0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Susel, ты потратишь на снятие/установку бампера около часа. Радиаторы же надо мыть именно с разведением, потому что пыль скатывается в войлок ("валенок") и просто так без разведения радиаторов его оттуда не вынуть. В любом случае ты откинешь еще один фактор - грязные радиторы из цепочки поиска причины перегрева.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего я там ничего не найду...Сообщение от Spaze
Susel, ты потратишь на снятие/установку бампера около часа. Радиаторы же надо мыть именно с разведением, потому что пыль скатывается в войлок ("валенок") и просто так без разведения радиаторов его оттуда не вынуть. В любом случае ты откинешь еще один фактор - грязные радиторы из цепочки поиска причины перегрева.Машина пригнана от бюргеров 2 месяца назад, краска на всем кузове наисвежайшая, плюс на радиаторе есть несильные но характерные следы от контакта с вентилятором - думаю что машинка была в бита по морде, скорее всего в процессе ремонта и восстановления валенок был извлечен
Толи радоваться этому, толи нет...
ЗЫ: После промывки и заливки нового антифриза, езжу третий день и по трассе и по пробкам... рева вентиляторов из под капота не слышал ни разу, стрелка дальше 90*С так и не уходит, пар из под капота не валит - немешаю машине работать, она вроде и сама справляется пока![]()