0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат (Б5, седан 2000г, 1,6л, ANA) куплен всего 1,5 месяца назад, поэтому прошу сильно не смеяться если что...![]()
1 вопрос:
для наглядности см.тут http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 2000&grp=1
При попытке проверить уровень масла на щупе, вместе со щупом вытащилась оранжевая трубка-направляющая щупа (поз.35А). Посадить на место эту трубку не получилось, т.к. ширина прорези на ней оказалась на 4 мм меньше чем посадочное место кронштейна (поз.35В), на который она должна садиться. Сначала хотел просто расширить прорезь, но потом подумал что эта трубка м.б не родная (или от другого движка), соответственно ее длина и глубина посадки может оказаться неправильной для моего двигателя - т.е. уровень масла на щупе будет искажен. К томуже у меня отсутсвует показанная на рисунке воронка (поз.35). Уважаемые гуру-пассатоводы, направьте на путь истинный, плиз! Как лучше поступить: расширить прорезь и забить или все-таки заказать новые з/ч? если заказывать то какие коды? Нужна ли отсутствующая воронка, если и без нее щуп плотно садится в трубку? Или у меня и сам щуп не родной?
2 вопрос
Несколько раз моргали лампы низкого уровня антифриза и масла в картере(масло гналось в антифриз, благодаря этому форумусэкономил 8 тыщ семейного бюджета за замену якобы текущей прокладки ГБЦ). Думаю что эти ошибки записались в память. Насколько обязательно ехать к диагностам и стирать эти ошибки? На что влияет их присутсвие в памяти? Субъективно машинка стало чуть туповатее после этих сигналов...
Зарнее спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
нет.не записались.Несколько раз моргали лампы низкого уровня антифриза и масла в картере. Думаю что эти ошибки записались в память.
щуп вроде(по крайней мере эта самая пластиковая трубка) один для всех.просто купи новую для VW,да и все.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa Ни фига, эта пластиковая трубка отличается![]()
. Было уже на форуме.
Susel забей в поиск "масленный щуп", я видел недавно тему эту.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Susel
1. направляющие для масляных щупов продаются в любом мало-мальски приличном магазине запчастей для ВАГа...
2.а почему масло попадало в антифриз - из-за маслоохладителя?Сообщение от Susel
Несколько раз моргали лампы низкого уровня антифриза и масла в картере(масло гналось в антифриз, благодаря этому форуму сэкономил 8 тыщ семейного бюджета за замену якобы текущей прокладки ГБЦ
3.
это НЕ ошибки...Сообщение от Susel
Думаю что эти ошибки записались в память. Насколько обязательно ехать к диагностам и стирать эти ошибки? На что влияет их присутсвие в памяти? Субъективно машинка стало чуть туповатее после этих сигналов...![]()
это механические повреждения...
соответственно - никуда ничего НЕ запишется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, из-за него родного, седня ставить новый буду место, залью масло и антифриз по справочным данным посмотри чем дело кончитсяСообщение от 1967s
Susel
а почему масло попадало в антифриз - из-за маслоохладителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мння слетала насадка от щупа,ее в сервисе обратно трубой вдавили и теперь сидит нормально