0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребта непонятно приехал с дачи всего-то 60 км такое ощущение как-будто дизель под капотом (вариант В-5 1,8 инжектор КППА 1998г.)прогазуешь через некоторое время все нормально обороты ровные но датчик уровня топлива все время "плавает"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					См давление масла возможно и Гидро натяжитель цепи , маслянный насос-из-за низкого давления стучат компенсаторы или цепь не натянута и гремит.......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 410  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя похоже двигатель ADR. Мне при таких симптомах двигателя пришлось поменять масляный насосА так МарКас все правильно сказал!!!
![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А диагностика двигателя это покажет или все-таки сервис неизбежена вообще хотелось бы завести "личного доктора" без обмана куда не приедешь всюду "разводилово" так как это перый опытWV
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Смотря что ты понимаешь под -Диагностикой двигателя,-вообще должна показать, а вообще замерь давление масла в сервисе а показания сюда выкладывай и тут посоветуют...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо если не трудно посмотри в среду(01.08.2007) мои сообщения после 15-00 а как насчет "доктора"
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а не может все это быть из-за каких нибудь фильров типа топливного
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а не может все это быть из-за каких нибудь фильров типа топливного а двигатель у меня действительно ADR
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ёжик
нет, не может быть.Сообщение от Ёжик
а не может все это быть из-за каких нибудь фильров типа топливного
Если стучат гидрики, то скорее всего масляный насос. Срочно меряй давление масла иначе дело может плохо кончится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в сервисе сказали что это может быть из-за старого масла масло MAGNATEC менял последний раз год назад но пробег всего 1000 км
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Ёжик
давление в любом случае померять проще, чем масло поменять.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо будем мерять давление
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у мениа было тозе самоэ, я залил масло BP VISCO 5000 5W-40 ,ВСИО ОК ,А стучал натиазител цепиСообщение от Ёжик
спасибо будем мерять давление

