0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил одну плохую вещь! Когда устанавливал колонки назад и менял передние! Проверьте у себя! Я не знаю как они точно называются. Когда открываешь дверь виден черный резиновый чехол. Соответственно когда закрываешь дверь он гнется и провода вместе с ним. Так вот когда тянул провода через двери в салон ,то увидел что провода были без изоляция они просто потрескалась от времени!!!Пришлось изолировать по новой! Может этот косяк конечно токо у меня,но на всякий случай проверьте!!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Алишер
Это у многих так![]()
Еще один привет из бундеса![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо что не замкнуло! Во время обнаружил! А вот у японцев такого нет! У друга лансер 99г.в. у них проводка по другому проведена.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Алишер
И не только на фольксах, на ауди такая же хрень с проводами происходит, я на своей бывшей ауди каждую зиму жилу, идущую по рычагам подъемного механизма багажника ремонтировал, разъединял и сращивал по новой. Правда авдотья была намного постарше Пасси, но в Пассе жила с проводами идет аналагично помоему.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 по японцам.
на мицу, на тойотах провода "скручивались" а не изламывались.
то есть отверстие в двери и в проеме не совпадали по высоте и был "вертикальный" переход проводов, который собственно скручивался или раскручивался.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Алишер
Радуйся, что у тебя в гофре еще мало проводов. На иных машинах по 20-30 бывает...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.