0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Возник такой вопрос, уважаемые. А будет ли разница и есть ли смысл замены 15" на 16". Интересует в первую очередь управляемость. Внешний вид во вторую. (Как-то всегда хотел 16" и верил что смысл будет, а сейчас усомнился...)
И подвопрос. На 16" должна быть резина 205/55 по паспорту, а если на дисках стоит 215/55(разница +4 мм клиренса), то можно ли так?
И на удачу: может у кого стоят такие диски на машинке? Как они будут смотреться посмотреть бы...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...Сообщение от Fast
подвопрос. На 16" должна быть резина 205/55 по паспорту, а если на дисках стоит 215/55(разница +4 мм клиренса), то можно ли так?
точность "рулежки" немного улучшится...плавность и комфорт немного ухудшатся...(незначительно) хотя - на 215/55 думаю разницы особой не будет...Сообщение от Fast
будет ли разница и есть ли смысл замены 15" на 16". Интересует в первую очередь управляемость.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вопрос личный предпочтений.Я ушёл с R15 на R16. Разница в ощущениях будет только в первый день, потом привыкнешь. Как будто так и было.
![]()
Я знаю людей, которые с R16 ушли на R18, и только тогда "поняли, что такое управляемость".![]()
Ставь, будет зачод.![]()
Насчёт нештатной размерности шин - нуууууу.... можно, конечно, но не советую. Высота профиля шины останется такая же - валкость от R15 останется.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а я все же ощущаю некоторую "дубоватость" после перехода на 16....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
От себя добавлю, при переходе на более широкую резину в продавленой калее на дороге больше "болтает".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Не принципиальная разница. У меня зима на 15, лето на 16. Сравнение некорректно в силу разницы в типе резины и размерности, но факт - 16 жестче и собранней. Однако, в занос уходит более резко. но предел дальше, факт. Чем больше радиус и ширина, тем лучше управляемость, выit скорость прохождения поворотов, меньше тормозной путь, хуже плавность хода и более резкие срывы в занос. При прочих равных.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Пасиб!![]()
И это всё?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были 16" роад америка, когда купил машину в Германии.Сразу продал их в РФ и купил почти новые Веллингтон на 15".
Сразу стало намного комфортнее, управляемость ничуть не пострадала.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что касается Passata, у меня стоят диски R18 отсюда вытекают следующие последствия: чем больше радиус тем хуже динамика, в колее болтает, машина становится дубовой (с нашими дорогами низкий профиль противопоказан, подвеска долго не проживет), бордюры и пр. забудь (иначе сколы и квадратные диски). Из плюсов только вид![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
У меня зимние на 15, а лето на 16.
Лето родные роад америка на 16.Стоит резина 205/60/16.Раньше была штатная 205/55.С ней было очень жестко, на 60-ом профиле более-менне.На на зиней на 15 намного комфортнее.Насчет управляемости...да фиг знает.Не могу ничего сказать, я не гонщик.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Управляться будет немного получше. Так сказать, валкости поменьше будет. Очень хорошо замечал это при переобувке с зимы 195/65/15 на лето 215/55/16.
Про ухудшение кофморта - не заметил ничего похожего. Разве только на колеях...
А фото вот (немного похоже на твои диски):
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поменя с 215\55\R16 на 205\55\R16 Рулиться один в один.
А вот смотреться на мой взгляд зачетней[/b]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Fast
Правда фотошоп, но все же....
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Помоему смотрятся здорово![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Купил и поставил на 16.(215.55.) Очень хотел бы на17. Но боюсь не для наших дорог. Было на 15.(205.65) Это как с музыкой, какой бы усилок с сабом не стоял, через месяц больше хочется.![]()
Вот что сейчас и что было -
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
если бы дороги позволяли я б себе такие поставил!![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Это ж от мерена!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
наверно похожи просто!?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну уже лучше...Всем спасибо.
Резина отпала сама-собою, поэтому поставлю правильную. Диски буду брать если шиномонтаж покажет что они ровные(один сезон б/у) и скоро тут будут фото.
Сообщение от Umberto31
Это ж от мерена!Параметры у нас с меринами одинаковые кроме ЦО.Сообщение от Andruxa
наверно похожи просто!?![]()
А мне диски аля колпаки как-то вообще никак. Люблю когда суппорта видны...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Купил!![]()
Правда продавец дисков с первого поста пропал куда-то, ну и ладно... Поехал на авторынок, изучил предложения, б/у нет совсем, только новые по 650$ - отказался....И пошел по рынку где продаются авто и уболтал продавца Б5.5 поменяться с доплатой на его родные 16". Своя резина на индикаторе смущала, поэтому предложил сразу 250$(у него состояние дисков получше, а резина вообще в порядке). Пока не называл доплату "не хотел даже думать".
![]()
Итого, заехали на шиномонтаж, покрутили все 8 колес и остались довольны. А теперь слайды:
Было:
Стало:
В результате очень доволен.![]()
Сергей как всегда прав на 100%:
Поведение машинки оч нравится, именно этого и не хватало. Стало чуть жестче, но при этом валкость уменьшилась - то что ожидалось и требовалось!Сообщение от 1967s
точность "рулежки" немного улучшится...плавность и комфорт немного ухудшатся...(незначительно)![]()