0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня тавой вопросы:
Каков ресурс у ремня ГРМ на двиготеле ADR 1.8?
Если всё-таки ремень врется, то гнут ли поршня клапана (их же там аж 20!!!)?
Жду ответов с нетерпением тут или в почту!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
- Заводской ремень - 90, любой ремонтный (даже мега-оригинальный) - 60 т. км.
- Гнет на ХХ 8-10 клапанов, на скорости - все 20.
Сейчас начнут орать, мол, ремни ходят и по 180 кКм - спорить не буду, но утверждение про 60 основано на том, что до 60 - обрывов (или среза зубьев) не зафиксировано, 60-70 - единицы, 70-90 - десятки, 90 и больше - сотни случаев. Утверждение касается моторов с 5-ю клапанами на циллиндр.
Дальше думай сам, цена обрыва в 3-5 раз выше цены своевременной замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
У нас служебка именно с движком ADR. Так вот в вторник заклинило коленвал и счесались зубчики на ремне ГРМ, хотя сам ремень не порвало. Итог: из 20 клапанов только 4 годных осталось. Остальные как грибы опята.![]()
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если заклинет коленвал, то оборыв ремня (срез зубьев) не возможен, т.к. что бы его обрвать надо приложить усилие, а усилие передает только коленвал, если он стоит на месте (заклинил)- то иного источника мощности в моторе не существует.Сообщение от V_L_A_D
заклинило коленвал и счесались зубчики на ремне ГРМ
Другое дело, если заклинело распредвал или промвал или ролик - вот тут, сколько угодно: и оборвёт, и срежет.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Viktor M
Не буду спорить с Гуру. Но я передал слова водителя. А последствия уже видел в сервисе
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я бы не стал так категорично утвеждать, я бы сказал 2-6.... из личного опытаСообщение от Viktor M
Гнет на ХХ 8-10 клапанов
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
и чем заводской отличается от мега-оригинала?Сообщение от Viktor M
Заводской ремень - 90, любой ремонтный (даже мега-оригинальный) - 60 т. км
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тем, что любая деталь которая пошла в заводскую сборку, проходит множество ОТК, некоторые детали, идущие в сборку, даже производятся на отдельных линиях.
Оригинал для ЕС - это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) - это отбраковка деталей для ЕС.
Думаю, что никому не надо доказывать, что заводские детали служат гораздо дольше, чем любые новые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и на скорости не все 20, а поменьше....Сообщение от madbull
я бы не стал так категорично утвеждать, я бы сказал 2-6.... из личного опытаСообщение от Viktor M
Гнет на ХХ 8-10 клапанов
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
если не трудно, ссылку на первоисточник можно?Сообщение от Viktor M
Оригинал для ЕС - это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) - это отбраковка деталей для ЕС.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конфеденциальная информацияСообщение от madbull
если не трудно, ссылку на первоисточник можно?
Официально тебе этого никто никогда не подтвердит, но это факт.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
то из практики? если из практики, то приведу примеры из своей....Сообщение от Viktor M
60 - обрывов (или среза зубьев) не зафиксировано, 60-70 - единицы, 70-90 - десятки, 90 и больше - сотни случаев.
как тут назывался мега-оригинал, который заказывался в Германии свои 90 тыс отходили все, все обрывы до 90 происходили на аналоговых ремнях...
это информация не оттуда, где в свое время говороли, что ZZZ - это оцинковка?Сообщение от Viktor M
Официально тебе этого никто никогда не подтвердит, но это факт
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну давайте мухи в одну сторону, котлеты - в другую.Сообщение от madbull
то из практики? если из практики, то приведу примеры из своей....
Твоя практика - обслуживание одного, может быть нескольких автомобилей - делать статичстическое исследование на таком маленьком материале - не корректно.
Моя практика - это тысячи машин, и на протяжении последних 7-8 лет, примерно раз в месяц - машина с обрывом ГРМа. Думаю, что этот материал - вполне достаточный, для того, что бы делать выводы.
Сообщение от madbull
это информация не оттуда, где в свое время говороли, что ZZZ - это оцинковка?Нет, конечно, хотя я плохо понимаю на что ты намекаешь.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
а я считаю, что не зная человека и чем он занимается и делать такие выводы не корректно! я уже 8 лет занимаюсь ремонтом и кое-что уже тоже посмотрел! про тысячи говорить не буду, т.к 1000 машин в год - это 3 в день если без выходных, и за 8 лет это 8000, это опять же если без выходных..Сообщение от Viktor M
Твоя практика - обслуживание одного, может быть нескольких автомобилей - делать статичстическое исследование на таком маленьком материале - не корректно.
надеюсь, на всех оборванных ремнях осталась маркировка, что бы делать выводы? ни сколько ни сомневаюсь в Вашей компетенции, но все же...Сообщение от Viktor M
Думаю, что этот материал - вполне достаточный, для того, что бы делать выводы.ну это старая сказка про то, что в вин коде три знака ZZZ обзначает оцинковку, првда до сих пор остались те, кто в это веритСообщение от madbull
что ZZZ - это оцинковка?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я многократно, несколько в иной форме, высказывал данную мысль.Сообщение от Viktor M
Тем, что любая деталь которая пошла в заводскую сборку, проходит множество ОТК, некоторые детали, идущие в сборку, даже производятся на отдельных линиях.
Оригинал для ЕС - это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) - это отбраковка деталей для ЕС.
Народ умолкал.
А на тебя налетели ... (Значит меня не понимают)
Бауманка и представления об ОТК, в качестве аргумента для данного вопроса, не вяжутся ... По моему ты прогулял темы качества и ресурса, совмещая учебу и работу.
На вопрос о ресурсе запчастей надо смотреть через законы экономики.
Цель произволителя - получить прибыль сегодня и заложить основы на завтра. Последние 15 лет - это выпуск машин, отвечающих требованиям популярных выставок и изданий (критика и реклама, формирующие общественное мнение), обеспечивающих постоянный спрос и замену технологий.
Так вот, рост спроса невозможен без стимулирования потребности смены автомобиля через 10 (80 годы), 7, 5 и 3 года (сейчас). Обеспечивается это законодательной базой со стороны государства (налоги, ТО, выхлоп и т.д.) и увеличением затрат через определенный срок эксплуатации - со стороны производителей.
Короче, на конвеер идет деталь полностью отвечающая вопросам безопасности и обладающая экономически выгодным производителю ресурсом.
Запчасть (с логотипом, настоящая) имеет ресурс всегда меньший (для военной техники может быть равный, для гаржданки - равный только в том случае, если невозможно обспечить изначально требуемый ресурс - например моторное масло).
Вывод - оргинальная запчасть имеет меньший ресурс (естественно есть экономически выгодные исключения: гидрокомпенсаторы, ремни ГРМ, ролики и натяжители грм, вкладыши, кольца, электроника (кроме контактов) и некоторые другие, изменение технологии изготовления которых может быть экономически нецелесообразным)
Вывод 2. Законодательная база третьих стран и покупательская способность позволяет производителю не думать о качестве и ресурсе поставляемых в эти страны запчастях даже иногда от ведущих производитетелей (эти детели вы не найдете на европейском рынке).
Вывод 3. Наш родной посредник, не имеющий юридического отношения к VAG, любит деньги - прибыль, как на овощном кавказком рынке, и прекрасно понимает, что дорогую деталь с большим ресурсом никто не купит: ресерс подтвердить сложно, а испортить легко (закрути подвеску на подъемнике).
С уважением к опыту Viktor M.
РЫ. РЕМНИ ... Большой пробег двигателя не облегчает режим работы ремня, Россия не Германия по условиям эксплуатации, пробки не автобан ... Скидку - четверть (треть) ресурса делать надо
Выводы примитивны, но по сути верны.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
BAA!!!
1. Аргументированная выжимка и правильными выводами.![]()
(надо быть идиотом, что бы не понимать, что производителю выгодно, что бы заводская деталь отхаживала гарантийный срок т.е. 3 года или 100 кКм, а дальше - хоть трава не расти, чем больше сыпится - тем лучше)![]()
2. За весь институт всего две четверки - химия и ТКМ, остальное на отличноПочти не прогуливал, исключая политологию и политэкономию.
![]()
3. Мои советы ни сколько не идут в разрез с Вашими выводами, более того, я бы еще дописал бы пару страниц (но наверное стоит это делать публично). Все мои рекомендации направлены на то, что бы подсказать людям как адаптироваться к той ситуации, которая сейчас на рынке, как выйти из неё с наименьшими потерями.
Не нравится менять в 60, не меняйте! Нам же будет больше работы![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поддерживаю!Сообщение от Viktor M
я бы еще дописал бы пару страниц ... Все мои рекомендации направлены на то, что бы подсказать людям как адаптироваться к той ситуации, которая сейчас на рынке, как выйти из неё с наименьшими потерями.
И кому как не тебе дополнить взвешенной статьей на эту тему базу знаний со следующими мыслями:
Понятия качества и ресурса, экономическая составляющая у производителя (черновик есть - см выше).
Оригинал, бренд без логотипа, сторонний производитель.
Рынки потребления и наше место.
Когда использовать только оригинал (или бренд)
Чем БУ лучше новой детали (не оригинальной)
Последние два пункта можно расширять конкретной статистикой (помню твой рассказ о цепи на шкоде).
ЖДЕМ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за ответы!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что наши машишы не цикованные?Сообщение от madbull
ну это старая сказка про то, что в вин коде три знака ZZZ обзначает оцинковку, првда до сих пор остались те, кто в это верит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
patron745
оцинокованные ...
но вин и цин никак не связаны
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Сообщение от patron745
А что наши машишы не цикованные?![]()
Skif
уже ответил
Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Viktor M
если смотреть с экономической точки зрения, то ваши доводы не могут быть объективными, так как Вы представляете сервис, который обслуживает автомобили ВАГ, и Вам, как представителю это выгодно. Это, если рассматривать данную сторону вопроса с экономической точки зрения. Тогда получается, что немцы целенаправлено обманывают своих клиентов, когда пишут что интервал замены ремня 90 тыс км или 72 месяца. Т.е. заменив ремень на фирменном СТОА, можно им предъявить притензию, если ремень оборвало, например, через 70 тыс? Так получается?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил