0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Хочу саб поставить, не знаю как по салону провода до багажника дотянуть, куда припрятать их?
у товарища видел усилок к заднему сидению прикручен(в багажнике)
-это нормально?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Усилок к спинке - нормально!
По поводу продов - читай Базу знаний. Но самое лучшее - снять ковер и проложить их по-человечески. А так - под порогом с право стороны можно проложить. У меня так было до недавнего времени.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажи плиз как ты ковер снимал? что и где? А то у меня саб воляется,тоже хочу заняться его проводкой.
Усилок к спинке нормуль, только если место крепления усилка железное,то желательно подложить либо резину либо еще что-нибудь, а то могут возникнуть проблемы с наводками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, буквально в выходные занимался этой процедурой....
По поводу саба и усилка огромный респект МарКасу, спасибо, все замечательно работает... звук на 5+...
2 AndruxaТянул провода акустические под левым порогом, а под правым - питание от АКБ (снимаешь пороги, поднимаешь ковер и укладываешь провода под ним в угол днища, где протянуты штатные..).
1. Под панелью все просто - с левой стороны снимаем заглушку для предохранителей, низ панели приборов (под рулем), а с правой достаточно снять только заглушку с торца панели и там все видно...
2. Снимаем магнитолу....
3. Снимаем пороги.
4. От АКб тянется питание-- я тянул под резинкой, которая закрывает ввод в салон трубок кондея, но ничего не резал (как показано в базе знаний), я просто протянул провод под пыльником....далее под панелью выводишь к порогу, далее под ним, под з. сидением и в багажник...
5. Акустика от магнитолы под панелью рядом со штатным жгутом (прикрепляешь к нему стяжками), под порогом, под з. сидением и туда же где планируешь установить усилок...
6. Саб и усилок ставь как тебе хочется, но на спинку сидения.... (а как будешь раскладывать?)... я прикрутил усилок к сабу... В случае чего вынимаю все вместе, а провода убираю под ковер...
2 ALL
Поключил саб и усилок к штатной WV RNS MCD (ч/б навигация), все просто... единственный гемор - там очень тоненький разъем...
В клеме "С" есть выходы Line Out RF и Line Out LF (линейники), DSP ON SIGN (питание при включении магнитолы)- подключаем соответственно к ним управляющий провод усилка и звук...
Все работает на ура...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Евгенич
Я рад![]()
Удачи
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если так тянуть проводку к усилку для дверных колонок, получишь целый сарофан помех и наводок. Грамотно - акустические провода надо прокладывать как можно дальше от любых других проводов.Сообщение от Евгенич
Тянул провода акустические под левым порогом, а под правым - питание от АКБ (снимаешь пороги, поднимаешь ковер и укладываешь провода под ним в угол днища, где протянуты штатные..).
В данном случае, прокладывать по центральному тоннелю.
Это как? Как же герметичность?Сообщение от Евгенич
просто протянул провод под пыльником....
Какие провода для акустики и питания использовал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Использовался набор Mysteri для усилка и саба...
По поводу герметичности (там пыльник позволяет оттянуть его чуть дальше, сделаю фотку, ИМХО, но получилось неплохо, лучше чем дырки в пыльнике...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А провод не перетрется таким способом? Это ж коротнет сразу.Сообщение от Евгенич
4. От АКб тянется питание-- я тянул под резинкой, которая закрывает ввод в салон трубок кондея, но ничего не резал (как показано в базе знаний), я просто протянул провод под пыльником....
Я сделал маленькую дырочку в заглушке и герметиком промазал. Как родной там смотрится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от witales
А провод не перетрется таким способом? Это ж коротнет сразу.Сообщение от Евгенич
4. От АКб тянется питание-- я тянул под резинкой, которая закрывает ввод в салон трубок кондея, но ничего не резал (как показано в базе знаний), я просто протянул провод под пыльником....
Я сделал маленькую дырочку в заглушке и герметиком промазал. Как родной там смотрится.Сделаю фотки, вернемся к теме...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Для целей прокладки кабелей не требуется его вынимать, поскольку благодаря чудным немецким инженерам он сшит под торпедоСообщение от Diktant
Расскажи плиз как ты ковер снимал? что и где?![]()
и это обеспечило бы не нужный геморрой.
Поэтому, последовательность действий такая:
1. снимаем сидения. Во-первых, где их салазки (направляющие, по которым ролики ездят) с помощью торкса маленького размера снимаем платстиковые крышечки, их прикрывающие. Теперь заглядываем спереди сидения, там две гайки на 13 или на 10, точно не помню, они легко откручиваются. После чего кресло надо отвести назад, чтобы задние ролики выкатились из направляющих - кресло готово к выниманию. Вынимать надо аккуратно, дабы не повредить роликами обшивку двери или задний диван.
2. снимаем подушку дивана в общем, опытным путем удалось установить наиболее рациональный и простой способ ее снятия. Надо, во-первых, подослабить ее крепление в передней части, а затем просунуть руку в стык между спинкой и подушкой и потянуть ее назад вверх (сильнее назад, чем вверх), просто она зафиксирована такой скобой в форме развернутой буквы "Г", поэтому надо вывести из зацепления
3. вынимаем пороги Это просто и объяснять нет особого смысла.
Все, думаю, для прокладки провода этого должно хватить, поскольку ковер можно поднять с одной стороны. Если не хватит, то могу описать, как снять подлокотник и прочие части центрального тоннеля
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Он не сшит. Он цельный с вырезом под консоль КПП.Сообщение от xdriver
благодаря чудным немецким инженерам он сшит под торпедо и это обеспечило бы не нужный геморрой.
Лично я, когда снимал ковер, сделал разрез под печкой и вынул ковер.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я тоже так сделал, поскольку разбирать торпеду желания не было. Я не правильно выразился, но суть не изменилась ведь?То, что две стороны ковра соединены под торпедо есть не самая хорошая идея, по-моемуСообщение от TheTERMINATOR
сделал разрез под печкой и вынул ковер.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
xdriver
Согласен, могли разрез оставить, большого вреда он нанес бы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Кстати, я пока в преддверии собрания салона, поэтому вопрос: а не видно будет, если ковер на место вернуть, что он разрезан под печкой? по-моему, не должно быть видно, но все-таки? или его лучше там приклеить к полу или как-то соединить эти половинки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему бы не порезать ковер в районе подлокотника (около ручника), а до этого момента вести акустику от магнитолы по верх ковра?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ИМХО, колхоз. Ковер достаточно легко снимается для целей прокладки провода.Сообщение от Евгенич
А почему бы не порезать ковер в районе подлокотника (около ручника), а до этого момента вести акустику от магнитолы по верх ковра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибки, надо найти в себе силы и все это сделать.
Насчет проводов Мистери, зря,очень зря. Лучше уж Стингер взять или Ададжио...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
xdriver
Не видно, да и толстый он там очень...
Еле подлез дря разрезания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.