Клапана у двиготеля ADR 1.8
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапана у двиготеля ADR 1.8

    Всем привет!
    У меня тавой вопросы:
    Каков ресурс у ремня ГРМ на двиготеле ADR 1.8?
    Если всё-таки ремень врется, то гнут ли поршня клапана (их же там аж 20!!!)?
    Жду ответов с нетерпением тут или в почту!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - Заводской ремень - 90, любой ремонтный (даже мега-оригинальный) - 60 т. км.
    - Гнет на ХХ 8-10 клапанов, на скорости - все 20.

    Сейчас начнут орать, мол, ремни ходят и по 180 кКм - спорить не буду, но утверждение про 60 основано на том, что до 60 - обрывов (или среза зубьев) не зафиксировано, 60-70 - единицы, 70-90 - десятки, 90 и больше - сотни случаев. Утверждение касается моторов с 5-ю клапанами на циллиндр.

    Дальше думай сам, цена обрыва в 3-5 раз выше цены своевременной замены.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас служебка именно с движком ADR. Так вот в вторник заклинило коленвал и счесались зубчики на ремне ГРМ, хотя сам ремень не порвало. Итог: из 20 клапанов только 4 годных осталось. Остальные как грибы опята.
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D
    заклинило коленвал и счесались зубчики на ремне ГРМ
    Если заклинет коленвал, то оборыв ремня (срез зубьев) не возможен, т.к. что бы его обрвать надо приложить усилие, а усилие передает только коленвал, если он стоит на месте (заклинил)- то иного источника мощности в моторе не существует.

    Другое дело, если заклинело распредвал или промвал или ролик - вот тут, сколько угодно: и оборвёт, и срежет.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Не буду спорить с Гуру. Но я передал слова водителя. А последствия уже видел в сервисе
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  6. #6
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,301
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Гнет на ХХ 8-10 клапанов
    я бы не стал так категорично утвеждать, я бы сказал 2-6.... из личного опыта

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Заводской ремень - 90, любой ремонтный (даже мега-оригинальный) - 60 т. км
    и чем заводской отличается от мега-оригинала?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем, что любая деталь которая пошла в заводскую сборку, проходит множество ОТК, некоторые детали, идущие в сборку, даже производятся на отдельных линиях.

    Оригинал для ЕС - это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) - это отбраковка деталей для ЕС.

    Думаю, что никому не надо доказывать, что заводские детали служат гораздо дольше, чем любые новые.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Гнет на ХХ 8-10 клапанов
    я бы не стал так категорично утвеждать, я бы сказал 2-6.... из личного опыта
    Да и на скорости не все 20, а поменьше....

  9. #9
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,301
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Оригинал для ЕС - это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) - это отбраковка деталей для ЕС.
    если не трудно, ссылку на первоисточник можно?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    если не трудно, ссылку на первоисточник можно?
    Конфеденциальная информация

    Официально тебе этого никто никогда не подтвердит, но это факт.

  11. #11
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,301
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    60 - обрывов (или среза зубьев) не зафиксировано, 60-70 - единицы, 70-90 - десятки, 90 и больше - сотни случаев.
    то из практики? если из практики, то приведу примеры из своей....
    как тут назывался мега-оригинал, который заказывался в Германии свои 90 тыс отходили все, все обрывы до 90 происходили на аналоговых ремнях...


    Цитата Сообщение от Viktor M
    Официально тебе этого никто никогда не подтвердит, но это факт
    это информация не оттуда, где в свое время говороли, что ZZZ - это оцинковка?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    то из практики? если из практики, то приведу примеры из своей....
    Ну давайте мухи в одну сторону, котлеты - в другую.

    Твоя практика - обслуживание одного, может быть нескольких автомобилей - делать статичстическое исследование на таком маленьком материале - не корректно.

    Моя практика - это тысячи машин, и на протяжении последних 7-8 лет, примерно раз в месяц - машина с обрывом ГРМа. Думаю, что этот материал - вполне достаточный, для того, что бы делать выводы.

    Цитата Сообщение от madbull
    это информация не оттуда, где в свое время говороли, что ZZZ - это оцинковка?
    Нет, конечно, хотя я плохо понимаю на что ты намекаешь.

  13. #13
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,301
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Твоя практика - обслуживание одного, может быть нескольких автомобилей - делать статичстическое исследование на таком маленьком материале - не корректно.
    а я считаю, что не зная человека и чем он занимается и делать такие выводы не корректно! я уже 8 лет занимаюсь ремонтом и кое-что уже тоже посмотрел! про тысячи говорить не буду, т.к 1000 машин в год - это 3 в день если без выходных, и за 8 лет это 8000, это опять же если без выходных..

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Думаю, что этот материал - вполне достаточный, для того, что бы делать выводы.
    надеюсь, на всех оборванных ремнях осталась маркировка, что бы делать выводы? ни сколько ни сомневаюсь в Вашей компетенции, но все же...
    Цитата Сообщение от madbull
    что ZZZ - это оцинковка?
    ну это старая сказка про то, что в вин коде три знака ZZZ обзначает оцинковку, првда до сих пор остались те, кто в это верит
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Тем, что любая деталь которая пошла в заводскую сборку, проходит множество ОТК, некоторые детали, идущие в сборку, даже производятся на отдельных линиях.

