0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял - всё банально просто - где то дырки или подсосы в вакуумной системе - воздуха загоняем не столько, сколько нужно - вот расход и маленький, и давление наддува малое.Сообщение от rummi
Лаг очень большой и расход по возжуху маловат ...
Вывод: на след. выходные попытаюсь прорваца к kalex'у на опрессовку%) если все проблемы устрвним - то и чипанусь сразу же.
правильно я понял ситуацию?)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как я понял - всё банально просто
Да , я не сказал бы , что все так просто . Хорошо если только подсосы . Но начать надо действительно с этого и все-таки правильность установки байпаса перепроверить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил сегодня в ТМ...
вакуум у меня в полном порядке.
приговорили катализатор, забит, а также турбину - дребежжит вейстгейт.
буду менять и то и другое (есть ли варианты?)
кто нибудь знает адреса или телефоны разборок b5+ в СВАО?(или вообще, где можно кат найти б\у)??
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
приговорили катализатор
А как проверяли ?
а также турбину - дребежжит вейстгейт.
По логам что-то не похоже![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А ты по логам умеешь и треск определять WG? Силен...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сеточка забита, манометр подключали - когда на месте газовал - вапще не дует, тока если до 5-6 тык резко на газ нажать - продувать начинает. вот и п одумали что кат забит...Сообщение от rummi
А как проверяли ?
а по турбине - масло литр на тыщу...рукой WG поклацал - грит трещит и мертв...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
нашёл в своём районе сервис, кто пламягасители ставит. сказали от 3000 до 4500 р обойдётся вместе с с работой.
вопрос: долго ли я могу ездить со вторым ЛЗ неотключеным? и где его вапще можно отключить???
Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
про "где можно отключить" - наверна к kalex'у поеду, всё равно чиповать хотел)
вот только боюсь - ничего не загублю, если уже заменив забитый кат на пламягаситель поеду к kalex'у отключать ЛЗ и чиповаться? (турбина планируется к замене через неделю примерно(живу на севере, kalex - на юге, поэтому 2 раза ездить сначала на откл. ЛЗ потом на чип не охота %)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты по логам умеешь и треск определять WG? Силен...
Кирюша , я знаю последствия треска вейстгейта (если мы говорим об одном и том же )и могу представить, как они отразятся на логе наддува . А у него там если не блестяще , то не все так плохо .
Главное - чтобы тяга не отвалилась от диафрагмы в бачке актуатора и плотность прилегания вейстгейта была в порядке .
сеточка забита, манометр подключали - когда на месте газовал - вапще не дует, тока если до 5-6 тык резко на газ нажать - продувать начинает. вот и п одумали что кат забит...
Может я ,конечно, дурак , но ты сам еще раз прочти , что накрапал и поставь себя на мое место : смог бы ты вообще понять по изложенному тобой что-либо ?![]()
![]()
![]()
а по турбине - масло литр на тыщу...рукой WG поклацал - грит трещит и мертв...
Сизый выхлоп есть у тебя ? Свечи выворачивали и осматривали ? Кат снимали ? Компрессию замеряли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А вот оно как...Только в следующий раз, постарайся не использовать уменьшительные слова в моем имени при обращении, ок?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , ты обиделся что ли ?Что ты раньше не сказал ? Я же не первый раз так тебя называю . Но это было продиктовано исключительно большушей и очень теплой к тебе симпатией и некоторой разницей в возрасте .Извини если тебе это несколько фамильярным показалось , больше не буду
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорриСообщение от rummi
сеточка забита, манометр подключали - когда на месте газовал - вапще не дует, тока если до 5-6 тык резко на газ нажать - продувать начинает. вот и п одумали что кат забит...
Может я ,конечно, дурак , но ты сам еще раз прочти , что накрапал и поставь себя на мое место : смог бы ты вообще понять по изложенному тобой что-либо ?вобщем решили что КАТ вот почему:
подключили манометр, меряли сколько надувает на месте при тапке в пол. когда до 2-3 тык оборотов - вообще не надувает, когда до 5-6 тык - начинает продувать. сняли кат (точнее открутили всё от него и из моторного отсека не доставали) - сетка визуально забита, ну и максим с володей из ТМ в один голос заявили, что кату конец...
выхлопа вообще нет, свечи смотрели в норме, поводов мерить компрессию нет вобщем(не мерилиСообщение от rummi
Сизый выхлоп есть у тебя ? Свечи выворачивали и осматривали ? Кат снимали ? Компрессию замеряли ?)
что насчёт этого скажете?Сообщение от lnt_leo
вот только боюсь - ничего не загублю, если уже заменив забитый кат на пламягаситель поеду к kalex'у отключать ЛЗ и чиповаться? (турбина планируется к замене через неделю примерно, а может и не придётся её менять,т.к. КАТа больше не будет, и машина поедит(живу на севере, kalex - на юге, поэтому 2 раза ездить сначала на откл. ЛЗ потом на чип не охота %)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
подключили манометр, меряли сколько надувает на месте при тапке в пол. когда до 2-3 тык оборотов - вообще не надувает, когда до 5-6 тык - начинает продувать. сняли кат (точнее открутили всё от него и из моторного отсека не доставали) - сетка визуально забита, ну и максим с володей из ТМ в один голос заявили, что кату конец...
Теперь все понятноЯ тоже придерживаюсь их версии .
А когда кат скидывали , осмотрели вейстгейт - плотность его прилегания, а также наличие следов масла в районе грячей крыльчатки турбины ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понял, waste gate клапан рукой максим подёргал и понял, что так как у меня есть быть не должно..патрубки и горячая улитка в масле, как я понял из повествованияСообщение от rummi
А когда кат скидывали , осмотрели вейстгейт - плотность его прилегания, а также наличие следов масла в районе грячей крыльчатки турбины ?![]()
p.s.: не хочу быть назойливым,) но буду -Сообщение от lnt_leo
вот только боюсь - ничего не загублю, если уже заменив забитый кат на пламягаситель поеду к kalex'у отключать ЛЗ и чиповаться? (турбина планируется к замене через неделю примерно, а может и не придётся её менять,т.к. КАТа больше не будет, и машина поедит(живу на севере, kalex - на юге, поэтому 2 раза ездить сначала на откл. ЛЗ потом на чип не охота %)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
как я понял, waste gate клапан рукой максим подёргал и понял, что так как у меня есть быть не должно..патрубки и горячая улитка в масле, как я понял из повествования
Из-за того , что ты не сразу все точно изложил , вполне могло сложиться ошибочное впечатление , что тебя развести пытаются . А на самом деле , ребята из Турбомоторс все сделали полностью при диагностике , а не на "авось" , я - то подумал , что они только тягу актуатора подергали не снимая даунпайп и не осматривая крыльчатку с клапаном , и не попробовав плотность его прилегания .
Он у тебя еще пока живой ,судя по логам, но вполне может подтравливать немного уже , а там закончится ,как и с клапанами выпускными примерно , когда они неплотно прилегают , только он не прогарит ,а отгорит в итоге (cсмотри личный архив Чубука)
Так что ждать особого смысла и нет, особенно если крыльчатка в масле , если бы масло там не гнало , то посомневаться еще можно было бы , а так - imho , все правильно там скумекали .
вопрос: долго ли я могу ездить со вторым ЛЗ неотключеным?
Зависит от ... конкретного случая . Скажу тебе так : один мой знакомый пуляет не перешитый на AWM - и все OK . Два раза за последний год вылезла ошибка и все .
Перешить можно у Леши Калекса , заодно и чип сразу замостыришь : он просто при чиповке отключит второй зонд в своей прошивке и все2х зайцев - одним залпом .
Пламгас рекомендую ставить здесь : www.super-vyhlop.ru Мне они прямоток делали : хорошие спецы , особенно Виталий и Володя .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня вырезал катализатор, установил пламягаситель.
явно не зря... мой экс-кат был совем убит: вместо сот ката была почти ровная пластина - так вот эти соты сильно были забиты...![]()
звук - не заметил, чтобы изменился сильно..
запах - выхлоп как то повонючее стал![]()
ехать машина лучше не стала...![]()
получается, - забитый кат убил мою турбинку так, что даже с пламягасителем ехать лучше не может?
(на след выхи в ТМ менять турбу на новую)
(завтра-послезавтра к kalex'у на чип+откл лишней лямбды)
по логам всё тоже самое - лаг до 3800-4000 оборотов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи знающие, подскажите плз, кроме замены турбины тут ничем ещё не пазнет?)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Действуй поэтапно . Заменишь турбину - сними те же логи , посмотрим .
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Будь здоров , расти большой![]()
Здоровья тебе , счастья в личной жизни и дальнейших творческих успехов
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
lnt_leo
С днюхой тебя, здоровья, успехов и поменьше разочарований!!!
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее наоборот: давящая масло турбина убила катСообщение от lnt_leo
получается, - забитый кат убил мою турбинку .)
Вместе со 2й лямбдой я б попросил и секондари эйр отключить нафиг))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо товарисчи соклубники!)
творческие успехи будут%)
p.s.: что уже есть - тут http://luminator.ru/portfolio/
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заменил турбину на новую в ТМ !!!![]()
маишну неузнать %)
даже давление наддува мерить не стал, и так всё ясно...
со всеми работами вышло 28 тык (без чистки ВКГ и замены возд. фильтра, со скидкой для клуба,)
собсна... проблема, похоже, закрыта![]()
поеду на след неделе к kalex'у отключать 2й ЛЗ ну и попутно чипануцо![]()
всем огромное спасибо!!![]()