0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 216 тык. Заменены только 2 верхних правых рычага - лопнули пыльники шаровых. Остальная подвеска оригинальная (все даты на рычагах - до выпуска авто). Пробег по России 55 тык. В сервисе пока менять не советуют. Если окажется что и турбина оригинальная стоит - то вообще шикарно.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Я 110 тыщ откатал до замены на заводских рычагах.Люфтили только два - я поменял всю. Шоб не заморачиваться поштучной заменой.
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
то, что подвеска не гремит - еще не говорит, что она в идеале. Мне тоже официалы говорят, что у меня в идеале, но я то знаю, что идеал - это другое. Считаю (для себя), что оригинальную подвеску каждые 60 тыс (и не позднее 2 лет) нужно просто дарить тем, для кого она будет идеалом, а себе ставить новую, потому что разница в поведении авто чувствуется. Сайлентблоки теряют упругость (причем неравномерно), несмотря на то, что не гремят, нет трещин и т.д.Сообщение от Lapachev
в общем друзья хочу поделиться радостью!!!машину я взял с пробегом 90 000 . езжу полгода - накатал 30 000 . много потому, что в командировки езжу за рулем. была раз неделя, за которуя я отмахал четыре с половиной тыщи. но , как я уже говорил, езжу по городам - а там дороги бывают не сахар. в саратов к примеру едешь когда, то "котлован" посреди дороги (которая до этого была как стекло) - обычное дело
. влетал несколько раз в таковые на скорости 130 км в час и был уверен, что подвеске кранты после таких попадосов..но вчера , при замене шрусов, посмотрели - и я в шоке!! сайлентблоки в идеале!!! подвеска имеет состояние новых рычагов!!
как такое может быть при пробеге 120 тык я не понимаю, но это есть так!!
короче, я доволен )))
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Повезло!, а мне повезло меньше! Скатался один раз на дачу и теперь замена обоих правых верхних рычагов!!!![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня оригинал (на рычагах 99 год выбит) поменян на 200 тыщах на оригинал.
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,208 |
эээ..дружан - так я вслед за ним на нем же полетелСообщение от Axl
Lapachev
Так Димыч влетел на хорошей скорости в лежачего мента не слабого, практически бордюр.![]()
и не я один )) это в кашине было када на Волгу ехали. мы как шли колонной , так и поскакали все - кто дальше прыгнет
. и летал так не раз, в провинциальных городак ваще не редкомть лежачие менты, которые ваще никак не размечаны и в глаза не бросаются - сливаются по цвету с дорогой
у меня от таких "СКАЧКОВ " уже вся защита картера (передняя ее часть) оббита от приземлений после полетов "мордой в пол"
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
220 т.к , но скоро буду менять, уже начали греметь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
lotrek
Опа...![]()
Серж, а где это ты пропадал столько времени?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!