0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Народ, срочно нужна помощь! Второй день уже в 60% случаев с первого раза не втыкается вторая передача во время движения. На месте, естественно всё втыкается как часы. Такая фигня только со второй передачей. Ручка начинает вроде перемещаться в сторону включения второй передачи, но на половине пути встаёт - как-будто передача воткнулась, а на самом деле ни фига - если сцепление включить, то эффект такой, как зацепило шестерни (скрежет, то есть)Но если сцепление не включать, а вытащить передачу на нейтралку и сразу воткнуть - то вторая включается без вопросов. В чём может быть проблема? Я уж всю голову сломал.
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Caligula
Возможно прощается корзина сцепления, а вообще скоро возможно прийдется менять сцепление в сборе....
А с выжимным по звку все ок?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Да всё в норме. Но ведь на пятой передаче машина тянет "хоть куды"... или просто лучше сразу сцепление поменять?Сообщение от МарКас
А с выжимным по звку все ок?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
а мне кажется тянет и не включается-разные вещи, у тебя ж не ведет сцепление а идет толи не довыжим,то ли не включается,к примеру кривой лепесток корзины, тоесть на тягу ну ни как не влияет....
А вообще конечно лучше сращу сцепление менять-целесообразнее...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не синхронизатор 2 передачи приказывает долго жить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Мало вероятно ,так какСообщение от macyura
А не синхронизатор 2 передачи приказывает долго жить?
и мне кажется по статитстике само СЦЕПЛЕНИЕ в разы летит чаще чем синхронизатор..На месте, естественно всё втыкается как часы
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula
У меня подобная проблема![]()
Все передачи,кроме второй включаются идеально![]()
Замена сцепления проблему не решила![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
VOVAN2X
тогда тебе видимо на переборку МКПП или на разборку...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вторая передача чаще остальных накрывается из за "резких" разгонов и переключений, так что скорее всего переборки не избежать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сообщение от Maks S.
так что скорее всего переборки не избежать.![]()
Ё-моё... Я, уже, конечно, морально подготовился - всё равно неприятно ни хрена.
А у тебя, видимо, как раз синхронизатор приказывает долго жить.Сообщение от VOVAN2X
Замена сцепления проблему не решила
А мне кажется синхронизатор не функционирует, когда машина не едет - я ж сцепление выжал - значит вал в коробке не крутится - следовательно зубья сами нормально входят в зацепление. Или я чего-то не правильно понимают?Сообщение от МарКас
Мало вероятно ,так как![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Caligula
Аналогичная ситуация.
Заменил уже многое.
На кулисе менял втулки, заменил сцепление в сборе, обя цилиндра, масло в коробке.
Вот делема!
Что еще поменять? Коробку или еще попробовать маховик для начала заменить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МарКас
Как раз на синхронизатор и похоже , поскольку разность оборотов на валах маленькая на ХХ в отличии от режима движения . Может ,кстати, и с зубами проблема на ней быть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А при чем здесь маховик?Сообщение от White61
Caligula
Аналогичная ситуация.
Заменил уже многое.
На кулисе менял втулки, заменил сцепление в сборе, обя цилиндра, масло в коробке.
Вот делема!
Что еще поменять? Коробку или еще попробовать маховик для начала заменить?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
У меня маховык с демфером. И он щелкает при трогании.
А когда он не исправен (маховик) он и гробит коробку.
Диск то без демпфера стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема! Резвый старт на первой,переключение на вторую,мляя опять нейтралка.Несмертельно конечно, но и приятного мало.На переднеприводных тазах есть такая же болезнь,это износ синхронизатора второй передачи.Я на тазу 2 года отездил с такой хренью и даже не пытался делать.Не думал что и пасю болеет такой хренью.Напишите ктонить бюджет устранения![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
У меня видимо закузсывало синхронизатор - сегодня и вчера весь день откатал - ни разу не повторилось. Если будет что - расскажу.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Масло надо нормальное в коробку заливать и все с синхронизаторами будет перший классИ по зубам ее не бить , выжимая сцепление до конца .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если кому понадобится - любая МКПП для переднего привода на 4-х циллиндровый мотор - 6000 рэ, б/у 1998-2004 года.
Стоимость замены - 4000 рэ.
ЗЫ: есть любые, кроме тех, что ставятся на ADR![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
продолжу тему...![]()
1-ая и 2-ая передача втыкаются в 60% случаев, все остальные включая заднюю - как по маслу...просто задолбало уже![]()
![]()
стоишь на светофоре, не можешь тронуться, сзади
![]()
посторонних звуков в работе коробки нет, рывков нет. На стоячей выключенной машине обе передачи (как и все) втыкаются влёт. Подтеков масла нет.
Ещё вот наблюдение такое...на скорости (60 км/ч - .....) выжимаю сцепление и могу воткнуть любую передачу кроме 1 и 2...ощущение как жесткое препятствие на пути...с огромным усилием можно протолкнуть рычаг в положение, при этом возникает ощущение прохождения м/у трущимися металлическими поверхностями...
пробегу на машине 96000 (оригинал), сцепа ессно родная...готовиться к замене сцепления ?или чего похуже....
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем? ....Сообщение от enot
Ещё вот наблюдение такое...на скорости (60 км/ч - .....) выжимаю сцепление и могу воткнуть любую передачу кроме 1 и 2
Зачем убивать коробку?