0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по турбине на дизельном двигателе AFN пробег 140000км. Заменил масло-масляный фильтр, воздушный фильтр. После замены появились проблемы с разгоном машины, как будто кто держит. Сначала подумалось, что при замене воздушного фильтра потянул провода и возможно оборвал контактный. Осмотрел разъёмы-всё нормально. Потом вдруг динамика опять появилась. Итак, несколько раз. Может самому можно что-то посмотреть? Как-то не верится, что турбина вышла из строя. Раньше ничего похожего не было.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
victor39
Проверь разъем ДМРВ! Ну и ошибки неплохо бы почитать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
victor39
140 тысячь для 98 это гон, наверняка уже под 300тысячь точно.
Турбина не может то сломаться то опять заработать.Я думаю это проблема с N75.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
Геометрия может подклинивать, вот и будет казаться "работает-неработает".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
На АФН тоже с изменяемой геометрией?![]()
У меня на 1,8 было аналочгичное, то едет то тупит страшно.Оказалось, что провод к N75 был оторван и то контачил, то нет.Все разобрал и сделал.Сразу полетела![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
А як же!На АФН тоже с изменяемой геометрией?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А N75 это над фильтроом сверху?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
victor39
Нет, это и есть ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Вот:
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом разъёме все провода целы. А где N75 ? Может попала пыль,т.к. я снимал хомут патрубка к турбине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
victor39
N75 около турбины, маленький клапан к нему 2 проводка идут.Он ограничивает давление наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И эти 2 проводка целы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
victor39
А ошибки смотрел?![]()
Проводки может и целы, а сам клапан нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не смотрел и не знаю как. А проверить работу клапана можно?