0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня господа,я являюсь давним поклонником фольциков и в данный момент езжу на Г4 вариант 2000 года АКПП
решаюсь поменять его на В5(не могу спокойно есдить на автомате...не айс!!!),что попсоветуете по моторам и комплектациям...ищеться собственно только механическая коробка...хотелось бы дизель,но почему то отговаривают...поскажите что лучше выбрать![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
stranger
Зря отговаривают,дизель рулит,а вообще на вкус и цвет,зато он урчит прикольно![]()
![]()
Остальное скажут наши профессиональные мужчины![]()
Вливайтесь![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
отговаривают обычно те,кто ни разу на дизеле и не ездил.Могу предположить,что ссылаются на дорогой ремонт и проблемы,связанные с двигателем,а ещё сомнения на счет тяги такого двигателя.....да?!Сообщение от stranger
хотелось бы дизель,но почему то отговаривают..Скажу одно,найти действительно хороший дизель сложно,но возможно. И если уж найдешь...добровольно на бензин не пересядешь!
удачи!
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Дизель 130 сильный (AVF, AWX) хорошие моторы. А против АКПП я сам выступаю по причине их сложного ремонта.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем и особенно всем окликнувшимся...огромный респект и уважение!!!
у меня было 3 дизельных гольфа,поэтому имею огромную тягу к этим моторам,машинки были сказка,2 пригонял сам...а насчет АКПП,пугает не ремонт,а невозможность нормально чувствовать машину...механика рулит!!!![]()
![]()
![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекса
Саш, ты как всегда права!Сообщение от Алекса
отговаривают обычно те,кто ни разу на дизеле и не ездил.Могу предположить,что ссылаются на дорогой ремонт и проблемы,связанные с двигателем,а ещё сомнения на счет тяги такого двигателя.....да?! Скажу одно,найти действительно хороший дизель сложно,но возможно. И если уж найдешь...добровольно на бензин не пересядешь!
удачи!
stranger
Возможно в Белгороде, в Москве рулит АКПП( но лучше типтроник. +2.5 TDI-сказка)Сообщение от stranger
механика рулит!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
stranger
Байки про дизель не слушай. Механика ИМХО тоже лучше...Сообщение от Алекса
отговаривают обычно те,кто ни разу на дизеле и не ездил.Не добавить, не отнять...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
stranger
2.5 ТДИ, + чип... Но только с автоматом. Из-за коротких передач у тракторов. и полным приводом Я бы даже себе купил наверное. А на чем езжу можешь в подписи посмотреть, хорошо едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это смотря сколько денюх естьСообщение от stranger
что попсоветуете по моторам и комплектациям...
Чем аргументируют?Сообщение от stranger
хотелось бы дизель,но почему то отговаривают...Возьмёшь неубитый, горя знать не будешь
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ищи с мощным мотором на механике (я тоже за механику), будешь ЕЗДИТЬ - минимум 150 лошариков чтобы было Бензиновые 125 и дизеля 130 лс - тоже неплохо ездят, но не так быстро, как хотелось бы А 1.6 л 100 лс это для запорожца, а не для пассата Маленько завидую тем, у кого шустрые "зверьки" с 2.8 л или чипованные 1.8Т под 200 лошков Думаю поменять своего на помощнее, но жалко - всего перебрал сам от макушки до хвоста, он почти в идеале
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
stranger листай форум, похожих тем очень много.
Выбирать и ездить лично тебе, а потому смотри на свои возможности и имеющиеся варианты.
Лично я за сарай с турбодизелем и типтроником (то что и имею).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну это дурацкое сравнение , 130 сильный дизель никак сравновать с 125 -адр нильзя [-X [-X [-X [-X [-X [-XСообщение от Al-Is
Бензиновые 125 и дизеля 130 лс - тоже неплохо ездят,
я на 90-сильном дизеле (забитый кат и необходима чистка геометрии и замены75 клапана ) делаю с места 125-сильный адр на автомате . )
а если выбить кат очистить геометрию и самое главное поменять 75-й , то и на ручке порву имхо.
Добавлено спустя 50 секунд:
кстати больше 3500 никогда не кручу .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1Сообщение от xedin
кстати больше 3500 никогда не кручу
Как то не было особой необходимости.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рассматриваю варианты,механика однозначно...а из моторов либо дизель более ста кобыл,либо 1.8 Т![]()
Pajero III 3.2 DID