пассат дымит..турбина или нет??? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и главная - красавица с вырезом 1/4 . Очень наглядно

    http://www.turboost.ru/info.php?p=turbo-cut

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    prv21

    Отпишу завтра подробно , счаз спать пошел .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,926
    Спасибо:
    Получено: 2,100
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ух ты
    Румми опять рестайлинг прошел.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Слушай, меня вот такая штука волнует. Иногда выключить мотор бывает необходимо всего лишь на пару минут (до ларька дойти, например). Стоит ли ждать остывания? Мне кажется, за это время ничего не успеет остыть до температуры коксования.
    неразборчиво

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зависит от того , на каких оборотах ты ехал перед глушением . Турбине надо давать остывать ВСЕГДА в идеале не меньше минуты , а на чипе - особенно , даже если ты ехал на 2500 оборотах . Лень-матушка . Температура вспышки Motul - 231* , делай выводы . Турбина еще крутится по инерции , маслоподача и циркуляция ОЖ при выключенном двигателе сразу же прекращается .

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

    Читай инфу на тех сайтах , которые в моих ссылках . Там все подробно описано , зачем на слово кому-то верить , я так же этот вопрос изучал - читал много и много из различных источников , анализировал , зная устройство турбины и пришел к тому же , о чем и читал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,634
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так чем закончилась история???????
    нету у меня пассата.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    У меня вопрос...так зачекм давать время для турбины?ДЛя её остановки или для снижения температуры?Если для остановки то тут все ясно, малса нет и износ идет, а если для снижения температуры...то нафига оно надо?Ну жарко и что...там и через минуту жарища...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurko
    На ХХ турбина не остановится
    ТКР еще и ОЖ охлаждается, при остановки помпы ток жидкости прекратится что приведет:
    1. Паровой пробке
    2. Подгоранию подшипников
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurko
    После покатушек турбина сильно нагревается,трех пяти минут достаточно для снижения температуры.Я ночью глянул на турбу после поездки со скоростью 180 км.ч.,горячая улитка была малиновая,после трех минут работы на ХХ она приняла обычный цвет.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #29
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Я ночью глянул на турбу после поездки со скоростью 180 км.ч.,горячая улитка была малиновая,после трех минут работы на ХХ она приняла обычный цвет.
    Я тоже самое проделывал после того как поменл турбу, после езды до 200 км/ч турбина ночьб светилась, наглядно стоял и убеждался для чего молотить на ХХ, 3-4 минуты и остыла.

    Добавлено спустя 41 секунду:

    rummi
    Ну так чего тиам у Яши с турбой то, жить будет?
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не , труба турбине Дует - Но угар конкретный .Может теплоотражатель поврежден . Точный диагноз даст вскрытие . У него еще и проблемы с фазами обнаружили + прокладка натяжителя-регулятора течет : ссыт прямо на кат

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Yurko

    Лифтер все верно написал - эффективное снижение температуры турбины - минимум 3 минуты . Я постараюсь найти графики лабораторных исследований .

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

    Для турбинистов : После быстрого пробега обратите внимание (у кого основной вентилятор обдува радиатора не вискомуфтовый, а электрический) на частоту его срабатывания в течениее первых 4 минут после остановки и работы на ХХ .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    у кого основной вентилятор обдува радиатора не вискомуфтовый, а электрический
    А это у кого такой?
    У шкод, знаю, да. А у пасратов нет такого, все вискомуфтовые. ИМХО.
    Остались только дети.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у пасратов нет такого, все вискомуфтовые. ИМХО.

    Поперечники (Bora Golf). К B5 отношения не имеет
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,961
    Спасибо:
    Получено: 657
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, но эта тема вижу повторяется периодически. Вот недавно писал про такую же свою проблему:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30088.html

    Yaha , у меня все решилось заменой турбины. Так же дымила по утрам и масло только успевал доливать. Если хочешь подробно узнать, обратись к Ивану http://www.turboost.ru/about.php?p=contacts
    Он мне привел в порядок машину. В любом случае, он сначала все посмотрит, проверит (у него куча всяких специальных причиндалов для турбомоторов, настоящий фанатик ! ), потом скажет что надо делать и сколько это будет стоить. А уж твое дело решать. Я остался очень доволен и качеством работ и отношением (терпеливым ) к моим расспросам. А машина....что тут сказать, просто море удовольствия от вождения. Дым исчез, масло в норме. У меня была ситуация, что дым шел не каждое утро, но зато как повалит... Показали в чем дело, какое то кольцо или что то вроде там. Если нормально встало - масло не просачивалось. Но вот если встанет не так - масло натечет за ночь, мотор заводишь и все это масло начинает гореть.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показали в чем дело, какое то кольцо или что то вроде там.

