0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
LAWER
VagCom есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неа .... VAGого нету завтра поеду на диагностку к офицалам (уже к другим) буду их напрегать по поводу качественного анализа работы мотора потому как двигатель как-то действительно жестко работает, завтра отпишусь..........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле все очень просто коробке п.........ц!!!!
вот такой вот народный автомобиль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не спешил с такими выводами [-X А они не могут тебя на бабо разводить?????? ИМХО капай в другом направлении!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
завтра поеду на диагностку к офицалам , буду их напрегать по поводу качественного анализа работы мотора
Ну-ну . Если на Ауди Центрах еще грамотные ребята попадаются , то в VW и Шкоде последнее время![]()
А были ведь времена ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там работает мой приятель и бабло на мне зарабатывать он не будет, даже разбор коробки и дифектовку будут прозводить при мне лично и им сказал -" ребята если перебор коробки не уберет проблему - считайте что вы перебрали ее бесплатно!"- и они согласились во главе с моим приятелем , а приятель денег зарабатывать на мне точно не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну-ну, дай бог конечно, но...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чисто работа на фольксвагине по коробке стоит 26 тысяч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LAWER
ну если у тебя есть лишние 26 тон, то флаг в руки!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты же понимаешь лишних тонн никогда не бывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LAWER, поменьше пессимизма. Несильные толчки - это еще не причина ремонта. У меня была похожая ситуация, но при переключении с третей на четвертую.Сообщение от LAWER
ты же понимаешь лишних тонн никогда не бывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я-то понимаю, потому и говорю про правильную и грамотную диагностикуНа машине 2004 года АКПП ещё не должна умереть (ну если конечно её не убивали), кстати а какой пробег????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где-то 130 000, но понимаешь масло там черное АКПП можно убить и за 30000 км сам понимаешь просто попалась такая вот фигня. а диагностику мне делали 2 два дня разбирались перекопали все патрубки весь двигатель все в идеале,а вот коробка вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ДМРВ, N75, байпас и т.д. АКПП штука тонкая, а масло в ней я бы поменял!!!!!! (а я его и поменял на 125000км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в том то и дело что ней уже поздно масло менять
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Судя по твоим постам в разных темах, взялся ты за машинку круто. Наверное, ездить без ремонта дальше машинка уже не может, а ты не хочешьСообщение от LAWER
так в том то и дело что ней уже поздно масло менять![]()
Но все-таки - многие докатывали коробку до конца, потом меняли на приличную Б/У. Не лучше было поступить так?
И еще.
LAWER - не можешь подробнее просветить последовательность действий - диагностики, ремонта и т.д.?
Многие стоят перед похожими проблемами и не решаются активно действовать. Может, твоя инфа поможет?
Кстати, какой дали тебе конкретный ответ по расхождению крутящего момента движка и коробки?
Проводил диагностику ДМРВ?
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет машина ездить без ремонта могла просто я такой человек что если что-то неисправно, то нужно это делать. я не могу ездить на машине с поломкой (вот такой я человек).Диагностику ДМРВ я проводил вроде все нормально, о на всякий случайя его поменял и машина стала тянуть лучше.А расхождение крутящего момента ответ прост - гидравлика не успевает за электроникой вот и все гидравлика не вырвнивает число оборотов коробки и двигла по этому происходит удар. коробку лучше ремонировать она влияет на двигатель и какой смысл ездить на такой коробке (ожидание смерти хуже самой смерти) машину все-равно не продать с таким дифектом (т.е. все равно ее придется делать) по этому лучше мне кажеться отреонтировать и ездить потом продать чем убить ее в хлам и насиловать двигатель потом один фиг перебирать нужно будет.диагностика у меня проходила у офицалов они перекапывали двигатель целый день в итоге посмотрели масло в коробке и сазали уууууууууууууууууу....... да Виктор Евгеньевич не хотим вас огорчать но скорее всего это коробка! После этого я еще побадался с ними немного и сказал ладно перебирайте, но если вы перебирете и проблема не уйдет тогда считайте что вы перебрали бесплатно и они согласились (потому как там один мастер который уже 15 лет коробки автоматические пребирает дал добро)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Вам времени!
Уважаемые коллеги, точно такая же проблема! но только когда двигатель прогреется! на холодную все Ок!
P/S/ AVF (130 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Оно и понятно - холодное масло в АКПП более вязкое и сглаживает все нехорошие вещи коробкиСообщение от nik+
Доброго Вам времени!
Уважаемые коллеги, точно такая же проблема! но только когда двигатель прогреется! на холодную все Ок!
P/S/ AVF (130 л.с.) АКПП![]()
LAWER сообщил неприятную вещь, но пока непонятно, насколько это плохо для движка? Кстати, LAWER, ты из Питера?
Добавь, пожалуйста, в подпись. А то мы на очередной встрече на тебя насядем с расспросами в сентябре![]()
![]()
![]()
Полка не дожидаясь встречи - в чем были бодания и т.д.? Очень хочется знать все нюансы!!!
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, а у меня наоборот пока чуть не прогреется коробка происходит двойное переключение со 2 на 3, а через пять мин езды всё супер!!!!!!!Сообщение от Сергей5+
Оно и понятно - холодное масло в АКПП более вязкое и сглаживает все нехорошие вещи коробки