0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Подходит пора проходить тех обслуживание. Хотел Определиться по стоимости, так как буду делать это впервые. Запланировано:
1.Замена салонного фильтра.
2.Замена масла в движке с фильтром (кастрюль 5W-40).
3.Замена бензофильтра.
4.Замена датчика климата в салоне.(датчик есть).
5.Установка микрика в замок багажника (света нету!).
Гм...вроде все. Сколько бабосикофф готовить на запланированные операции? Хоть примерно....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не кажется ли Вам Padre, что данный вопрос разумнее было адресовать в сервис, где будет выполнятся ТО, и магазин автозапчастей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я залил Mobil 5W50Сообщение от Padre
2.Замена масла в движке с фильтром (кастрюль 5W-40).лучше оно, лучше
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Просьба такие вещи писать с аргументами, а не от балды. [-X [-X Сам бы их с удовольствием почитал.Сообщение от poginsp
Я залил Mobil 5W50 лучше оно, лучше![]()
Padre
1. Фильтр от 350 до 700 руб, замена - 150р.
2. Масло около 1300??рэ, фильтр - 300-350 рэ. Замена 300-350 рэ. + Есть ли металл. защита на движке?
3. Фильтр около 350 рэ, замена 300-350 рэ.
4.![]()
5.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
+100Сообщение от Bazarov
Просьба такие вещи писать с аргументами, а не от балды.
Рассмотрим оба продукта
Mobil 1 5W50
и Castrol Magnatec 5W-40
Начнем с того, чтоэтот мотор требует 503.01 допуска, а у представленных образцов его нет.Сообщение от poginsp
B5.5 2001 год, AWM
Mobil 1 5W-50 VW 505.00
Индекс вязкости, 184
Вязкость кинематическая, сСт,
при 40°С 104.9
при 100°С 17.5
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 VW 502 00/505 00
Индекс вязкости 164
Вязкость при 40 оС, сСт 84.9
Вязкость при 100 оС, сСт 13.7
Иными словами, Мобил будет гораздо гуще, что для турбированного мотора не лучший вариант [-X
А вот для
Padre
подойдет как раз Castrol с допуском 502.00
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может мне конечно и попался Кастрол левый (хотя брал у знакомых), но:Сообщение от Bazarov
Просьба такие вещи писать с аргументами, а не от балды. Сам бы их с удовольствием почитал.
1. На холодную постукивали гидрики;
2. Ужор масла был 100-150 гр. на 1000 км;
3. Башка после Кастрола была как в литоле
После того как залил Мобил ужора масла нет, на холодную гидрики молчат, башку пока не смотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Всем большое спасибо (И про масло было интересно почитать!!)!! Задал такой дурацкий вопрос на форуме потому что совсем не определился, куда поеду это делать (а делать буду первый раз!
). Поэтому и хотелось узнать не точные, до копейки, цены, а хотя бы их порядок. Просто возле моего дома есть 2 диллерских центра фольца-Урарту и Рус-лан! Вот и думай куда ехать.....
![]()
Еще раз, спасибо...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
poginsp
Я тоже залил 5w-50![]()
Думал - дорого - значит круто.
А оказалось для АВМ лучший вариант 0w30. Турбина маслянное голодание получает из за очень густого масла.
Хотя из плюсов - уходить меньше будет, так как "застревает" в щелях![]()
Так что выбирай, что лучше - масло или турбина![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
на зиму залью 0 на 30