0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Скрип в в двери из-за петли
 Скрип в в двери из-за петли
				Здраствуйте, Друзья!
Сразу хочу сказать, что поиском пользовался, так что не ругайтесь.
Начал беспокоить скрип в обшивке водительской двери, когда проезжаю неровности. Самостоятельно уладить вопрос не удалось, поехал в сервис. Там арматурщик снял обшивку, долго ползал, что-то мазал смазкой и т.п. Когда наконец собрал дверь, я немного проехал и убедился в том, что скрип не пропал. Ну все по новой, опять разобрал-собрал, я проехал - результат тот же. Ну и так несколько раз. В итоге он 3 часа парился, а результата ноль, тогда арматурщик попросил помощи у другого видимо более опытного работника этого сервиса. Опытный посмотрел, поползал, подиагностировал и выдал диагноз. Дверь немного провисла, это видно, т.к. замок цепляет за так называемую скобу, на которой он защелкивается. Именно оттуда по его мнению и доносится этот противный скрип.
Мастер сказал, что надо менять нижнюю петлю. А я почитал старые темы в форуме и везде пишут, что надо менять именно верхнюю петлю.
Короче объясните, какую все-таки петлю надо менять. Иначе я поменяю обе.Дверь провисает не сильно меня это не беспокоит, меня раздражает только скрип. Вот пропадет ли при этом скрип? Что-то я в этом неуверен.
И еще подскажите плиз грамотных арматурщиков в Питере. А то у меня не проходит ощущение, что они просто причину не нашли и поэтому на петли ссылаются.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cheaf похоже причина именно в этомсам с этой проблемой столкнулся. Замечено, что при езде дверь немножко гуляет вверх-вниз из-за того, что немножко провисла, соответственно трется о резиновый уплотнитель, что и вызывает скрип. Проверить легко. промажь уплотнитель по периметру какой-нибудь силиконовой смазкой и проехай по кочкам, скрип пропадет, до поры пока смазка не сотрется, потом опять скрипеть начнет. Замена петель ИМХО должна решить проблему.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не завидую, ещё тот гиморСообщение от Котяра
Замена петель ИМХО должна решить проблему.снятие "трпеды"
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				димыч Я тогда лучше периодически силиконом все зафигачивать.
Так какую петлю все-таки менять верхнюю(снятие торпеды....) или нижнюю?????
Мастер сказал, что нижнюю и что работа стоит 3500 руб.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот думаю под нижнюю петлю прокладочку подложить
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если скрип точно по периметру (дверь об уплотнитель), то чтобы не менять петли лично я время от времени пшикаю на уплотнитель силикончиком, хватает на пару месяцев.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вообще то, провисает чаще верхняя петля, у неё и износ больше.Сообщение от Cheaf
Так какую петлю все-таки менять верхнюю(снятие торпеды....) или нижнюю?????
Cheaf
Слушай, а у тебя на верхней петле должен быть болтик регулировочный, пробывал подтянуть? Только надо дверь приподнимать и одновременно подтягивать болтик.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				димыч Слушай, я читал старые темы про этот болтик. Посмотрел сейчас, но найти его не смог. Может фотка есть?
Jurik А эта смазка, в каком виде? Спрей?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Под колпачком, шестигранник 5 или 6Сообщение от Cheaf
Может фотка есть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Котяра
Нижняя петля меняется без проблем. Верхнюю надо подтянуть злосчастным болтиком.
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Cheaf
Спрэй вот этот вот попробуй http://www.liquimoly.ru/catalog2006/War ... Weiss.html
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				надо попробовать подтянуть
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вчера позвал товарища, который приподнял дверь, а я подтянул вроде бы до упора, я со всей дури закручивать не стал, побоялся резьбу сорвать. Цеплять стало меньше, но все равно провисает.
А еще побрызгал силиконовой смазкой уплотнитель и в замки на всякий случий брызнул.
Скрипеть стало вроде по-меньше, но все равно сцуко скрепит.
Сегодня попробую открутить этот болтик, повторно попросить товарища приподнять дверь и затянуть, может получше получиться.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Болт этот надо затягивать при почти закрытой двери.Сообщение от Cheaf
Сегодня попробую открутить этот болтик, повторно попросить товарища приподнять дверь и затянуть, может получше получиться.
У меня на водительской двери:
1 - при открытой люфта небыло;
2 - при почти закрытой люфт был.
Сделал как написал выще и скрип исчез.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее всего не получится, а вот резьбу можешь сорвать, это уже провисание в петле, её бы подвинуть чуть вперёд, но не у всех получается, мне повезло, я смог подвинутьСообщение от Cheaf
Сегодня попробую открутить этот болтик, повторно попросить товарища приподнять дверь и затянуть, может получше получиться.+1Сообщение от Sergey64
Болт этот надо затягивать при почти закрытой двери.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сейчас в обеденный перерыв вышел с товарищем, он приподнял как мог, я затянул как мог, все равно цепляет
димыч я уже кучу старых тем прочитал, но так и не понял, как ее вперед подвинуть. Подскажи, пожалуйста

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cheaf
Вечерком, ща завал на работе.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все равно, немного скрепит
димыч
ОК, с нетерпением жду
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cheaf
Вообщем для того чтобы подвинуть петлю, её надо ослабить, это самое сложное т.к. болты ввернуты в петлю с двух сторон. Если к наружнему подобраться без разбора можно, то к внутреннему не сняв "торпедо", не подберешься.
У меня были провисшие обе передние двери, водительская сильно, я купил набор насадок torx, другим инструментом даже к наружнему болту не подобраться, и с помощью рожкового ключа и насадки ослабил наружний болт. Дальше взял ручку от молотка и ещё один молоток, и через ручку начал бить по основанию петли, петля подвинулась. Я вообще то уже рассказывал на форуме об этом, но не у всех получается подвинуть петлю таким способом, видимо зависит от силы затяжки внутреннего болта.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня водительская дверь была очень провисшей (ну очень - закрывая, приходилось ее приподнимать), да и скрипела-хрустела страшно. Оказалось, тот болтик был незатянут и вращался от руки
. Завернул его, и заодно подложил тонкую прокладку под нижнюю петлю - скрип пропал, и перекос тоже. Теперь как новая закрывается

1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				димыч
СпасибоНайду набор насадок torx и буду пробовать

FerrumB5
Я этот болтик уже закрутил как смог, расскажи как подложить подкладку под нижнюю петлю. мне как я уже писал мастер в сервисе посоветвал нижнюю петлю поменять, а вдруг подложу прокладку и перекоса не будет?

