0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера отдал свой афто в сервис.
Что будут делать: 1.Промывка инжектора.
2.Чистка дроселя.
3. Замена вставки ДРВ.
4. Замена клапана картерных газов.
5. Ремонт пучка проводов которые идут к катушкам двигатель AWT.
Стоимость ~ 17. 200 р.
Почуствую я разницу в чемто или нет ? лучше будет работать двигатель, меньше будет есть бензина?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПассатиЖ
Это вот эта работа так стоит?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
цена![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПассатиЖ Ты зачем это в техцентр Бэнтли поехал?![]()
А по теме: чистка дросселя и инжектора вкупе с ДМРВ по любому "освежают "машинку. Только последний пункт должен выполняться только по итогу диагностики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а , что это ДОРОГО?
Поповоду пучка там изоляция осыпается![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ПассатиЖ
Народ а , что это ДОРОГО?
Я обычно говорю так : говно - вопрос . Кто-нибудь из вас ,доброходов, за 15000 возьмется это сделать с гарантией ?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
ПассатиЖ , инжектор мыть не рекомендую , а форсунки со снятием ,на стенде - попытайся . Только перед этим я бы их на расход и факел посмотрел , че зря поджаривать-то ?Если по стоимости будет одинаково , то можно сразу и на стенд . Только имей в виду : не всегда Тореодор побеждает . Винсом мыть без демонтажа я бы себе не стал (не далее , как вчера ко мне приезжала жертва), особенно если машина с большим пробегом и это делалось нерегулярно , если вообще делалось когда-нибудь .Если все-таки меня не послушаешь ,право твое, то после промывки Винсом надо в обязательном порядке поменять все свечи , масло и масляный фильтр .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Упс во дела то![]()
А машина то в сервесе![]()
И ремонт уже идет![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А сколько новый пучок стоит? Зачем его ремонтировать за СТОЛЬКО?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
[
.... а форсунки со снятием ,на стенде - попытайся . Только перед этим я бы их на расход и факел посмотрел , че зря поджаривать-то ?Если по стоимости будет одинаково , то можно сразу и на стенд.
Подскажи плиз где можно это сделать качественно?
Помыл форсунки в Атланте в том сентябре. Винсом.После вроде и тяга появилась и лучше стало. Только вот вибрация энта задолбала. Как будто поддетанирует слегка. Думаю неравномерно отмылись. Ошибок нетбыло. Еще раз мыть просто так-сомнительно.В принципе ездить мона, но я дотошный человек.
Прямо таки ВЗЫВАЮ о помощи!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Robotz
В Спортеке у Леши Kalex раньше это делали . Стукни ему в личку или вот сайт :
http://www.sportec.ru/
Имеется в виду ультрозвуковая чистка форсунок , как ты понял . Винсом на стенде я не встречал , хотя можно самому приблуду соорудить , пройдись по сайту поиском , у нас парни ладили . Но самая эффективная - ультразвуковая . Главное , чтобы профессионалделал , а то поджарить их можно или повредить .
Только вот вибрация энта задолбала. Как будто поддетанирует слегка. Думаю неравномерно отмылись
Это еще семечки , бывают последствия гораздо хужеМасло у тебя после этого полджирать не стало ?
Кстати , они его хоть поменяли вместе со свечами и фильтром после выполнения операции ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло конечно не меняли там, свечи новые сам покупал.
Мне Денис из ТМ советовал что Ультразвоком мои нельзя или не совевтовал....
блин чего теперь делать не знаю, в машине только это и беспокоит.
Либо забить, либо в омут на ультразвук кидаться, либо новые покупать....а новые по 100 у.е. штучка....![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Такая же фигня, купил у Виктора М б\у в идеале за 800 рублей-но не менял так старый сам восстановил "временно"Сообщение от ПассатиЖ
Народ а , что это ДОРОГО?
Поповоду пучка там изоляция осыпается(уже 9000 км и все ок) и менять этот пучок можно и самому......если цвета проводов различаешь и с паяльником и изоляцией дружишь
![]()
ПассатиЖ ну ты даёшь, за 17000 "дачные" процедуры делать![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Паять не рекомендую! [-XСообщение от МарКас
и с паяльником и изоляцией дружишь
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Поясни если можешь..Сообщение от DENdyRec
Паять не рекомендую! [-XСообщение от МарКас
и с паяльником и изоляцией дружишь![]()
Да можно и не поять-можно и скрутить ,я старое восстановил именно так-на "скрутках" и пока все ок..![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Официально не могу. Просто электрики все так говорят, что лучше ХОРОШЕЙ скрутки НИЧЕГО нет. А потом тряпочной изолентой предварительно в чем-то смоченной сматывают...Сообщение от МарКас
Поясни если можешь..![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ну вобщем не на 17200 делов уж точно![]()
ПассатиЖ тыб с народом чтоль посоветовался прежде чем бежать "пол машины" перебирать за тааакие бабки![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто электрики все так говорят, что лучше ХОРОШЕЙ скрутки НИЧЕГО нет.
Это только колхозные электрики могли сказатьБредятина . Скрутку надо обязятельно тщательно пропаять, уж если ты решил народными способами действовать . Самый лучший вариант сделать вот таким способом
http://www.accent.ru/oto/1/solder.htm
А если токи высокие , то ставят гильзу под обжим.
Мне Денис из ТМ советовал что Ультразвоком мои нельзя или не совевтовал....
Я с ним и не спорю , написал же : не всегда тореодор побеждает . Но здесь не 50 на 50 , шанс повредить есть , но если чистить будет грамотный специалист , он сильно снизится . В любом случае если ты надумал менять , то сначала стоит попробовать почистить , может и менять не придется .
Здесь такая же ситуация , как и с раскоксовкой колец : одним помогает , другие добивает .
Решать тебе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
О rummi объявился![]()
![]()
Млин, а мне когда я на дороге сломался в Минской области, знакомые беларусы сняли форсунки, промыли каким то колхозным способом без всяких гиморов типа можно-нельзя...типа на своей гаражно-колхозной установке, а как именно не знаю не видел-видел что снято было..однако результат![]()
Но дело было не в форсунках а в катушке-но их все равно для профилактики мыли...![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МарКас
Основное правило врача - не навреди , а скрутки любят окисляться очень . Моему знакомому на Брабус повесили в разрыв питания на бензонасос кусок противоугонной системы на скрутках и изоленте в фирменном сервисе Мерседес . Итог - через полтора года начались проблемы с автомобилем , неделями машина в сервисе стояла : найти не могли причину , пока один грамотный парень не попался. Эта скрутка (аккуратно ампутированная) валяется у меня , как экспонат распиздяйства , могу привезти на встречу если найду в барахле.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
rummi
Вот в чем все деловосстановил "временно", не зря ж я у Виктора М купил нормальную проводку-дойдет до нее очередь и поменяю,и даже не сам-отдам электрикам на растярзание....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся