0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 АКПП толчок с Р на D  и толчок с 5 на 4,но не всегда
 АКПП толчок с Р на D  и толчок с 5 на 4,но не всегда
				2004 г.в. 1.9.tdi 130 л.с.
АКПП иногда доствточно сильный толчок с Р на D и при пререключении с 5 на 4,(понижение) толчок т.е. только с 5 на 4. боюсь что коробка.
P.S.обыдно первая машина и купил недавно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 392 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверить уровень масла, его вид, наличие горелого запаха и металличекской стружки.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Возможны проблемы с расходомером , из-за этого рассогласование момента на коробке .
Грубая проверка - снять с него разъем и попробовать : только при полностью исправных остальных узлах автомобиля , толчок возможно немного ослабнет , возможен и обратный эффект .
Поэтому рекомендую воспользоваться донором с автомобиля лишенного таких проблем , или использовать для проверки новый оригинал (в некоторых сервисах предлагают такую услугу , по-моему в Турбомоторс кому-то делали проверку с заменой на новый)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Из нестрашного это ДМРВ (ошибок по нему может и не быть), возможно, опоры двигателя вытекли или сама коробка перегревается.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Было тоже самое один в один. Можно на форуме даже поискать.
Замена ДМРВ (правда дорого обошлась в Урарту, затро быстро и качественно).
И все стало замечательно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас у меня тоже самое.
Обсуждаем http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34038
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LAWER
для начала - диагностика...(уже упомянутая проверка жидкости - уровня, состояния...)
проверка компьютером...и тд и тп...
такое поведение вполне может быть вызвано НЕ коробкой, а электроникой мотора...(тот же ДМРВ...например)...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот сегодня поменял опоры коробки передач вроде стало помягче,но глюк этот никуда не пропал. был я тут у официального диллера и мне короче говорят- "ну это 100 % коробка оставляй машину". затем я поехал к крутому кулибину который перебрал этих коробок просто тьму, и он мне говорит -" тебя разводят на бабки никакая это не коробка это либо подушки коробки, но более вероятно что это какой-то датчик, но я датчики проверить не могу у меня нет показателей, короче 100% ищи причину в датчиках где-то там косяк"
Ребята есть у кого-то кулибин который мог бы провести данную процедуру?
P.S.На официальную станцию не поеду они меняют все блоками и убеждают меня, что это коробка!!!(я не верю)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А адаптацию делать не пробовали?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Адаптацию ....... в смысле, поясни .....?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итак мнения специалистов-кулибиных сошлись на 99% это подушки двигателя - подушки заказаны во вторник посмотрим какие будут изменения!!????
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот сегодня поменяли опорхы двигателя очень надеялся что это решит проблему, но нет к сожелению нетребят что посоветюете ехать на полную диагностику к диллеру или в пупую поменять ДМРВ ошибок в двигателе и коробке нету
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 174 Отправлено: 193 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LAWER
у меня такае же фигня ,когда на уклоне останавливаюсь c Р на D переключаюсь .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если на уклоне переводить коробку в драйв и до того не ставить Машину на ручник то это будет у всех, даже при исправной машине.Сообщение от ВЕТЕР
у меня такае же фигня ,когда на уклоне останавливаюсь c Р на D переключаюсь .
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А кто этот "кулибин" то???Сообщение от LAWER
крутому кулибину который перебрал этих коробок просто тьму
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Попроси проехаться и ними и пусть проверят ДМРВ они же должны знатьего расход проавильный и пусть смотрят какой в наличии. Воть и будет понятно, стоит менять ДМРВ или нет.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я позвонил еще в один автоцентр, там мне сказали - "приезжайте быстрее у нас специалист коробочник приехал из Москвы" я к нему примчался и он начал проверять коробку насиловал машину минут двадцать( кокой-то даже так называемый шталь тест проводил) и говорит, "что коробке приговор выноситьеще рано да и вообще я пока в ней криминала не вижу есть конечно отклонения, но они в пределах допустимого", удалите иммобилайзер это может быть из-за него. я поехал в то место где устанавливал иммобилайзер мне его сняли и двигатель заработал как часы передачи включались вообще неощутимо просто перфект но проехав сколько-то опять появилась проблема двигатель стал работать по-другому не идеально и я это сразу почувствовал включаю на D {Censored} опять толчок. поменял расходомер нифига машина тянет лучше а толку от этого нет.
Мое мнение я предпологаю что в моем случае нае......сь прошивка блока управления двигателя соответсвенно двигатель работает не корректно и из-за этого беда с коробкой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эт че за ахинея?далите иммобилайзер это может быть из-за него. я поехал в то место где устанавливал иммобилайзер мне его сняли и двигатель заработал как часы передачи включались вообще неощутимо просто перфект
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				виноват двигатель даже его электроника почему он не корректно работает фиг его знает надо все проверять. вот такой полтергейст
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
иммобилайзер был установлен в блок упраления двигателем мне электрики объяснили так что его импульсы забивают работу блока упраления соответственно вполне возможно. По крайней мере одного человека вернее его машину так вылечили
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят не подскажете где в Питере есть кулибины которые разбираются в моторах TDI и его электронике на пассатах. если у кого-то есть знакомый поделитесь плз.!!!!!!!!!!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну че ребят есть какие-то мысли?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LAWER
в основном все мысли тебе уже сказаны...
делать хорошую диагностику...анализировать работу электроники двигателя, проверить жидкость в АКП, и тд и тп...
чего гадать то...
на машине 2004 года - это очень вряд ли...хотя на 100% не исключеноСообщение от LAWER
Мое мнение я предпологаю что в моем случае нае......сь прошивка блока управления двигателя соответсвенно двигатель работает не корректно и из-за этого беда с коробкой.

