0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А я тоже смотрю на 211 группу и думаю - что за хрень?![]()
Действительно, отличаются.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа "мозговеды"!
Мнето кто нить ответит по моим логам?
А то немногожко сместилось все в полемику
По поводу снятия данных по группам - скажите что именно вы хотите видеть в логе, какие параметры, а в какой группе они я найду.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Keks--
Тебе же сказали - 206 надо вместо 211, и так же ее вместе со 115 группой снять.
Турбина у тебя дует, а расход посмотреть не получается одновременный. Вот и никто ничего не говорит.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
+1 . Растешь![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Готово 206 115 32.
Еще вопрос про значения в 26 группе - для второго цилиндра показания в два раза выше соседних.
почему?
Там дачик один мультиплексируемый по горшкам или их несколько?
Еще проблема - ельза почемуто не дает смотреть эл.схемы, просит идентифицировать автомобиль - вводишь данные, лезит кудато по хттп,ответа не получает, схемы не кажет. Может есть какой хинт?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
![]()
Keks--
Воздушный фильтра давно менял? У тебя расчетный расход воздуха и фактический практически совпадают, только фактический часто идет чуть меньше, чем расчетный. ДМРВ, судя по всему еще рано :burr:
Вот и вопрос - фильтр воздушный не грязный?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Keks--
Ты лучше и год поставь в подпись (модельный), а то видишь, мотроники у нас с тобой разные.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По логам все не так уж и плохо . Я бы сказал на 4+ . Даже и не знаю что посоветовать . Можно конечно еще углы зажигания посмотреть и ретард по цилиндрам .Напряжение на датчиках детоннации очень относительный показатель . Там 2 датчика по 1 на пару цилиндров . То что напряжение выше на одном цилиндре - очень часто встречается , причем ретард прекрасно корректно работает и при таком раскладе . Устранить это при отсутствии коррозии в разъеме практически невозможно : даже замена датчика и самой фишки разъема, может не дать нужного эффекта . Байпас проверЬ для профилактики , хотя большого лага внизу и нет особо , но лишним не будет если никогда не делали этого .
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вот и вопрос - фильтр воздушный не грязный?
Очень важный моментМенять желательно каждые 7500.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2rummi
тнх за разбор.
по поводу фильтра - менял примрено 8 тык назад. Для справки еще и свечи поменял 500 км назад и по криворукости заодно и 3 катушки зажигания - искал какая неисправная выдергиванием из колодцев катушек, а не снятием фишек с онных.![]()
Еще есть вопрос по повду ошибок:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая
где этот G2 и как всеже смотреть эл.схемы в эльзе?
2 TimB
тоже тнх. подпись пофиксил.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
Из-за него, я слышал, тоже бывают глюки в поведениии машины![]()
Фильтр поменяй обязательно. Он у тебя поди почти асфального цвета и такой же консистенции.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
завтра с утра и поменяю.
Ваговской коробочки не купить, возьму kneght-mahle.
по результатам сниму логи и посмотрю-скину для сравнения.
Елси бует разница - как наглядное пособоие можно будет выложить.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Keks--
бери, и то и другое - можно. Главное смотри на проклейку - чтобы ровно клей шел и до границ фильтра доходил.
неразборчиво