0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
значит так :
1 есть сиденья с матами
2 есть кнопки
3 есть коса проводки которая по полу идет
4 есть коса которая под торпедой .
понятно все, кроме 4 проводов и предов .
ВНИМАНИЕ вопрос .
1 сколько стоит предов и какие они ( на всю систему 1 пред или на каждое сиденье отдельно ? )
2 что за провода (возможно это провода которые идут к блоку предов ) тонкие (все 4) 2- черных с красной полосой и 2-серых с синей полосой .
3 откуда взять плюс ( при выключеном зажигании он должен сразу пропадать , или его должен блок комфорта вырубать )
4 да , кстати , все коричневые провода - масса ?
кому интересно что скока стоит : кнопки по 300 рублей каждая ( получил затак )
маты не знаю скока стоят ( тоже затак )
обе косы за недорого на разборке , выплетал сам , заняло минут 20 , игварс не даст соврать .
Добавлено спустя 55 минут 30 секунд:
ну чего , никто не знает ?
ну хоть пофлудите штоли![]()
![]()
как идея? где так дешего нарыл ?
как умудрился разборщиков уломать на доверку мне расплести проводку ..
кстати маты в сидженья ставил сам.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если честно - ковыряться и рыться лень.![]()
Есть более простое решение: в понедельник на работу выйдет мой сотрудник - Паша. Не далее как пару месяцев назад мы с ним апгрейдили его В5-АЕВ-98, установив на него желтый кожаный америкосный салон от 5+. Ессно, при установке мы прокладывали и подогрев, и косу для БК, и разводку для бэгов сидений, переносили диагностический разъем, ну и еще делали кучу электрических мелочей.
В понедельник во второй половине для могу своими глазами глянуть, как мы это всё сплели (за прошедшее время успел забыть). Плели из оригинала, выплетая каждый жгут из базовой проводки. Так что все цвета проводов там такие же, как в оригинале.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
понял , пасиб , жду с нетерпением
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне косу сплетеш))))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
xedin
Спроси у Механика схему подогрева на машину донора - вопросы пропадут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.