0
-
25.07.2007, 15:29 #1
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Стою перед выбором: В 5,5 или А6.
Не знаю какое решение принять: можно взять В5,5 2001 г., 1,8Т, сарай ручка,пробег 74 500 или А 6 2001 г., 1,9 TDI? 131 л/с, палка, кожа, ксенон, пробег 71 000 км. Разница в цене всего 1 500 ЕВРО. Пробеги оригинальные. Чо посоветуете? В А6 пугает обслуга и дизель. Но цена - сказочная.
-
25.07.2007, 15:33 #2
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Что больше нравится. А6, да, подороже. но больше и престижнее. НО! 1.8т будет не в пример резвее. Мой выбор в подписи
-
25.07.2007, 15:35 #3
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zloi!
Насчет резвее ХЕЗ. У дизеля то побольше крутящий момент.
-
25.07.2007, 15:43 #4
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Сообщение от grey3x
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А обслуга одинакова, т.к. вся механика идентична!Author Solution 29 XC-Concept
-
25.07.2007, 15:43 #5
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0я бы посоветовал дизель
как говорится попробовав раз, съем и сейчас
после полугода езды на тракторе на свистки вообще не тянет
А вот то что и А6 и дизель дороже в обслуживании это да.
1,9 TDI PD довольно звонкая тарахтелка, короче зевс еще тот, порой даже как то неудобно зато экономично и тяги навалом.
-
25.07.2007, 15:45 #6
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0grey3x
Smirnofff
Опять в колхозе утро.... Парни, 1.8т в стоке едет так же, как 2.5 ТДИ. По характеристикам. Не льстите тракторам. Я в теме чиповки Директора ищу пару на погоняться, тоже сплошная теория. 2.8 меня порвет, 2.5 тди порвет.. Факты где?
-
25.07.2007, 15:46 #7
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Детский сад
-
25.07.2007, 15:48 #8
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zloi!
Вот погоняешься, тогда и отпишешься. А пока холодная математика: у 130сильного турбодизеля крутящий момент больше, значит и разгоняться он должен быстрее. Если будете таскать прицеп - победит тот у кого больше мощность. Тем более у тебя же чип. Что ты тогда сравниваешь?
Но вопрос собственно не в этом. Я ни с кем гоняться не собираюсь.
-
25.07.2007, 15:56 #9
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0grey3x
Холодная математика вот:
1.8 T 20V (150 Hp) 8.9 (10.3)
1.9 TDI Syncro (130 Hp) 10.7
1.9 TDI (130 Hp) 10.2
В скобках время до сотни для автомата. Данные для пассат Б5. Аська еще потяжелее будет.
Для справки... Чем выше момент, тем быстрее мотор выходит на максимальную мощность. И все. У дизеля она 130 сил.
Ничего не хочу сказать, просто давайте спорить мотивировано.
-
25.07.2007, 16:02 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Я бы взял Ауди если в хорошем состоянии . Даже сравнивать нечего Вагон с Ауди .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.07.2007, 16:05 #11
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Сообщение от Zloi!
1.8 T 20V (150 Hp) 8.9 (10.3)
1.9 TDI Syncro (130 Hp) 9.6 (10.7)
1.9 TDI (130 Hp) 9.1 (10.2)
Итого 0.2с разницы. И литра 3-4 горючки, причем более дорогой!
Впрочем - каждому свое...Author Solution 29 XC-Concept
-
25.07.2007, 16:06 #12
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zloi!
Там механика. Я писал.
Я ездил на 100 сильном турбодизеле на автомате, так он намного резвее моего на механике при той же мощности. Тут когда то был уже спор про трактор и феррари. При сопоставимой мощности и массе кто быстрее поедет,а кто больше потянет думаю объяснять не надо.
Сообщение от Zloi!Сообщение от grey3x
-
25.07.2007, 16:07 #13
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi, audi тот еще вагон я те скажу даж сидушка не раскладывается задняя
-
25.07.2007, 16:08 #14
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0+1 за А6
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.07.2007, 16:08 #15
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Денег жалко на обслуживание. Сэкономить я хотел. Но разница в цене-понты, а в классе огромная. Да и с дизелями дело иметь не приходилось.
-
25.07.2007, 16:09 #16
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Smirnofff
Ну... суть передана верна.
+1
Сообщение от rummi
Но я бы не взял трактор. Это ИМХО. ибо
Сообщение от Smirnofff
-
25.07.2007, 16:10 #17
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0По своему опыту, скажу что свистки не чипованые будут пошустрее ПД 130.
Моя Женька в мясо рвёт мой же Пассат, но если в неё положить еще 2 тела в центнер весом каждое она обосрётся. А Пассат как ехал так и будет ехать. Дизель не любит крутиться, крутится, но не любит (это надо почувствовать), передачи короткие (следственно частые переключения) из. этого все вытекающие.
Динамика ПД 130 меня никак не обламывает, для города с головой.
Радует его напористость и экономичность.
2 часа в пробках каждый день по городу, полпоприводный сарай на 100 км. ест при умеренной езде 7,5 - 8 литров. Если вжигать 10,5 максимум.
А Женька на том же маршруте 12 - 14. Если кондей врубать то 14 - 16.
Делаем выводы ...
-
25.07.2007, 16:11 #18
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zloi!
С тебя магар, у тя щас будет 1000 постов.
-
25.07.2007, 16:11 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0Мне тож больше А6 нравицо, только это
Сообщение от grey3x
-
25.07.2007, 16:13 #20
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zloi!
Не успел.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
СергейМ
Моего кента машина. Весь пробег с покупки документально подтвержден.
Похожие темы
-
Стою перед выбором покупки автомобиля Пассат Б6
от -Дмитрий- в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 60Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:28 -
помогите с выбором PIONEER DEH-P700BT или JVC KD-BT1 ???
от dimanik в разделе АвтозвукОтветов: 1Последнее сообщение: 25.09.2008, 15:24 -
поставил Depo D2S, тем кто стоит перед выбором
от Mad_Maxx в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 07.04.2008, 15:45 -
Встал перед выбором
от Sane4ka в разделе Архив 2006г.Ответов: 56Последнее сообщение: 18.02.2006, 00:31 -
Винил на ЭКлипс помогайте с выбором или отговаривайте вообще
от diman23 в разделе Архив 2005г.Ответов: 66Последнее сообщение: 08.02.2005, 00:06