0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Температурный диапазон - от холодного до рабочей температуры.
Допустимо -ли штатно "расстягивание " (увеличение периода колебаний) сигнала G28 в этом промежутке при прогреве на Х.Х. ... На рабочей температуре синусоида нормальная с "разделками"...
Вопрос специфический ,понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это вопрос к директору он у нас Главный старожил.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Думаю, что невозможно, т.к. хотя, и активное сопротивление обмотки "хорошо" гуляет от температуры, но оно незначительно влияет только на размах колебаний (напряжение синусоиды), индуктивное сопротивление, которое теоретически влияет на частоту, но оно от тем-ры не зависит. Период метки зависит только от частоты вращения (при постоянном числе зубьев шестерниСообщение от Dick
Допустимо -ли штатно "расстягивание " (увеличение периода колебаний) сигнала G28 в этом промежутке при прогреве на Х.Х.)
А на экране осциллографа синусоида может визуально растягиваться-сжиматься, это, обычно, эффект модуляции полезного сигнала паразитной частотой 50 Гц в схеме синхронизации (груба говоря наложение частот)
На фото видны горбы на полосе импульсов между метками разной величины + осцилл гуано
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже подумал, что это осциллограф прогревался от "холодной до рабочей температуры"Сообщение от pavel1
А на экране осциллографа синусоида может визуально растягиваться-сжиматься![]()
Dick
+1Сообщение от pavel1
Период метки зависит только от частоты вращения (при постоянном числе зубьев шестерни )
Амплитуда, фронты импульсов могут немного изменяться.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Если глубоко копать, представь, что с ростом тем-ры обмотки, ее индуктивное сопротивление меняется (межвитковый интервал) за счет температурного расширения. Но это уже из области нанотехнологий, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Денис , отвечать вопросом на вопрос невежливо , но надеюсь , что ты не обидишьсяСобственно говоря : что за косяк c авто ты поймать пытаешься
?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Но на время между импульсами это не влияет. В самом плохом варианте - это сдвиг по фазеСообщение от pavel1
с ростом тем-ры обмотки, ее индуктивное сопротивление меняется (межвитковый интервал) за счет температурного расширения![]()
Думаю, что просто обороты ХХ изменяются ("плавают").
Dick
А что, при этом VagCom (или аналогичный прибор) показывает одинаковые значения оборотов? (то есть, с чем сравниваешь?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Основная проблема -"второй " пуск решен заменой , а вот как верно заметил Чубук "гуляние" и подхватывание (по мелочи 50-70 об.мин ,но на поперчниках\Гольф\ это хорошо ощущается ) есть , и растягивание синусоиды -значительное, и тут вопрос причина или следствие
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Очень знакомая проблема по регуляторамСообщение от Dick
и тут вопрос причина или следствие. В это случае надо перевести регулятор с автомата на ручное. В данном случае, думаю, заневолить ДЗ на хх, если такое возможно
![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
и тут вопрос причина или следствие
Хех , ну и вопросы у вас , товарищ . Но ты же датчик замнил на новый ,насколько я понял , думаешь с новым что-то не так ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Я уже нарывался на считывающее кольцо , по причине криво сделанной капиталки , а Викторнарывался на китайский датчик (кстати на гольф ) , жалко его коментариев нет здесь очень похожий случай , эти датчики я ставлю только оригинал -цена высока
Вопрос может ли температурное расширение кольца (или обмотки датчика) такое творить ,помехи исключаю поскольку подключается общая масса и на датчик Холла -там сигнал абсолютно чистый
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему же из нанотехнологий...?!Вполне реально![]()
Вот немного нарезал...
и вот...про моделирование синусойды автогенератораТКИ — это параметр, характеризующий зависимость индуктивности катушки от температуры.
Температурная нестабильность индуктивности обусловлена целым рядом факторов: при нагреве увеличивается длина и диаметр провода обмотки, увеличивается длина и диаметр каркаса, в результате чего изменяются шаг и диаметр витков; кроме того при изменении температуры изменяются диэлектрическая проницаемость материала каркаса, что ведёт к изменению собственной ёмкости катушки.
....
Температурный коэффициент индуктивности (ТКИ) почти всегда будет положительным. Это результат того, что при нагревании материал, из которого выполнен каркас катушки, расширяется и значение индуктивности увеличивается.
....
У реальных катушек, применяемых в стабильных автогенераторах и выполненных, например, по технологии осаждения меди на радиочастотную керамику, он в сотни раз меньше.
взято из статьи http://www.chipinfo.ru/literature/ra...07/p51_53.htmlУкажем новое значение температуры +40°С и проведем моделирование. Сравним период полученной синусоиды с периодом, измеренным во время моделирования при +27°С. В результате увидим, что при нагревании частота автогенератора "поплыла".
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Но, полагаю, что конструктора VAGа нет так глупы, чтобы не учитывать температурный коэффициент, тем более для технике, требующей повышенную надежность, поэтому причину (если такова имеется) следует искать в другом месте, и одна из возможных, как правильно сказал Чубук, - нестабильность ХХ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
УбедительноСообщение от Archi
Вполне реально, тогда надо погреть какой-нить ДПКВ и L-метром посмотреть на показания. Но, вероятно, изменения будут незначительные.
К тому же речь идет о колебаниях, а не о единовременном приросте частоты.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Dick а можно поподробнее про симптомы заболевания больного... Ибо чую, что ХОНДРИТЬ этот датчик любит очень часто, причем именно от температуры..... (личные наблюдения прошлой осени)![]()
Я уже заказал оригинал... после операции по замене опишу клиническую картину своей лошадки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Archi Спасибо за статью , успокоилKikif По наблюдениям датчик коленвала , так-же как и расходомер несмотря на несопостовимость по сложности обладает массой нереализованных "глюков"... Описать все -сложно , и не только на прогретой машине
![]()
![]()