    Imho , теплоотражатель .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поперечники (Bora Golf).
    а на них ставили турбированные двигатели?

    Для турбинистов : После быстрого пробега обратите внимание (у кого основной вентилятор обдува радиатора не вискомуфтовый, а электрический) на частоту его срабатывания в течениее первых 4 минут после остановки и работы на ХХ .
    Остались только дети.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iNOT

    Вот такого плана ?



    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    а на них ставили турбированные двигатели?

    Шутить изволишь ? Завтра две штуки приедут как раз на диагностику Конечно ставили.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Сорь, не знал Честно.
    Остались только дети.

  18. #38
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,961
    Спасибо:
    Получено: 657
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вот такого плана ?
    так не могу сказать точно, вроде похоже
    Там еще ось двигалась, на которой крыльчатка. Сам пробовал
    Да и вообще, там прямо как врачи колдовали )). Зеркальцем смотрели, в трубочку дули, приборчики там всякие, компьютером мерили (после установки новой турбины катались и компом чего-то меряли)

  19. #39
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNOT
    Странно, но эта тема вижу повторяется периодически. Вот недавно писал про такую же свою проблему:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30088.html

    Yaha , у меня все решилось заменой турбины. Так же дымила по утрам и масло только успевал доливать. Если хочешь подробно узнать, обратись к Ивану http://www.turboost.ru/about.php?p=contacts
    Он мне привел в порядок машину. В любом случае, он сначала все посмотрит, проверит (у него куча всяких специальных причиндалов для турбомоторов, настоящий фанатик ! ), потом скажет что надо делать и сколько это будет стоить. А уж твое дело решать. Я остался очень доволен и качеством работ и отношением (терпеливым ) к моим расспросам. А машина....что тут сказать, просто море удовольствия от вождения. Дым исчез, масло в норме. У меня была ситуация, что дым шел не каждое утро, но зато как повалит... Показали в чем дело, какое то кольцо или что то вроде там. Если нормально встало - масло не просачивалось. Но вот если встанет не так - масло натечет за ночь, мотор заводишь и все это масло начинает гореть.
    Вот и цена тоим словам
    от 17.07.07
    PS И еще. Девять месяцев назад Турбомоторс приговорил мою турбину. "Нада срочна типа менять, бегом прям !"
    Так вот, ТМ, прошло девять месяцев и все нормально. ФВ рвет и мечет.
    И, спорим, что еще пройдет три раза по столько и все будет ОК ?
    Зря так рано поменял, еще 2 года мог смело кататься.
    На счет Турбооста - ничего плохого сказать не могу, опыт у них есть и знания тоже и специалисты, хотя было всякое так как знаю их с 98года когда они были еще в Литве , а Турбомоторс в Латвии и водку вместе пьянствовали и турбобизнесу обучались.
    А танцы с бубнами, зеркальца трубочки и проч. муть есть и у нас, но нужны они как правило исключительно для показухи. Если мануально(а в некоторых случаях и только визуально даже посредством инета) турба диагностируется как "труп" никакое зеркальце ей уже не поможет.
    Полюбас, турба у тебя теперь новая - так что катайся в свое удовольствие и удачи на дорогах.

    Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    Не , труба турбине Дует - Но угар конкретный .Может теплоотражатель поврежден . Точный диагноз даст вскрытие .
    Повреждение теплоотражателя - это не причина а следствие, так как есть некоторые типы турбин даже на бензиновых моторах без теплоотражателя(хотя лучше что бы он был) - повреждается он как правило из-за нагара (закоксовавшегося масла) между теплообменником(heat shield), домиком(bearing housing) и турбинным колесом - в следствие чего турбинное колесо начинает терется о деформированый теплообменник - следствие дисбаланс и преджевременный выход ТКР из строя.
    Причина может быть банальна - нерегулярная смена масла и закоксованая система вентиляции картера, но может быть и износ заднего(-них) турбинного кольца.
    На данном типе турбин К03-04 диагностируется практически безошибочно визуально - соединение turbin housing-heat shield-bearing housing частично открыто и следы нагара видны очень хорошо.
    Удачи в диагностике
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors

    Удачи в диагностике

    Нафиг , нафиг - к терапевту Я его с турбиной к вам отправил , поскольку каждое ведомство должно заниматься своими делами . Я же простой фельдшер только

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    И еще : большое спасибо за интересную информацию
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. турбина или нет?
    от Павлуха :) в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:40
  2. Турбина или нет? а так же кондиционер...
    от GrayseR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:32
  3. Турбина или нет
    от ewgen34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:33
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:36
  5. Покупать такой Пассат или нет?
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •