Ктото держит за фаркоп. Логи
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ктото держит за фаркоп. Логи

    Ситуация такая - по субъективным ощущениям машинка вроде стала тупее. При включении климата - вообще не "едит".
    Хотя это может это мне все очень чильно кажется.

    Ребят, посмотрите логи, может кто какой диагноз поставит. Елси для полноты картины нужно снять с какими другим группами - подскажите, сниму.


    Помажите, не дайте стать параноиком на почве излишней мнительности

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Keks--
    Лог куций, обороты всего до 1400 и расходомер на максимуме нагрузки (надо -движение и тапка в пол) не посмотреть
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Keks--

    Надо снять логи 115 и 211 группы (одновременно) при ускорении с 1500 оборотов на 2 передаче в режиме типтроника до 5000 , педаль при этом должна быть нажата до пола на 100% .

    Потом надо снять лог 32 группы на ХХ , 10 секунд достаточно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 pavel1
    при всем уважении, но внимтаельнее надо быть.
    время 89.93 оборотов 6240 Air mass drawn in 126.78 Engine load 106.8 Throttle valve angle 100

    2 rummi

    сниму выложу.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keks--
    но внимтаельнее надо быть.
    Значит технический сбой, т.к. у меня лог показывает такой график
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Паш , я тебе уже говорил до этого , что с графиками в Дизельповер бывают накладки , лично я пользуюсь только цифровыми таблицами за редким исключением .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    в режиме типтроника до 5000
    Цитата Сообщение от Keks--
    AWT с мешалкой.
    У него рекоятка...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него рекоятка...

    Тогда лучше тоже самое проделать на 3 передаче .

    А я и не понял , что это за "мешалка" ? Может подлокотник ... лично мне он очень мешает Обычно "ручкой" механику обзывают ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, я нашел причину, у него в таблице между временными метками ,6.34 и ,8.34 стояла неформатная цифирь 1,7
    Я её строчку удалил и лог развернулся в дизельпауре. Еще заметил, что если открыта exl таблица лога, то дизельпаур данный лог открыть не может
    Цитата Сообщение от Keks--
    сниму выложу.
    Тоже интересно.
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще заметил, что если открыта exl таблица лога

    Поясни пожалуйста ,не совсем понял
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Поясни пожалуйста ,не совсем поня
    Если просто открыть лог файл, то он открывается по умолчанию в exl таблице. Так вот, если оставить открытое окно с таблицей и одновременно запустить открытие этого же лога в дизельпауре, то он ругается по англицки, что не может открыть файл
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    то он ругается по англицки, что не может открыть файл
    Просто файл занят другим приложением, вот и всё
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Понятно, но опыт приобретается в процессе
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Паш , просто сопоставь этот тип файлов по расширению сразу на открытие Дизельповер . Он лог автоматом при нажатии на них не покажет , но сам запустится (Дизельповер в смысле).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новые логи 115 211 32

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Keks--

    Надо снять логи 115 и 211 группы (одновременно) при ускорении с 1500 оборотов на 2 передаче в режиме типтроника до 5000 , педаль при этом должна быть нажата до пола на 100% .
    На моторе AWT надо снимать блоки 115 и 206.
    211-й ничего интересного не покажет, там педаль и дроссель.
    И так понятно. что он покажет при педали в полу...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже удивлся, ибо логи практически повторяют друг дргу, но снял,
    как просили.
    Завтра пересниму с 206.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Отлично . Тогда объясни мне Леша пожалуйста : почему неоднократно я встречал AWT c рассчетным и фактическим расходом воздуха именно в 211 группе а не в 206 ? К тебе как раз TimB собирался , вот и полюбопытствуй : на его AWT 211 как раз и дает соответствие показаний по воздуху.
    Приходилось наверно тебе видеть и Пендосские версии AEB , а там группы , ой как не совпадают с тем 3.8.2 , к которому все привыкли под этот мотор. Так что не все так однозначно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    kalex

    Отлично . Тогда объясни мне Леша пожалуйста : почему неоднократно я встречал AWT c рассчетным и фактическим расходом воздуха именно в 211 группе а не в 206 ?
    По поводу 2xx-групп уже было обсуждение - там нет общего стандарта. Да и я только вчера об этом писал.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31648-80.html

    И действительно, например, для блока управления AWT 2002 МГ работает 211 блок, а на 2003 МГ уже будет 206-й.
    А определить МГ в данном конкретном случае было несложно - достаточно посмотреть на идентификатор блока из предыдущих логов...

    И более того, даже среди "стандартизованных" номеров блоков данных можно найти отличия на одинаковых моторах с разными версиями программного обеспечения блока управления.



    Цитата Сообщение от rummi
    Приходилось наверно тебе видеть и Пендосские версии AEB , а там группы , ой как не совпадают с тем 3.8.2 , к которому все привыкли под этот мотор. Так что не все так однозначно .
    Что касается AEB-пендосов, то давно известно, что там измененная по отношению к европейцам нумерация и структура блоков.
    И если заглянуть не в эльзу, а в ESIS (это эльза для америкосов), то все это там описано.
    Да и не обязаны они совпадать, так как на америкосах AEB стоит блок управления типа M5.9.x, а не M3.8.x
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А определить МГ в данном конкретном случае было несложно - достаточно посмотреть на идентификатор блока из предыдущих логов...

    Леш , но это ты у нас мозговед законченный Можешь по идентификатору все вот так определить схода , да и опыта работы с мозгами у тебя на порядок больше , я ,например, проще смотрю на эти вещи , поскольку в основном визуально отличаю одну от другой , знаю только примерные порядковые номера , а потом нахожу по аналогии . Мне этого достаточно вполне c точки зрения терапевта, а ты же лезешь гораздо глубже в силу специфики своего профиля : нейрохирург , блин

    И если заглянуть не в эльзу, а в ESIS (это эльза для америкосов), то все это там описано

    Эх , была бы она у меня еще и была, да и было бы время и оправданное желание на ее детальное изучение ... Я по рабоче-крестьянски : самопознанием . Да и ничего сложного : те же яйца только в профиль . Достаточно легко все нашел , что хотел .

    так как на америкосах AEB стоит блок управления типа M5.9.x, а не M3.8.x

    Факт , я думаю , что это связано с наличием там уже 2 лямбда зондов, что и привело к необходимости "подгонять" под вариант более близкий к более поздним Мотроникам . Хотя смотрится достаточно комично .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP!!! Не держит холостые обороты, что делать???
    от imported_urec в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 14:51
  2. и PASSAT держит удары...
    от Kris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:28
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 19:16
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 13:09
  5. Фаркоп - где найти и как поставить
    от ROMBIK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •