0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде всего хочу поблагодарить создателей этого замечательного сайта и всех его обиталей за техническую и моральную поддержку . Это обалденно здорово когда есть возможность пообщаться с "братьями по разуму" и решить большенство проблем не отрываясь от компа ,а гланое ненаделать новых своими и чужими руками. Всем ВАМ (нам) ОГРОМНЫЙ респект уважение и почёт. Теперь сам отчёт:
27/07/06 пригнана из Germany VW Passat 1999 1,9TDI AHU COMFORTLAIN седан серебро на литках, с музыкой Pioneer 99 + 12 CD Changer, и сигналкой, пробег 208500км (есть чек прохождения Т.О. в Germany 20/04/06 указан пробег 203 000 км)
27/07/07 За год пройдено по латвийскому бездорожью и "дорожью" 33 000км
Вчера пройден очередной T.O. с первого раза без единого замечания.
Расходы за год:
1. Покупка 7200 Euro
(Дальше работы необходимы для любого авто будь это Hyundai ili MB)
2. Номера ,налоги,страховки, T.O. 720.00 Eur
3. Защита картера 80.00Eur (RTL местная стеклоткань)
4. Мобилайзер 45.00 Eur
5. Резина 100.00 Eur ( Michelin M+S б/у на железных дисках )
6. Акумулятор 65.00 Eur (MOLL 80 A/h )
7. Переделка hands-free - 85.00 Eur (Nokia)
8. Задняя акустика (двери) - 60.00 Eur (PHILIPS)
9. Расходники (ремни натяжители фильтра масла лампочки ) 670,00 Eur (Castrol 10w40GTD; Knecht; SWT)
10. Замена тормозных дисков и колодок 175.00 Eur (Brembo Textar)
Теперь о косяках:
1. Замена подшипника компресора кондея 72.00 Eur (NGK)
2. Датчик N 75 30.00 Eur (Pitsburg)
3. Усилитель антены 30.00 Eur (Hama)
4. Ходовая : 320.00 Eur
(все рычаги которые сняты с машины по штампу оригинал с завода 98-99 год выпуска)
2 рулевых наконечника
2 верхних рычага
2 нижних рычага
1 стойка стабилизатора
2 задних больших сайлентблока
На оригинал пожадничал и поставил испанский RTS .
Покатаюсь-посмотрю-раскажу.
Итог: Долго думал и решал что же прибрести
MB W210 2.2D BMW525td Audi A6 (переходной.)
Был необходим экономичный вместительный и практичный дизель
Остановился на VW Passat и по истечению года активной эксплуотации считаю что мною выбор сделан правильно.
Машина нравиться как cнаружи так и внутри. На дороге очень послушна и манёвренна, Двигатель очень экономичен 6-7Litr
Салон практичен и вместителен. В машине есть больные места но они все известны и всё решаемо .за
VW Passat -РУЛИТ![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
. Акумулятор 65.00 Eur (MOLL 80 A/h )
Хороший выбор , Молловский завод-один из лучших, гарантия на АКБ -4 года![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первое зимнее правило для дизелиста - хороший аккумулятор.
Moll - единственный завод который оставил всё производство в Германии. Кстати постоянный и официальный поставщик VAG . На машине то-же стоял Moll ещё с завода 1999. Крутил отлично (летом-осенью) , но на тесте показал износ 50% поэтому перед зимой решил сменить. Отработал честно 6,5 лет и ещё живой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Eugene Ivanov
В свое время был "дилером " данного завода.....знаю,знаю....
семейный и единственный завод в Германии который действительно не свалили ни в Польшу ,ни в Чехию итд.....И действиетльно является поставщиком на первичку мировых автогигантов и многие их видят тут в России с клеймом не МОЛЛ. а к примеру БМВ, еще поставляют на первичку ПОРШЕ....да и много куда, в Москве его уже очень тяжело купить, практически невозможно, КРАФТ еще встречается, но тоже уже болт. а так ведь действительно классный АКБи МОЛ М3+ -еще лучше
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся