0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, то уже измучился!!!!то ли на кочках ее растресет - она начинает ехать, то ли черт его знает........но чаще не едет.....
выложу логи - померил ДМРВ и лямбду....сторожилы посмотрите!!!
Подозрения на турбину и ДМРВ.....снималвоздуховод с турбины...трогал крыльчатку....есть маленький люфт в обоих плоскостях!!! Неужели турбина накрылась? Мерил лавление турбы - вроде нормальное 0,5....но мерил в тот момент. когда машина "ехала"
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сними 115 и 211 группы.
ДМРВ похож на умирающий, но ты и крутил маловато.
Надо на 3-ьей с 1500 обротов до 5500 покрутить два-три заезда, чтобы что-то с уверенностью сказать. А давления турбины у тебя в логах вообще нет.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
miracle22
И попробуй снять фишку с ДМРВ и без него прокатиться. Если будет четкая разница - значит ДМРВ твой - труп. Машине твоей ничего не будет, если без ДМРВ поездишь (недолго).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня двиг. AEB нет 211 и 115 группы(давление турбы только манометром мерить).....без фишки еще попробую поездить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
miracle22 такая же байда была!!! вылечил заменой расходомера!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
miracle22
Хотелось бы посмотреть лог 25 группы при ускорении с 1500 до 5000 оборотов .
Проверь пожалуйста байпас .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что там в 25 группе? я конечно посмотрю и выложу!Сообщение от rummi
rummi
Байпас проверял - вроде нормальный...."всасывал"держит...шланг от него тоже целый!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а управляющий шланг с турбы на N75 цел? у меня така байда была когда он разорвался, сверху и не видно - надо пальцами шупать. шланг серый -внутри армировка не дает ему окончательно разорваться, потому и не видно. при этом дает ошибку по передуву турбы.. симптомы твои. заменил и ...самолет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
leVel
Хех , если бы все так было радужно : у него стоит старый мотроник в отличии от твоего, на нем ошибку по передуву не всегда вообще фиксирует , проверено неоднократно![]()
![]()
![]()
Ответ на твой вопрос будет в логе 25 группы , я же не зря ее снять просил .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот лог по 25 группе....rummi....объясни чайнику, что там в этой группе за показатели!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня проверил N75 клапан(подавал 12 вольт шланги продуваются как надо т.е. все) и еще раз бай пас - оба работают идеально.....только вот момент, когда на N75 подаешь 12 вольт он щелкает или когда его вагкомом проверяешь, но при работающем двигателе, что то я не ощутил, что он щелкает.....может он щелкает, когда двиг. под нагрузкой?
Далее снимал фишку с ДМРВ......машина едет хуже......
Далее еще раз мерил давление турбины и заоодно ДМРВ - вот лог....
при 5500 об. манометр показывал 0,6
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
но факт в том, что машина все равно тупит......
Rummi подскажи как проверить катушки зажигания...... больше и не знаю на что думать!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Логи твои все посмотрел . Знаешь , все нормально вроде ... Расходомер немножко вяловат . Может все-таки в нем дело ?Хотя по логам должна ехать нормально . Сними еще лог в таком же режиме , но с 13 группой и 27 .
N75 срабатывает (щелкает) только в моменты тактирования при необходимости открытия вейстгейта турбины . В обычном состоянии , на заведенном моторе , он открыт (все три штуцера сообщаются) до момента пока не будет тактирован , чтобы ограничить давление наддува. Если снять с него фишку , то он закроется в постоянное положение : область высокого давления - актуатор турбины . Давление не привысит 0.3-0.4 бар и будет регулироваться только жесткостью пружины актуатора в рельном времени .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра обязательно сниму!!!
когда снимал 034 клапан (системы вентиляции картера) из него вытекло масла немного.....это нормально????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rummi - как и просил - 13 и 27 группы
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все у тебя нормально . Только в 3 цилиндре или свеча уже не очень хорошая или пропускная способность форсунки немного снижена по сравнению с остальными .
Больше косяков и не вижу особо .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а третий считать от водителя( по ходу движения) или наоборот?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще раз посмотрел наддув : турбина дует ровненько и в пределах допуска для авто без чипа . Так что и не знаю , что сказать . Нормуль .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и машина все равно едет хреново!!!!!!менять ДМРВ???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Третья - это если считать от ближней к тебе когда стоишь лицом к двигателю со стороны переднего бампера .
Те 4 - это ближняя к лобовому стеклу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наддув???? это ты наверное не мне?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможно улучшение будет , но не в разы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.