0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
Вообщем проблема следующая: После длительной стояннки при запуске авто из выхлопухи валит(именно валит, как из камаза) бело-голубой дым, с запахом горелого масла, после пяти-десяти минут минут езды исчезает. Бывает, что авто целый день простоит и дым при запуске не появляется![]()
1.Вентиляцию картерных газов почистили.
2.компрессия в норме
3. на свечах нагара и налета нет
Позвонил в ТМ, сказали, что 100% наеб..лась турбина![]()
Подскажите стоит ли сразу бежать и покупать новую турбину или причина может быть в другом![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Яш , на встрече гляну , предварительные выводы я уже тебе все отписал![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Яша, если конечно именно почистили? Просто мы тоже вроде чистили а в одночасье хлоп и забилась через месяц.......
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%E0 но наверно читал.....
Проверь сам лично две трубке (проверь именно дуй ртом туда) Трубки имею ввиду ВКГ. какие надеюсь поймёшь, а если что давай на встрече поговорим.....
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
Рус, дули именно ртомСообщение от RussoTuristo
Проверь сам лично две трубке (проверь именно дуй ртом туда) Трубки имею ввиду ВКГ![]()
, все нормально, трубки не забиты...
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: не отвлекать на встрече Rummi!!!Сообщение от rummi
Яш , на встрече гляну :![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу утверждать ,но у меня пасся тоже периодически дымил как камаз и кушал масло . проехал 1500 км. заехал к официалам где сразу сказали что это турбина , поменял и все ОК. Смотри не убей катализатор он тоже не дешевый.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Yaha
ну если продолжает дымить - вариант с турбиной очень даже вероятен...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yaha
Запах масла и дым...турбине я думаю точно кирдык.А много прошла турба?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Yaha off прокладку лучше махни между рулем и сидением
а так соболезную о кончине турбины
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а так соболезную о кончине турбины
Подождите хоронить раньше времени . Лучше ключ разрезной для снятия лямбды захватите кто-нибудь на встречу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
140 000 кмСообщение от Винни
[b].А много прошла турба?
Румми красавчеГ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если не изменяет память, то турба у нас в среднем 150 000 км ходит, помоему твоя почти ровно отработала. Жалко только блинГлавное не расстраиваться, если и турбина, то поменяешь и будет тебе уже не до нее!
Выше нос
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ребят,мне что тоже скоро менять надо, моей 190000 км от роду и не меняли её![]()
Всеми Уважаемый rummi по Ваг-кому определил что вроде еще живая,тачка едет нормально-все устраивает,но на холодную после оч. длительной стоянки(примерно за ночь) после завода есть один ПЫХ из трубы и 3-5 сек небольшой дымочек и все -больше нема, расход масла за 9000 км составил 1,5 литра,бензина расход эа последнии 5000 км по БК -12,2 из них 50% по Москве-городской режим,может поживет еще моя турбинка чуток
![]()
Ну чистку ВКГ не делал-все собираюсь
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МарКас
Дула она у тебя зашибись , так что если масло сильно не ест - нех ее трогать . Еще походит . С фильтром только воздушным не затягивай : 8000 и меняй , а то может масло начать подсасывать : узел-то уже не новый .
Всеми Уважаемый rummi
Ну , это ты мне льстишьДалеко не всеми . Вообще , я даже неловко себя ощущаю после таких слов , ибо ничего выдающегося не совершил пока еще , опять же перед 1967s Чубук Mex@n!k Kalex и многими другими неудобно . Уровень моих познаний в этой области достаточно скромный и не всегда надо сказанное мной брать на веру : я тоже во многих вопросах в поиске и могу ошибаться .Мы все друг у друга учимся и вместе ищем пути выхода из различных ситуаций, в этом и прелесть нашего клуба и общения , так что не вгоняй меня в краску .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я не льщю, а просто действительно уважаю таких людей как ты, которые так запросто-по дружески принимают и подсказывают и тратят свое время да еще и в больном состоянии, да и еще и 3 часа и в после рабочее времяв краску не вгоняю
![]()
и еще
еслии вот на этоДула она у тебя зашибись-забить и внимания не обращатьпосле завода есть один ПЫХ из трубы и 3-5 сек небольшой дымочек и все -больше нема, а то после ответов в этой теме мысленно представляю себя на приеме у доктора на замене турбины, раздраженную жену , так как не дешево и трещина в бюджете обеспечена....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
после завода есть один ПЫХ из трубы и 3-5 сек небольшой дымочек и все -больше нема
У моего кореша на Шкоде AGU она так 35000подпыхивала и воняла секунд по 10-15, сажа оставалась на снегу , не знаю ее судьбы : он так ее и продал . До последних дней машина летала . Да , прошла она у него 195000 , он НИКОГДА НЕ ДАВАЛ ЕЙ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ И СРАЗУ ГЛУШИЛ , а отжигал АЦЦКИ
![]()
Масло - Motul 8100 0-w40 (счаз новое в линейке 8100 x-lite 0w30 , еще дороже
) Для меня это был главный аргумент в пользу выбора именно этого масла .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Сообщение от rummi
, он НИКОГДА НЕ ДАВАЛ ЕЙ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ И СРАЗУ ГЛУШИЛ , а отжигал АЦЦКИ : .![]()
Чё то я не понял, турбина же с принудительным охлаждением, зачем ее охлаждать на холостых. Я конечно понимаю, что в паспорте написано, что после агрессивной езды надо постоять немного, но это же как надо поотжигать, чтошб нехватило собственного охлаждения.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
prv21
Ответь на 4 вопроса
1Cкорость вращения вала турбины в пике
2Температура турбины в пике
3Принцип работы жидкостного охлаждения картриджа (за счет чего осуществляется циркуляция ОЖ и после чего прекращается)
4Толщина масляного клина в подшипнике скольжения (приминительно к kkk03) вала турбины
А я пока наглядные пособия тебе подберу
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
http://www.turbodiesel.ru/turbodams.html
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Да , и последний вопрос : на каких оборотах двигателя наша ЛПТэшка уже на свои обороты максимальные выходит ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я кста вот еще что заметил, если вечером не глушу на ХХ минут 5 то и ПЫХ не всегда появляется.......Но возможно ошибаюсь и вообще стараюсь минимум 3-5 минут не глушить перед длительной стоянкой, а зачем -толком и сам не знаю, потому что половина клуба так делает
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще пособие , если кто не видел
http://www.turbodiesel.ru/turbofotos.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Интересноая ссылка, но данные о температуре непонятны, т.к. даже половины этой температуры (1050гр) хватит для прикипания масла или серьезного ухутшения его свойств. Не вся конечно температура доходит до оси, но 1050гр - просто офигеть. Во-первых - Я точных цифр не помню, но точно знаю, что синтетическое масло не разлагается при температурах около 200 градусов, на 250 - почти конец. Во-вторыых энертность системы охлаждения довольно высокая и для того, чтобы нагреть или остудить масло необходимо время для рассеивания энергии, которого нет, если продолжительное время насиловать турбину. При этом просто встать и подождать уже не поможет, т.к. пик температуры был достигнут во время продолжительной нагрузки и часть масла уже пригорело в трубках независимо от его температуры.Сообщение от rummi
prv21
Ответь на 4 вопроса
1Cкорость вращения вала турбины в пике
2Температура турбины в пике
3Принцип работы жидкостного охлаждения картриджа (за счет чего осуществляется циркуляция ОЖ и после чего прекращается)
4Толщина масляного клина в подшипнике скольжения (приминительно к kkk03) вала турбины
А я пока наглядные пособия тебе подберу
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
http://www.turbodiesel.ru/turbodams.html
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause
Я наверное неправильно выразился, -я имел ввиду то, что остановка после очень агрессивной езды уже дело не поправит, только если вы в первое мгновение несли сь при 7000 оборотах и тутже по тормозам и заглушили двигатель - это практически нереально. Во всех остальных случаях времени для отвода критического тепла будет вполне достаточно до того, как масло остановится.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98