давление масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию давление масла

    Всем привет ! подскажите пожалуйста на прогретом двирателе давление масла не поднимаеться больше 3 бар и на средних оборотах и на больших - это норма или пора менять масленный насос ?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valerik9
    Ну необходимо знать показатели давления на ХХ и при нарастании оборотов. Но вооще маловато давление, но не факт, нужны нормальные замеры. Лейка не загоралась на горячей машине в момент движения в натяг или сброса оборотов при тахометре в интервале 1800-2000 об/мин.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    ЗЫ Новенький, ну наверно ПРИВЕТ!!!
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На хх-1.5 в интервале 1800-2000 об/мин.-2.8-3 и сколько не набирай обороты больше не поднимаеться . А лейка загоралась 1 раз при больших оборотах, когда на ходу я ей нажал на полную . Замерял механическим манометром.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerik9
    На хх-1.5 в интервале 1800-2000 об/мин.-2.8-3
    Маловато давление для турбированного движка, черевато.
    Цитата Сообщение от valerik9
    А лейка загоралась 1 раз при больших оборотах, когда на ходу я ей нажал на полную .
    В принципе похоже на забитую сетку маслоприемника, но возможно и сам насос под замену. Снимать поддон полюбому надо, а там если сетка забита то можно ограничется чисткой и продувкой сетки, но лучше поменять насос и проверить состояние вкладышей на КВ, могут быть следы маслянного голодания, тогда и их поменять от греха.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сетка забилась процентов 95 даю.Для начала промывку залей в масло две банки сразу (пятиминутку) и погоняй мин 10-15 на 2000тыс
    потом масло слей фильтр поменяй залей промывку дешовую + одну банку пятиминутки и погоняй еще мин 10-15 на ххх.
    Потом масло меняй и новый фильтр ставь.
    В процессе промывки манометром контролируй давление масла.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    а лучше поддон снимай, но это гиморно

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    а лучше поддон снимай, но это гиморно
    Зато надежно гарантирует чистоту сетки маслоприемника. Да и после маслянного голодания не лишнее взглянуть на состояние движка.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за подсказку -будем пробовать все варианты!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valerik9

    НЕ НАДО ничего заливать и промывать... [-X
    на AWT рискуешь вообще убить масляную систему...

    надо правильно мерять давление , и потом - если данные такие низкие - снимать поддон, проверять сетку, и скорее всего - менять насос...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь то на корпусе маслянного фильтра есть клапан сброса давления масла.Возможно что он и сдох.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня купил новый насос ! Есть два вопроса . Как выглядит насос на awt а то сколько не смотрю на картинках в форуме, все со штоками а мне продали с шестернёй ,утверждая что это от него .И где его лучше заменить ?

  11. #11
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bikerошибаешся

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

    valerik9
    06A115105B
    на AWT
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Котяра
    спасибо за картинку - успакоил !

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    А где его лучше заменить ? ктонибуть подскажет ? У нас в Мытищах мне объявили 7т .200 руб.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мытищах мне объявили 7т .200 руб.
    дороговато
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB


Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •