0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Двадцать семь дней являюсь счастливым владельцем VW Passat B5 2000 года TDI ATJ с типтроником, пригнанного два года назад из дружественной нам францЫи. До этого 5 месяцев катался Форде сабле 92 года.
Разница между авто сумашедшая!
Случилось так, что в мои 32 года пришлось сдать на права...
В машинках я туп....мне бы мышку подушить клаву потоптать...а вот с авто как жизь не сталкивала...
При покупке красавца загнали на диагностику-усё хорошо, двигло, подвеска, электрика, да и на вид не плох. Правда сразу пришлось менять рулевую рейку-текла ручьём. встало мне это удовольствие в 21 000 руб. с установкой.
И всё вроде хорошо.... но меня терзают смутные сомнения...:
1) при включении задней передачи (всегда) значительно усиливается вибрация, причём включение всех остальных-всё гуд......это нормально?
2) мне сказали что пржде чем заглушить двиг, нужно подождать не менее 1 мин. дабы турбина остановилась...-обязательно ли ждать?
3) давеча как учера, "засунул палец в выхлопную трубу", не глубоко так засунул, весь палец в саже! причём ни дыма не копоти при работающем движке из трубы нет--в чём дело? страшно ли это?
4) при выключении зажигания, тобиш при повороте ключа в среднее положение, частенько гаснет и магнитолка(но не всегда!), на форде такого не наблюдалось, причём призапуске движка магнитофончик не гаснет, а как играл так и играет--так и должно быть?
5) при повороте ключа зажигания в среднее положение, сразу включается "пропеллер", не основной большой, а тот который справа от него( или слева....смотря как станешь) -так и должно быть?
и исчё..
6)" раздельный подогрев зеркал" это как? одно греем другое йух?...у меня именно так, левое греет, а правое никак...стоял как идиот трогал греет или нет..-это нормально, или мож я где кнопку нужную не нашёл?
С уважением, я.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1. нет
2. Да. Если ездил долго или активно отжаривал. И не минуту, а три-пять. Ну, если сильно жег. Иначе закоксуется трубка маслоподачи и короче.... Короче это на бензине. Турба дизеля греется меньше, но сразу глушить я бы не стал все-равноНе что бы остановилась, а что бы немного остыла.
![]()
3. Не страшно, так у всех. Даже на новых.
4. не совсем понятно почему не всегда. Или наоборот почему гаснет.
5. Нет.
6. Не нормально. Подогрев одного зеркала не работает.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
5. Вентилятор климата включается, у меня, по-моему, тоже. Надо проверить.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Дорова. У меня вроде такой же, тока цвета серебра.
1. Не могу сказать, что вибрация ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается, но тон звука изменяется это точно.
2. В общем простое решение, установка сигнализации с функцией турбо таймера. Или каждый раз, если в конце поездки тахометр поднимался больше 2000, стоит перед тем как заглушить машину подождать не менее 2-3 мин.
3. Да нормально. Если дыма нет. И при перегазовках нет - то вооще нифтяк.
4. Нет. у меня гаснет в момент старта. Хотя вечером проверю. отпишу.
5. На холодном двигателе проверь. После ночной стоянки. Днем не получится. За день машина по жаре может и не остыть совсем и тогда он сразу включится. Если включается на холодную - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Стоит скорее побороть эту проблему ибо сам вентилятор стоит 3500р не оригинал + установка не менее 600р. Установить его в нашей машине не снимая морды нет никакой возможности, я целый вечер танцевал с бубном вокруг машины.
6.При покупке комп. диагностику делал? Ошибок по зеркалам небыло? Как правило к этому времени умирают элементы обогрева в зеркалах. Как следствие не работает подогрев и появляется ошибка при тестировании. Лечится либо руками (на сайте куча инфы), либо заменой самого зеркального элемента около 1300р.
Удачи.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прюветт![]()
Ещё один тракторист![]()
![]()
1) Почти у всех появляется слабая вибрация, думаю не страшно (Поиск - недавно была тема)
2) Прально говорят, особенно если отжигал [-X
3) Нормально, это же дизельУ меня когда погода влажная ещё и конденсат ручьём оттуда летит пока не прогреется
![]()
4) Штатная магнитолка? Может быть подключена криво![]()
Если штатная - ключ вытащил - потухла( ключ крути как хочешь тухнуть не должна); завёл двигатель - потухла, потом сама включается.
5) Если климат включён то должен включаться.( выключи климат, а потом заведи - не должен крутить)
6) Греется всё сразу (оба зеркала и заднее стекло)
Всё написаное основано на наблюдениях за своим ведром[-X
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ай спасибца дядьки!![]()
Спасибца шо исчерпывающе и оперативно!
Про магнитофончик, мне токашо сказали шо без ключа его вообче не должно включатццо.... а если включается то, в замке зажигания может подкорачивать, а ето плохо... чёта тама может сгореть....
то Опричник
Диагностику делал, но тока движка,......а зеркала тоже тама ошибки выдают? мля....
много чего не знаю...
Жаль пиво нельзя прикрепить, хорошое дело инет, тока выпить с вами сложно, спасибцо!!!!
Ну короче, принимаете меню к се в братство, нравится мне
этот пася!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то не то тебе сказали [-X Майфуль работать должен без ключа [-XСообщение от Val_deMar
мне токашо сказали шо без ключа его вообче не должно включатццо
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то Ваня Дулин
Мафон без ключа не работает, не штатный он, возможно шо криво подключили, ты прав.
Пропеллер крутится даже при выключенном климате...стсука...
Спасибо робята!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Val_deMar
Привет, на Книповича 20 лет прожил!
Беги к Паше, не знаю как, водка, жевачка, тётки...но это самый полезный тебе человек на сКольском полуострове
и эту проблему решитеСообщение от Val_deMar
тока выпить с вами сложно![]()
Ищи, короче, на форуме по нику уважаемого pavel1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пассате 2 пропеллера...большой он вискомуфты, он крутитьсы всегда, не важно холодный или горячий мотора, но скорость вращения зависит от t ОЖ.Маленький...это эл.вентилятор, он включаеться при климате(при холодной погоде на первой скрости, при теплой на второую скорость..ревет как карлсонСообщение от Val_deMar
Пропеллер крутится даже при выключенном климате...стсука...) или при перегреве мотора.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Val_deMar
Привет земляку!
Поздравляю с приобретением! С вентилятором надо разбираться, похоже, что датчик на радиаторе глючит. По магнитоле-нормально. У меня на штатной работала без ключа, поставил новую-только с ключом![]()
С зеркалом можно прочитать блок комфорта, должно ошибку показать
Встречались тут регионально![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то Паша1
И тебе здорова земляк! Живу в Полярном, работаю в Мурманске, на Воровского 13 (каждый день гоняю туды и обратно). Рад что ряом есть грамотные люди!
Я те на мыло нумер кину свой, очень нужен взгляд умного в пассатоводстве человека.Так как конь у мя рабочий, то должен бегать, а за ним же и ухаживать надо, вот и хотел бы услышать шо ты опытным взглядом оценив можешь сказать!
Спасибо всем что откликнулись! Паш, а я в такой бы встрече тож поучаствовал если примите.
С уважением Владимир.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Val_deMar
Почту получил, готов к встрече, пиши, если что.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7