0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот собираюсь самостоятельно сотворить сее действие, но есть вопросы, не имение ответов на которые мешают мне приступить к процессу, итак вопрос первый, почему в камеру сгорания поступает лишнее топливо, ведь как я понимаю количество впрыска контролируется форсунками, точнее неким устройством управления двигателя, которое и контьролирует клапана форсунок. Ну почему же тогда есть возвратный трубопровод??? Т.е. в целинды пускается излишки топлива? Странно. И еще вопрос, нужно ли создавать давление при подачи топлива в топливную магистраль? Можно ли просто установить ведро с бензином выше уровня двигателя и соответсвенно из него пустить два шланга (ну это так, на всякий случай)? Достаточно ли будет давления от насоса омывателя лобового стекла от ВАЗ 2112 с учетом того, что длинна шлангов будет минимальна? Сможет ли он прокачать топливо через фильтр тонкой очистки? И еще маленький вопрос, что такое Винс и куда его добавлятиь в случае емкости бензина с погруженным насосом, его туда разбавлять?
Спасибо!
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
snark
Почитав твои вопросы ябы тебе не советовал делать это самостоятельно.Только без обид.Одно ведро чего стоит.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter, ну про ведро это я читал к книге по экстревнным ситуациям про ВАЗ, типо если бензин кончится и тд. и тп. то можно так просто пластиковой бутылкой обойтись... но это не основной вопрос, мне больше интересует нужно ли создавать давление насосом или нет...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
snark
Было много тем по этому вопросу.Вкратце это выглядет так,Нужна емкость,топливный насос,переходник для рампы,шланги и хомуты.Насос подойдет от ВАЗ или любой дающий давление примерно 4 атмосферы.Отсоединяешь шланги от рампы,подключаешь подачю к насосу,обратку в емкость,вынимаешь предохранитель топливного насоса,наливаешь Винс,включаешь насос в емкости и заводишь дрыгатель.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
snark
Учите матчасть. В частности, систему питания инжекторных двигателей.
Давление надо, моторчик омывателя не справится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помнится, для промывки мех. форсунок (это не суть важно, но там давление еще больше) народ мутил емкость из пласт. бутылки со штуцером под форсунку, а нужное давление создавал возд. компрессором подключенном к бутылке, используя в качестве ресивера автомоб. камеру
Работало, сам не видел, но человек был доволен;)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
По отзывам в сети (один товарисч газировку себе так делает - подключает бутылку к баллону с углекислотой) бутылка держит 12 атмосфер, но вот пробка отрывается на восьми. Он себе переходник медный выточил для этого дела :-)Сообщение от АнатоличЪ
нужное давление создавал возд. компрессором подключенном к бутылке, используя в качестве ресивера автомоб. камеру
Посмотрев последнее время на наши пробки - не уверен, что они выдержут хотябы 4 :-( Впрочем - всё равно же заказывать штуцер-переходник - так сразу его и сделать в виде пробки. Думаю - вариант вполне рабочий, и немного дешевле вазовского насоса. Только всё равно - я бы для начала проверил надежность конструкции налив воды и подав максимльное давление, которое может дать компрессор. Потому как, если бутылку с бензином разорвет под капотом - может оказаться и немного дороже....
| Спасибо: |
| Получено: 77 Отправлено: 122 |
snark
вобщем ты все правильно написал. Мощности омывателя стекла вполне хватит. Винс - это как раз вместо бензина в свое ведро...
Но я бы рекомендовал промыть форсунки со снятием (с помощью очистителя карбюратора и подачи 12v (+ и -, с любой полярностью) на контакты форсунки, можно от акума), займет примерно 20 мин твоего времени. И обязательно заменить уплотнительные резиновые колечки, по 2 шт на каждую форсунку.
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
Naevus, лучше езжай в сервис, а то намоешь на свою голову, ето тебе не трахтор (там все проще)![]()
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще лучше, разориться на УЗ ванну - 1000 ре. И форсунки в ней мыть.
Расход ВИНСа минимальный. Щелкая иглой форсунки - 100 % результат.
Только не удивляйся, если после чистки сильно старой форсунки расход увеличится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это даСообщение от Naevus
Потому как, если бутылку с бензином разорвет под капотом - может оказаться и немного дороже....Сообщение от АнатоличЪ
нужное давление создавал возд. компрессором подключенном к бутылке, используя в качестве ресивера автомоб. камеру
Это вариант использовался для промывки форсунок в снятом виде, не на машине.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
????Сообщение от Mad_Maxx
Naevus, лучше езжай в сервис, а то намоешь на свою голову, ето тебе не трахтор (там все проще)
Я то тут причем? У меня все чисто.

