0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно беспокоят удары АКПП (типтроник, EBU). При включении с D -> R и наоборот особенно сильные. Создается впечатление, что со временем они становятся сильнее. Форум читал, тем куча, понял только что причины могут быть разные, и в первую очередь нужен нормальный диагност. Пару раз был у офицалов в Диверсе, просил обратить внимание на коробку, но там то ли ничего не смотрели, то ли черт их знает, короче бесполезно, там, как мне показалось, специалистов нет. На прошедшей встрече, показывал Бармалею (у него просто очень похожа машинка, типтроник, движок такой же) - удары действительно сильные... Пробовал отключать ДМРВ - ничего не меняется. По ошибкам АКПП вылезли № 18258, 18265, но скорей всего это в результат отключения ДМРВ. После сброса они не появлялись.
Вот-с... Собственно, куда обратиться можно, где могут сделать нормальную диагностику, а не просто ошибки из памяти считать?![]()
ЗЫЖ Через две недели ехать на юг, очень не хочется остаться на трассе без коробки или еще чего-нибудь..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Antoine Reis
удары АКПП (типтроник, EBU). При включении с D -> R и наоборот особенно сильныеобратись лично к Денису (Dick) в Тубомоторс...Сообщение от Antoine Reis
куда обратиться можно, где могут сделать нормальную диагностику, а не просто ошибки из памяти считать?
(отключение ДМРВ на машине с АКПП в 99% случаев НИЧЕГО не даёт....так что - либо поставь исправный и проверь - либо едь к Денису)
по теме - скорее всего ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо было скинуть обученные значения по адаптации смеси прежде чем делать испытательный пробег . Это очень важно , поскольку коррекция впрыска идет с этими параметрами , и необходимо достательно продолжительное время для поправочной коррекции.
Дело может быть и не в расходомере . Cожалею , что на встрече до тебя не дошли руки .
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
отключение ДМРВ на машине с АКПП в 99% случаев НИЧЕГО не даёт....
Серег , не соглашусь : разные варианты бывают . Если дело в самой коробке , то ,конечно, это бессмысленно . Если дело в расходомере , то чаще помогает : есть улучшение, если нет других отрицательных моментов в работе двигателя . IMHO.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Да , Серег , только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть обученные значения по адаптации смеси перед пробным заездом , ибо эти значения (особенно мультипликатив ) меняются достаточно продолжительное время , и впрыск при их несбросе , какое-то время будет выполняться с неверной коррекцией , что и приведет к толчкам и рывкам , возможно еще большим . Если расходомер врет , то стирание обученных значений без его отключения может так же на некоторое время вызывать еще большие толчки и рывки , это может иногда как раз и являться подтверждением сильнонго рассогласования требуемой и фактической смеси в первое время , пока аддитив и мультипликатив не съедут на поправленные значения , определяющие коррекцию состава смеси до оптимальных значений в режиме частичной нагрузки и XX .
Установка нового оригинального расходомера - более надежный способ , чем прыгалки с бубном , поскольку первопричина может быть например в подсосе , а рассогласование по воздуху - уже следствие . Но при определенном порядке измерений и отключения , можно достаточно точно вычислить и подсос , как и переобогащение .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, завтра попробую связаться.Сообщение от 1967s
обратись лично к Денису (Dick) в Тубомоторс...
А каким образом их можно скинуть?Сообщение от rummi
Надо было скинуть обученные значения по адаптации смеси прежде чем делать испытательный пробег. Это очень важно , поскольку коррекция впрыска идет с этими параметрами , и необходимо достательно продолжительное время для поправочной коррекции.![]()
Ничего страшного. Опять же, пробегать всю встречу с буком в руках, решая чужие проблемы, тоже не всегда может быть прикольно.Сообщение от rummi
Дело может быть и не в расходомере . Cожалею , что на встрече до тебя не дошли руки .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoine Reis
Я бы съездил в Трансматик на ул. Докукина д.4, хорошие мастера и диагностику качественно могут сделать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А каким образом их можно скинуть?
Какое буквенное обозначение двигателя ? Честно говоря , наличие в твоей подписи люка менее ценное , чем отсутствие трех буквДопиши по возможности
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты что, люк - это святое!Сообщение от rummi
Какое буквенное обозначение двигателя ? Честно говоря , наличие в твоей подписи люка менее ценное , чем отсутствие трех буквДопиши по возможности
APU у меня двигатель, добавил в подпись.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
APU у меня двигатель, добавил в подпись.
Достаточно просто стереть ошибки в контроллере двигателя (если их даже и нет) : показания 32 группы должны после этого сброситься на 0 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а масло не пробывал менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну сбросить мне их все-равно нечем. Записался на завтра к Денису, там уже и посмотрим.Сообщение от rummi
APU у меня двигатель, добавил в подпись.
Достаточно просто стереть ошибки в контроллере двигателя (если их даже и нет) : показания 32 группы должны после этого сброситься на 0 .
Нет, менять не пробовал. Когда делал ТО у офицалов, чуть меньше года назад, они проверяли уровень в коробке, и сказали что долили 2 литра масла.Сообщение от Mad_Maxx
а масло не пробывал менятьВпрочем, тогда особых изменений в поведение коробки это не внесло...