварийный режим...
"перезагрузка" в виде выключения/включения мотора - это только подтверждает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика это определяет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вполне возможно диагностика даст ошибки, которые однозначно укажут на место проблемы...но - может и не дать...Сообщение от Andrew2003
Диагностика это определяет?
глюк 75-го клапана например, в большинстве случаев не определяется конкретной ошибкой - нужны проверки и анализ сигналов датчиков, их соответствия требуемым и тд и тп...
но начинать нужно с ошибок - и далее - диагностировать и анализировать грамотно всё остальное...![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Когда стоишь в пробке и держишь педаль тормоза от этого АКПП греется и не слабо, особенно в такую жару как сейчас, остывание происходит в режиме N или P.Сообщение от Andrew2003
Ты имеешь ввиду перегрев коробки?
Если никакого переключения не существует, почему "тупость" пропала после выключения двигателя? Машина остынуть не успела. Я уверен, что все вернулось на круги своя послу выключения двигателя.
В дивжении охлаждение лучше, но из-за сильной жары возможно БУ коробкой поймал глюк еще в пробке, который не ушел без перезагрузки - вкл и выкл зажигания. Возможен глюк БУ от нагрева последнего коробкой. Неисключен брак в БУ коробкой - БУ не выдерживает расчетных температур.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru