Диагностика двигла. Чё то сдесь не так ?!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика двигла. Чё то сдесь не так ?!

    Привет всем !
    есть вопрос. Вчера делал на Евросервисе текущий ремонт ходовой (кто Нижегородец знает где это).
    Просил также провести перед дальней поездкой диагностику двигла + посмотреть ремни всех приводов на наличие изношенности , зазубрин и т.д.
    Мне сказали что смотреть их толку никакого. так как может показаться что все ремни в норме а через 20 метров от сервиса - оборвёт. Типа если менять то надо все причём вместе с натяжительными роликами и водяной помпой. Типа если помпа старая то может из строя выйти после установки новых ремней...
    Помоему это фуфельные отмазы, чтоб поменьше делать - избежать поломки в последствии и больше навариться. Как считаете ?

    + нашли люфт рулевой рейки, но устранять отказались, сославшись что на Б-5 - ничего не сделаешь, нужно менять всё в сборе

    Что скажете , знатоки ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смирный
    Про помпу - правильно говорят, лучше поменять вместе с ремнями, благо она не так дорого стоит (мне ставили за 1050 р. в ТМ).
    неразборчиво

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просил также провести перед дальней поездкой диагностику двигла + посмотреть ремни всех приводов на наличие изношенности , зазубрин и т.д.
    Мне сказали что смотреть их толку никакого. так как может показаться что все ремни в норме а через 20 метров от сервиса - оборвёт. Типа если менять то надо все причём вместе с натяжительными роликами и водяной помпой. Типа если помпа старая то может из строя выйти после установки новых ремней...
    а заодно двигатель заменить, а то при выезде из сервиса тоже может из строя выйти, фигли его диагностировать

    Давно ремни-то менялись?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смирный Рейку тоже тянуть бесполезно, убъешь окончательно

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра

    Судя по показаниям старого хозяина на 105 тыс. у меня щас 175 .

    Serjik

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремни желательно менять каждые 90 тыков вместе с помпой , imho.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа в старом исполнении (98 г-00) - очень живучая и ,как правило, она сначала начинает течь ,а только потом гремит , болезнь обычная для новых турбированных моторов связанная с помпой на старых практически большая редкость [-X По рейке -верно ,подтягивая и компенсируя износ зубьев в положении прямолинейного движения (наибольшая выработка) можно начисто заклинить ту же пару (рейка -шестерня) в крайних положениях - не надо

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смирный
    Состояние приводных ремней вполне нормально можно оценить визуально.
    Чего не скажешь о ремне ГРМ, его целостность на вид не гарантирует долговечности.

    Цитата Сообщение от Dick
    Помпа в старом исполнении (98 г-00) - очень живучая
    +1.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Dick
    Bazarov

    Спасибо ! - решил приеду поменяю все ремни, помпу , ролики натяжителей - чтоб не думалось

    ...по крайней мере это будет чем возможный кап. ремонт движка

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Лучше чем кап.ремонт (слово не убралось)


Похожие темы

  1. Хорошая диагностика двигла
    от Dimasic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 20:02
  2. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  3. Антифриз!! Так бывает???
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:39
  4. А света так и нет..
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 17:26
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •