0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Antonim
По поводу документов ИМХО любые документы могут состряпать.
Единственный вариант не нарваться на ГЛП - это проверенный перегонщик, которому 100% доверяешь.
Брать машину "только что из Германии", которая уже находится у нас, не пригнанную под заказ я бы не стал.
А так немец полюбому лучьше чем бегавший у нас
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr
Перегонщик вроде ответственный (фирма), машина в Германии, не битая не крашеная...
странно...на заданные мной вопросы ответов минимум...неужели ни кто не пригнал себе машину? не слышал про ДЭКС и т.д.?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Antonim
Ну конечно! Все они так говорятПерегонщик вроде ответственный (фирма), машина в Германии, не битая не крашеная...Лично для меня первым условием был VIN, если перегонщик мне не может его сказать - на этом разговор заканчивался...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ему сразу скзал что если будет хоть какой то намек на то что крашенная сразу отказ! Он заверил что все на 100% ОК! Мне есть с кем посмотреть машину по кузовщине, легко все выплывет о том что с ней делалось.
Честно говоря не вижу смылса скрывать вин, там же нет истории о том что тачку собрали из трех в литве...
Mex@n!K может я чего не знаю? Что еще по VIN можно узнать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Antonim
Зато там можно узнать комплектацию, и историю ремонта(из которой вытекает пробег)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про комплектацию понятно, а вот с историей ремонта не совсем, точнее совсем нетСообщение от Mex@n!K
Antonim
Зато там можно узнать комплектацию, и историю ремонта(из которой вытекает пробег)где такое можно сделать? подскажи плз...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Antonim
да и перегонщик вроде порядочный.
НОНСЕНС!![]()
![]()
![]()
все они порядочные. машины покупают не битые не крашенные у дедушек, которые на них только до аптеки за таблетками ездили.
пригнанных не битых машин у нас - ЕДИНИЦЫ! потому что всем хочется дешево и хорошо. и переплачивать 2Кевро сверх высшей рыночной цены за реально не битую машину в хорошем состоянии никто не хочет. Все почему то питают иллюзии, что пригнать машину дешевле, чем пойти и купить у себя на рынке. В результате и получают машину на свои деньги - не битую некрашенную, а потом полезет замки паять, снимет обшивку, а там маркером написано:
"Вильнюс 2005год, привет от Владика, вся сторона поменяна и покрашена!" (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну это прикол!Где вы видели мою просьбу: "отговорите от покупки" или "запугайте меня" или "не дайте вступить в ряды пассатоводов" и т.д.
На заданные мной вопросы ответы по теме можно пересчитать по пальцам, зато флуда на три странициы. Сами же засоряем форум елки палки.
Я конечно понимаю ваще желание меня предостеречь, но все же критика должна быть объективной. Чтобы не нарваться надо продиагностировать машину по технике и кузовщине, причем очень серьезно - это я сделаю. Но вот в документах не бум бум, и было бы отлично если бы мне подсказали какие должны быть и на что обратить внимание.
Кроме того интересен вопрос истории ремонта по VIN. Давайте оставим перегонщика в покое, если на диагностике что то всплывет, то я отпишу в черный список его имя телефон и фирму в которой он трудится тоже, и засуну туда же фирму в которой мне его посоветовали. Это будет на мой взгляд полезнее чем просто трястись от страха покукпи ГЛП в этой ветке.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллега, прости, но в ценах ты не шаришь [-X , цена за машину очень хорошая, я например 22 платил в прошлом году за 2003 из Германии. Я очень доволен качеством.
Те проблемы, кот. поднимаются на форуме пока читаю с внутренним удивлением.
ИМХО изучи рынок, я немного поизучал, т.к. через полгодика свою на новую камри буду менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то непонятно кому это предназначается?Сообщение от Alex695
Коллега, прости, но в ценах ты не шаришь [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кинь ссылочку на B6 за такие деньги, если не затруднит.Сообщение от Mixxxa
У нас уже б6 стали б.у продавать за 24-25...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=57827Сообщение от Dima_M
Кинь ссылочку на B6 за такие деньги, если не затруднит.Сообщение от Mixxxa
У нас уже б6 стали б.у продавать за 24-25...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если мотор бензин, то 70 тыс пробега для 2004 года это норма, не скручен.
Ну, а если дизель... в год самый минимум 30 тыс. Бензин 18 тыс в год норма. Это для Европы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот и нифига, [-X я про дизель..накатываю в среднем 17 тыс за год и это не единичный случай..Сообщение от patron745
Если мотор бензин, то 70 тыс пробега для 2004 года это норма, не скручен.
Ну, а если дизель... в год самый минимум 30 тыс. Бензин 18 тыс в год норма. Это для Европы.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а потеме...Если уж настроишься брать,то не пожалей денег пусть они его в ДЕКРу загонять на диагностику,ну и результат тебе огласят...там пацанчики дотошные
Сколько стоит сие удовольствие незнаю :
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое ДЕКР, и где это? есть инфа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, где можно по номеру VIN узнать историю ремонта авто немецкого?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у офф диллера при условии что твой авто обслуживался у офф диллера в германии.Сообщение от Antonim
Парни, где можно по номеру VIN узнать историю ремонта авто немецкого?