    Оригинал для ЕС - это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) - это отбраковка деталей для ЕС.
    Я многократно, несколько в иной форме, высказывал данную мысль.
    Народ умолкал.
    А на тебя налетели ... (Значит меня не понимают )
    Бауманка и представления об ОТК, в качестве аргумента для данного вопроса, не вяжутся ... По моему ты прогулял темы качества и ресурса, совмещая учебу и работу .
    На вопрос о ресурсе запчастей надо смотреть через законы экономики.
    Цель произволителя - получить прибыль сегодня и заложить основы на завтра. Последние 15 лет - это выпуск машин, отвечающих требованиям популярных выставок и изданий (критика и реклама, формирующие общественное мнение), обеспечивающих постоянный спрос и замену технологий.
    Так вот, рост спроса невозможен без стимулирования потребности смены автомобиля через 10 (80 годы), 7, 5 и 3 года (сейчас). Обеспечивается это законодательной базой со стороны государства (налоги, ТО, выхлоп и т.д.) и увеличением затрат через определенный срок эксплуатации - со стороны производителей.
    Короче, на конвеер идет деталь полностью отвечающая вопросам безопасности и обладающая экономически выгодным производителю ресурсом.
    Запчасть (с логотипом, настоящая) имеет ресурс всегда меньший (для военной техники может быть равный, для гаржданки - равный только в том случае, если невозможно обспечить изначально требуемый ресурс - например моторное масло ).
    Вывод - оргинальная запчасть имеет меньший ресурс (естественно есть экономически выгодные исключения: гидрокомпенсаторы, ремни ГРМ, ролики и натяжители грм, вкладыши, кольца, электроника (кроме контактов) и некоторые другие, изменение технологии изготовления которых может быть экономически нецелесообразным)
    Вывод 2. Законодательная база третьих стран и покупательская способность позволяет производителю не думать о качестве и ресурсе поставляемых в эти страны запчастях даже иногда от ведущих производитетелей (эти детели вы не найдете на европейском рынке).
    Вывод 3. Наш родной посредник, не имеющий юридического отношения к VAG, любит деньги - прибыль, как на овощном кавказком рынке, и прекрасно понимает, что дорогую деталь с большим ресурсом никто не купит: ресерс подтвердить сложно, а испортить легко (закрути подвеску на подъемнике).
    С уважением к опыту Viktor M.
    РЫ. РЕМНИ ... Большой пробег двигателя не облегчает режим работы ремня, Россия не Германия по условиям эксплуатации, пробки не автобан ... Скидку - четверть (треть) ресурса делать надо
    Выводы примитивны, но по сути верны.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA!!!

    1. Аргументированная выжимка и правильными выводами.
    (надо быть идиотом, что бы не понимать, что производителю выгодно, что бы заводская деталь отхаживала гарантийный срок т.е. 3 года или 100 кКм, а дальше - хоть трава не расти, чем больше сыпится - тем лучше)

    2. За весь институт всего две четверки - химия и ТКМ, остальное на отлично Почти не прогуливал, исключая политологию и политэкономию.

    3. Мои советы ни сколько не идут в разрез с Вашими выводами, более того, я бы еще дописал бы пару страниц (но наверное стоит это делать публично). Все мои рекомендации направлены на то, что бы подсказать людям как адаптироваться к той ситуации, которая сейчас на рынке, как выйти из неё с наименьшими потерями.

    Не нравится менять в 60, не меняйте! Нам же будет больше работы

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    я бы еще дописал бы пару страниц ... Все мои рекомендации направлены на то, что бы подсказать людям как адаптироваться к той ситуации, которая сейчас на рынке, как выйти из неё с наименьшими потерями.
    Поддерживаю!
    И кому как не тебе дополнить взвешенной статьей на эту тему базу знаний со следующими мыслями:
    Понятия качества и ресурса, экономическая составляющая у производителя (черновик есть - см выше).
    Оригинал, бренд без логотипа, сторонний производитель.
    Рынки потребления и наше место.
    Когда использовать только оригинал (или бренд)
    Чем БУ лучше новой детали (не оригинальной)
    Последние два пункта можно расширять конкретной статистикой (помню твой рассказ о цепи на шкоде).
    ЖДЕМ!!!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за ответы!!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    ну это старая сказка про то, что в вин коде три знака ZZZ обзначает оцинковку, првда до сих пор остались те, кто в это верит
    А что наши машишы не цикованные?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    patron745
    оцинокованные ...
    но вин и цин никак не связаны

  20. #20
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,301
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patron745
    А что наши машишы не цикованные?



    Skif
    уже ответил

    Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:

    Viktor M
    если смотреть с экономической точки зрения, то ваши доводы не могут быть объективными, так как Вы представляете сервис, который обслуживает автомобили ВАГ, и Вам, как представителю это выгодно. Это, если рассматривать данную сторону вопроса с экономической точки зрения. Тогда получается, что немцы целенаправлено обманывают своих клиентов, когда пишут что интервал замены ремня 90 тыс км или 72 месяца. Т.е. заменив ремень на фирменном СТОА, можно им предъявить притензию, если ремень оборвало, например, через 70 тыс? Так получается?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена редукционного клапана ВКГ на ADR
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 09:15
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:23
  3. Замена клапана в кронштейне на ADR.
    от Mixxxa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 10:53
  4. OFF про замену клапана маслофильтра на ADR
    от Mixxxa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 19:35
  5. ADR - порвало РГРМ. Гнет ли клапана?
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •