0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AM
Я бы посмотрел воздушный фильтр...У тебя он выдал в районе 900(что укладывается в норму), новый выдает 1250...Вот и думай, посмотри фильтр, но если и это не то, то тогда наверное есть смысл попробовать с заведомо исправным ДМРВ.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, кхе, а ты ничего не путаешь: у дизеля в 10-11 блоках давление надува![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вот товарищ Mex@n!K советует поставить рабочий дмрв, а у вас есть такая услуга так сказать ??? может на встрече ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Правильно советует!Сообщение от AM
Вот товарищ Mex@n!K советует поставить рабочий дмрв, а у вас есть такая услуга так сказать ??? может на встрече ...![]()
Про встречу пока не знаю - если будет много работы - то приехать не смогу, соответственно можно до/после встечи заглянуть ко мне на Ваивлова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Сегодня есть такая возможность ? все-равно еще хотел вентилятор пробрести. какой контактный телефон ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята посоветуйте пожалуйста комп показывает ошибку непомню точно номер1?486 (малый сигнал с ДМРВ G70), двигатель работает вроде нормально оборотыы не плывут. расход 12 л по городу, стоит менять ДМРВ или нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANdrew_NV
Уже обученный - вероятно стоит - скинь фишку и посмотри поведение машины. А она у тебя вообще хорошо едет ?
Mex@n!K
Заехад на днях к Viktor_M спасибо ему отдельное, потестили машину с новым ДМРВ, эффекта особо нет, правда, нашелся один неприятный момент - порвался патрубок тот что соединяет коллектор дальше с патрубком (слева от мотора) - поменяли, машинка стала подхватывать, но все-равно не супер. Наверно есть еще где-то заторы.
Стартуешь, машина ревет, дизель конечно но все-таки, после 80 уже на 4-ой вроде потише. Ощущения такие - что машина готова ехать быстрее но есть где-то затор и получается что только рев и больше ничего.
Господа эксперты что еще посмотреть????
Советовали в ТМ заехать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AM
да вот уже затрудняюсь ответить, ехать то едет но кажется уже не так как раньше
сначала начала глохнуть, отказывалась держать ХХ.. по совету кулибиных помыл датчик очисткой для карбюратора, поставил, завелась как миленькая и работает по сей день вроде без нареканий, но кажется не такая приемистая!!! но и ошибка всеравно осталась 16486, уудаляешь появляется снова и снова!
вот и подумываю заменить ДМРВ совсем
PS: подскажите кто нить как активировать VAG-com???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня такая ошибка появлялась когда фишку с расходомера скидывал, аналогично твой мозг (на автоСообщение от ANdrew_NV
ошибка всеравно осталась 16486, уудаляешь появляется снова и снова!) его скорее всего не видит. Это, либо обрыв в проводке (фишка недонадета), либо окончательный кирдык ДМРВ.
Проверяй, меняй
Поиском смотриСообщение от ANdrew_NV
подскажите кто нить как активировать VAG-com???
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
спасибо что помогли с поиском...у меня не получалось найти такие данные почему-то
думаю замена покажет что почембуду заказывать датчик
спасибо всем за помощь![]()