Ктото держит за фаркоп. Логи - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тоже смотрю на 211 группу и думаю - что за хрень?
    Действительно, отличаются.
    неразборчиво

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа "мозговеды"!
    Мнето кто нить ответит по моим логам?
    А то немногожко сместилось все в полемику

    По поводу снятия данных по группам - скажите что именно вы хотите видеть в логе, какие параметры, а в какой группе они я найду.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Keks--
    Тебе же сказали - 206 надо вместо 211, и так же ее вместе со 115 группой снять.
    Турбина у тебя дует, а расход посмотреть не получается одновременный. Вот и никто ничего не говорит.
    неразборчиво

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    +1 . Растешь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Готово 206 115 32.

    Еще вопрос про значения в 26 группе - для второго цилиндра показания в два раза выше соседних.
    почему?
    Там дачик один мультиплексируемый по горшкам или их несколько?

    Еще проблема - ельза почемуто не дает смотреть эл.схемы, просит идентифицировать автомобиль - вводишь данные, лезит кудато по хттп,ответа не получает, схемы не кажет. Может есть какой хинт?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Keks--
    Воздушный фильтра давно менял? У тебя расчетный расход воздуха и фактический практически совпадают, только фактический часто идет чуть меньше, чем расчетный. ДМРВ, судя по всему еще рано :burr:
    Вот и вопрос - фильтр воздушный не грязный?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Keks--
    Ты лучше и год поставь в подпись (модельный), а то видишь, мотроники у нас с тобой разные.
    неразборчиво

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По логам все не так уж и плохо . Я бы сказал на 4+ . Даже и не знаю что посоветовать . Можно конечно еще углы зажигания посмотреть и ретард по цилиндрам .Напряжение на датчиках детоннации очень относительный показатель . Там 2 датчика по 1 на пару цилиндров . То что напряжение выше на одном цилиндре - очень часто встречается , причем ретард прекрасно корректно работает и при таком раскладе . Устранить это при отсутствии коррозии в разъеме практически невозможно : даже замена датчика и самой фишки разъема, может не дать нужного эффекта . Байпас проверЬ для профилактики , хотя большого лага внизу и нет особо , но лишним не будет если никогда не делали этого .

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Вот и вопрос - фильтр воздушный не грязный?

    Очень важный момент Менять желательно каждые 7500.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2rummi
    тнх за разбор.
    по поводу фильтра - менял примрено 8 тык назад. Для справки еще и свечи поменял 500 км назад и по криворукости заодно и 3 катушки зажигания - искал какая неисправная выдергиванием из колодцев катушек, а не снятием фишек с онных.

    Еще есть вопрос по повду ошибок:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая

    где этот G2 и как всеже смотреть эл.схемы в эльзе?

    2 TimB
    тоже тнх. подпись пофиксил.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    Из-за него, я слышал, тоже бывают глюки в поведениии машины
    Фильтр поменяй обязательно. Он у тебя поди почти асфального цвета и такой же консистенции.
    неразборчиво

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    завтра с утра и поменяю.
    Ваговской коробочки не купить, возьму kneght-mahle.

    по результатам сниму логи и посмотрю-скину для сравнения.
    Елси бует разница - как наглядное пособоие можно будет выложить.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Keks--
    бери, и то и другое - можно. Главное смотри на проклейку - чтобы ровно клей шел и до границ фильтра доходил.
    неразборчиво

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. HELP!!! Не держит холостые обороты, что делать???
    от imported_urec в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 14:51
  2. и PASSAT держит удары...
    от Kris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:28
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 19:16
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 13:09
  5. Фаркоп - где найти и как поставить
    от ROMBIK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •